С момента ремонта механической части хвостовика с заменой atf и обоих фильтров акпп проехала 1,5 тыс км и вылезла всем печально известная проблема — сильный удар при переключении с 2 на 3, загорелась гирлянда и выявлена ошибка p1710. Вердикт не утешителен — нужна замена датчика скорости вращения находящегося в гидроблоке.


О причинах выхода его из строя спорят по сей день. Возможно это перегрев, возможно избыточная количество стружки, а может и его генетически слабая живучесть…
Так или иначе ремонт начат.
Что было куплено:
Новый оригинальный бублик (гидротрансформатор), т.к. Работа старого вызывала у меня подозрения в плане проскальзывания фрикционов блокировки, да и вообще по ощущениям обороты мотор держал завышенные, словно лопатки турбины бублика не передавали необходимый крутящий момент. но это все субъективно.

Найти отдельно неисправный датчик (hall-sensor) в америке я не смог. Ни дилеры, ни центы по Субару их не поставляют. (В России же есть они в продаже производства тайваньской фирмы linesoon. Part number — 131958.
В связи с этим принято решение Купить новый гидроблок в сборе. Дорого, но выхода нет.




Также приобрёл мастер кит для ребилда акпп, куда входит пакет фрикционов, сальники, уплотнители и прочее.

Так же буду устанавливать дополнительный 19 рядный кулер акпп с датчиком температуры atf.

Краткая смета по ремонту:
Гидроблок — 900$
Бублик — 620$
Ребилд мастер кит — 500$
Мелочевка и масло — 200$
PS: в данный момент коробка разобрана, если у кого то есть какие то вопросы касательно внутренностей, каких то размеров, форм и расположений датчиков или нужны какие то подробные фото, то пишите в коментах или личку. чем смогу — помогу.
Всем спасибо за уделённое время😉
Продолжение следует…






