Доброго всем времени суток. Первое техническое обсуживание. Решил самостоятельно заменить свечи и что сказать? Все запикивать предется, до этого были только рядники. Но все же справился, слева снимал короб воздушного фильтра, справа бачок омывателя и аккумулятор муторно, но справился. Еще заменил топливный фильтр и масло. Масло залил такое же с которым и купил авто, ликви моли 5в40, проблем с ним не было, долил за время эксплуатации грамм 100, за 3 тысячи км. Пробег по приборке 182000 (это больше для себя). Фото прилагаю.









Запчасти на фото: PER68

Комментарии 15
40мин ушло на замену в первый раз, ничего не снимал не откручивал снизу картонку подкладывал и ложился
Мб на разных движках по разному, тут снизу я пробовал и не вариант никак не получалось открутить именно на 3 и 4 цилиндрах, ток сверху.
У меня EJ20G, а у тебя?
205ый
Молодец. А свечи менять раз в 30-50к, нечасто. В принципе не торопясь нормально.
)) да да это радует меня). Но снимать было крайне тяжко, ставить уже лучше, уже знаешь как лучше подлезть. В след раз уже будет легче и быстрее.
IMYAQA
Молодец. А свечи менять раз в 30-50к, нечасто. В принципе не торопясь нормально.
На очереди ГРМ, в ближайшем будущем. Над снять крышку глянуть как он там поживает.
Ну блин, с грм сложнее немного =)
А на счет фишки не подскажешь? На первом фото?
так про какую фишку речь-то? там на фото их две. Одна на генератор идет, вторая — не очень понятно. Похоже на ГУР.
А вот которая в глубине, одна да на гену, а вторая у меня там просто болтается откинута.
Эта фишка должна идти на гур, у меня также было гур меняный и фишка не подключена все норм было и так.
Ну по сути тоже норм, просто смущало что отключеный разъем, думал куда то же должен подключаться)
Как мне тогда объяснили мол эта фишка идет на гур а у тебя гур меняный не родной и там нет такой фишки поэтому ее некуда подключать. Ну ниче катал и никаких проблем.
Ну тогда все отлично, тоже нет место подключения. Спасибо за помощь!