всем привет в понедельник ничего не предвещало загорания "джеки чана". Горел постоянно, но на работу мотора никак не влиял!
сегодня подсоединил сканер и тот выдал ошибку р0181, толком так и не понял куда мне лезть и что смотреть?
Я ее стер и завел машину))))) и повалил сизый дым, его было очень много))) но через минуту пропал:)
Может кто нибудь сталкивался с этим?
Комментарии 3
Прошил под евро 3, поставили заглушку на ЕГР, отключили программно «лишние» датчики, вырезали сажевый фильтр. Машину просто не узнать, с низов подхват Супер!
Да эта ошибка показывает датчик температуры топлива зачем он нужен не знаю не влияет ни на что просто будет гореть чек . У себя я его убрал из программы как бут то его и не было хороший диагност делает легко стирает этот код и всё не саму ошибку а код. Сизый дым не связан с этой ошибкой это так совпало, это у тебя привод дроссельной заслонки не сама заслонка а моторчик который открывает закрывает дроссель. Вернее не моторчик а привод он пластик может подломится и подклинивать и заслонка будет зависать то откроется то нет.Всё это работает с егр на больших оборотах егр не работает на малых в городе егр начинает закрывать дроссель потом ему нужно открыться а она подклинивает авто начинает дергаться или сизый дым в каком положение за виснит заслонка . Может долго себя не проявлять будешь месяц ездить ничего можешь за день раз пять задымить.Есть два способа первый купить новый дроссель тысяч за 18 второй заглушить егр и заклинить заслонку в открытом положении всё будет работать как прежде но будет гореть чек.
Очень похоже как датчик температуры топлива.