Комментарии 47
Привет!
А гидроблок продавался вместе с внутренней проводкой или отдельно надо было докупать?
Привет. Гидроблок идёт полностью в сборе в т.ч. с проводкой. Субару ее считает как единую неразборную деталь.
Ребята всем не ломучих машинок. Подскажите пожалуйста, где взять схему соленойдов на эту коробку, чтобы проверить Ом. Или кто подскажет скока какой Ом?
Если не ошибаюсь, то гидроблоки на трибеках Рестайл и дорестайл разные. На мою Рестайл, я смогу померять через неделю если ещё актуально будет.
Я в эту зиму оба датчика менял, сначала тот что в коробке, получилось с маслом и фильтром и работой 25т.р.Не угадали)), поменяли еще и на хвостовике, там получилось около двух.Теперь оба новые, проблема вроде ушла)). Вот не думал, что на родине машинки такие цены конские…
А неисправность датчика хвостовика как определили? Какие симптомы были и какую ошибку показала диагностика? Я вот сейчас подумал, его то как раз я и не заказал. упустил из виду
После нуля градусов, ну или чуть меньше машина трогалась с места, проезжала метров сто, после был удар, гирлянда, и машина почти прекращала ехать.То есть скорость пять десять км. на средних оборотах. Когда было тепло было все чудно. Ошибка была та самая, при замене первого датчика не ушла, после второго зиму провел с морозами, все ок.
Ещё назрел вопрос: в хвосте стоит два холл сенсора, какой меняли? Тот что сверху стоит или который внутри самого хвоста? (На фото тот что внутри) И оба они архи-важные.
Тот что сверху.Поменяли ничено не разбирая, так что видимо он. Это все русская рулетка, я уже к контрактным коробкам присматривался. Оказалось тьфу, тьфу пока рано))
Понял, спасибо 😉 Долгих лет жизни вашей акпп)))
Lark1964
Тот что сверху.Поменяли ничено не разбирая, так что видимо он. Это все русская рулетка, я уже к контрактным коробкам присматривался. Оказалось тьфу, тьфу пока рано))
тот что на картинке ?
Наверное да. Было давно, я старенький, уже не помню… Меняли его ничего не разбирая. Пока тьфу тьфу всё работает!
Этот уже три года прошло… Как бежит время))
ПРавильный подход. Я если тачку не продам, тоже так же сделаю. У меня вибрация при движении в натяг.
В России можно тюнячий гидроблок за 200$ купить и датчик он бы нашёл
Да, это возможно так. Но в моем регионе цены совсем другие.
Ну и зарплаты другие, как говориться по доходу и расход.
MaksMedvedev67
В России можно тюнячий гидроблок за 200$ купить и датчик он бы нашёл
покажи мне где на 3,6 коробку такой гидроблок есть!
Держи
www.farpost.ru/novosibirs…nij-04-i-08-65645113.html
добавил в закладки. Наслышен об этом спеце — будем думать. Спасибо
Бублик правильный, теперь с ним всё должно быть ок.
Кстати какой номер бублика стоял? Если 140, то это гарантийный случай, и тебе его должны были бесплатно поменять по отзывной.
Спасибо за инфу. Про отзывную не знал, номер на старом бублике посмотрю и отпишусь.
iCr
Бублик правильный, теперь с ним всё должно быть ок.
Кстати какой номер бублика стоял? Если 140, то это гарантийный случай, и тебе его должны были бесплатно поменять по отзывной.
где такое написано? Я у наших официалов узнавал -был послан…До МСК доходил -та же самая ерунда. Фраза одна — "В России тока на трехлитровых легасях такая беда была".
Во-первых человек проживает в США, а там по всем машинам с таким дефектом есть отзывная, в том числе и Трибекам. Во-вторых, надо писать в Субару глобал.
дай почту куда писать. Я не нашел. У мен к ним письмо на 4 листа
О, скинь мне письмо, почитаю.
Писать сюда www.subaru.eu/about-us#country-select
там личное братан)
Ну вырежи личное ) Мне технические детали нужны, я может чего поправлю, да переведу.
iCr
Бублик правильный, теперь с ним всё должно быть ок.
Кстати какой номер бублика стоял? Если 140, то это гарантийный случай, и тебе его должны были бесплатно поменять по отзывной.
Сегодня добрался до машины. Бублик стоял с маркировкой 140. А гарантийный случай, это значит Субару выявила дефект в 140-х бубликах? Какой именно, не знаете?
Service bulletin 16-74-09 www.drive2.ru/l/508516707216655109
Дефект какого-то подшипника.
Вау! Перфект! Прочёл официальный репорт от Субару. Спасибо! Они пишут что на 3-4-5 передачах могут ощущаться дрожь/вибрация при легком нажатии на педаль газа в момент включения блокировки ГТ. Именно это я и ощущал. Насколько я понял из отзывов владельцев Трибек, это распространённая проблема. То же самое было и у меня. Единственное, что смутило в их репорте — это проблема была выявлена на авто выпущенных с февраля 2009 года. Моя — 2008 года. Но симптомы совпадают. Но опять же пишут номера ГТ — .140 и выпуски с 2008 года. В общем делаю вывод, что мой ГТ подпадает под дефектный. Теперь надеюсь проблема уйдёт:)
Именно так, а я пока думаю, то-ли тратиться на новый бублик, то-ли ремонтировать свой. Еще есть вариант поставить 122-й бублик с GT, он по слухам очень сильно разгоняет машину, но и одновременно добавляет расход топлива ))
И еще обратись к DimeSpb, он прошивает Трибеки.
А вот это уже интересно:) Динамики нашей машинке не хватает)) В скорых планах откапиталить мотор и поставить не злой компрессор. Так может под эту лавочку и прошью, да бублик 122 поставлю. Спасибо за информацию, пошёл изучать)
Тут почитай www.drive2.ru/l/475438449650827908/
правильный подход, мне нравится! запчасти все новые!
эх, а поиск для кого придумали?) менял хвост с легаси и не подумал с той коробки снять датчик оборотов ( наверняка такой же, даже гидроблок скорее всего.
Конечно я посмотрел)) Такого датчика там нет. По крайней мере он там совсем другого вида. Там вообще гидроблок совсем другой. Фото чуть позж сделаю и выложу.
Зы: нашёл фото
Ценник конечно конь.
Хозяин барин
Главное решить вопрос
Хорошо, когда у людей есть финансы решать таким путем вопросы ремонта своего авто.
2220$- это 10шт. АКПП с Legacy — больше чем на жизнь хватило.
Но есть плюс, коробка наверно сейчас как новая, переключается плавно, ага?
В моем регионе акпп с нужной мне маркировкой стоит от 1300$. К тому же трибека тут далеко не массовый Авто. Купить в сборе можно. Но есть один существенный минус — они все с пробегом от 180 тыс км. Учитывая что американцы никогда не меняют жижу в акпп, то это кот в мешке.
Baron55
2220$- это 10шт. АКПП с Legacy — больше чем на жизнь хватило.
Но есть плюс, коробка наверно сейчас как новая, переключается плавно, ага?
А с легаси разве коробка подходит? Я не нашёл акпп со свей маркировкой дешевле 1300$, но они все были с трибек.
По поводу качества работы акпп ещё вопрос открыт — ремонт в процессе. Отпишусь по завершении))
У меня стоит с Легаси, в БЖ есть описание.
у него рестайлинг, там другая коробка…
Тогда сорян
PowerPowder
А с легаси разве коробка подходит? Я не нашёл акпп со свей маркировкой дешевле 1300$, но они все были с трибек.
По поводу качества работы акпп ещё вопрос открыт — ремонт в процессе. Отпишусь по завершении))
только хвост. На 3ху подходит, а на нашу — ХЕР
2220 бакинских супер комиссаров, ну не знаю как там у Вас на побережье тихого и в стране бабла, но для нас "смертных" это не тупо дорого, но и безрассудно! с учетом всех комплектующих! Ценник в рашке, для Вас, могли бы просто заказать посылку готового всего)), гидроблок — 8000р, фрики — 7000р(оригинал), ремонт бублика — 9000р, мелочевку и масло по месту) Итого без пересылки $380. Покупал года 3 назад товар с Лоса, кстати, через посредника в штатах, самолетом, рублей 800 вышло, вес 3кг. Конечно при наличии денег и отсутствие времени выход ремонта очевиден, но у нас тут как бы сообщество машин и водил, мы все время 3,14здим что то не внятное, если что — ahem Sori.
Время есть, эта Машина для меня — хобби. Ремонт я делаю самостоятельно. Но тех цен, что вы пишите, у нас тут и близко нет. И для меня это тоже дорого, но тут скорее присутствует эффект перфекционизма))) Если и делать, то делать качественно😉
Дорого — это ничего не сказать((((