Мощностным тюнингом я давно заболел и stage 2 (даунпайп на сток турбине) даже перепрыгнул сразу.
Однако меня регулярно озадачивала мысль по замене трубы впускной системы MAF-турбина, что рекомендовалось делать на упомянутом стейдже.
Есть множество готовых решений от тюнинг контор, но согласиться со стоимостью их изделий я никак не смог (например от APR цена на вторичке > 12тыс руб). Дело в том, что этот узел весьма неприхотлив и вся оптимизация сводится по сути только к одному: сделать более плавным гиб в том месте, где у нас в стоке "гармошка". Гипотетически это должно влиять благотворно на снижение турбулентности потока, что наиболее всего будет заметно в нижнем диапазоне оборотов, когда скорость воздушного потока невелика. Так или иначе, нет никаких подтвержденных фактов, что мощность возрастает от этого тюнинга.
Сперва был рассмотрен вариант заказа цельнометаллического пайпа прям до MAF с соединением через демпферный силикон. В принципе, удалось найти мастера, готового взяться за работу при цене порядка 5-6 тысяч при партии от 5 штук. Однако, в последний момент KiSSeL подсказал еще одно решение, которое пусть и менее эстетично, но ещё дешевле.

Рецепт:
— силикон пайп 76-76 (3"-3") на 45 градусов
— силикон пайп 70-76 (3"-3") на 45 градусов (в принципе можно и 76-76 тоже, но сидеть не так плотно будет)
— алюминиевый или пластиковый пайп (сантиметров 10-15 достаточно)
— 4 обжимных хомута
Для установки потребуется:
— острый нож (для подрезания силиконовых пайпов)
— WD-40 (иначе будет ад)
— бесполезная пластиковая карточка (здорово помогает подддеть силикон для насаживания)
— где-то около часа времени
Результат:

Что дало:
— чуток поменялась лямбда холостого хода в сторону "+", но менее 1%
— субъективно раздув стал плотнее; у к04 он долгий, а как на к03 ощущаться будет — не знаю
— меньше шипения из подкапотки
P.S. Если есть желающие именно на "монолит" из нержавейки — пишите в комменты





Комментарии 22
Я все таки склоняюсь к тому что тюнинг это не только мощность но и эстетика…
на ттх эститика не влияет)
Ну это как никто не хочет брать машину после серьезного ДТП. Хотя если колеса стоят ровно и никуда не тянет то какая разница?) Ну и пусть что где-то сваркой насрано и пол сантиметра шпатли лежит… Но ездить то на таком уже желания меньше. Но кому то все равно. Так же и здесь
После серьёзного ДТП проблема не эстетики, а скрытых повреждений. Жёсткость кузова уже под вопросом, да и лкп в неожиданных местах сеточкой пойти может. Это совсем не то же самое что нацепить уродские диски и мухобойку и колхозный спойлер 🙂
Ну ок . Стесали бок, ничего менять по кузовне не стали. На сколько можно рихтанули а то что не вышло закидали шпатлёвкой) вот Тоже самое имхо и здесь
Пц … 😂
количество хомутов зашкаливает :)
Франкенштейн 😁
"Если есть желающие именно на "монолит" из нержавейки " — есть варианты?
Вот как-то так
какой нибудь приход с этой трубы почувствовался?
Эмоциональный))))
Труба ровная, без стыков, а значит без завихрений, а значит с большей скоростью прохождения этогоучастка с меньшим шумом.
Это к чему был коммент?)
banan23
Труба ровная, без стыков, а значит без завихрений, а значит с большей скоростью прохождения этогоучастка с меньшим шумом.
Это к чему был коммент?)
на веселых стартах да на механике повырывает крепления короба воздухана кхерам, имхо
ну или тогда и опоры двигателя заварить надо
Короб через демпферный силикон соединен
WeirdM
на веселых стартах да на механике повырывает крепления короба воздухана кхерам, имхо
ну или тогда и опоры двигателя заварить надо
ничего не будет.силикон демпферный стоит
Где то Майк загрустил…
Некоторым решение эстетически категорически не понравилось. Так что есть еще надежда собрать групп-заказ
Greender
Где то Майк загрустил…
Ему же некогда грустить)
😂😂😂