Всем вечер добрый товарищи!
Вообщем объясню суть проблемы по пунктам и что происходило перед поломкой…
Представилась возможность раскочегарить мондюка до 150-160 км/ч, что происходило в течение недолгих 2-3 минут, под конец сего заезда появилось дикое троение двигателя при попытке нажать на педаль, через секунду сначала заморгал, а потом загорелся ChekEngine.немедленная остановка и проверка ELMкой показала следующие ошибки:
1. P0303 — Cylinder 3 Misfire Detected — пропуски зажигания в 3 цилиндре
2. P0353 — Ignition Coil "B" Primary/Secondary Circuit — вообщем неисправность либо катушки, либо свечи зажигания.
Ок…достаю чудо из недр 3 цилиндра и наблюдаю зрелище в виде масла(!) и бензина на свече, залитый поршень и что главное — изолятор свечи гуляет в корпусе свечки…
Нашёл старую свечу (вожу на всякий, вот и пригодилась=), закрутил и погнал отвозить семью домой, ибо ехать было 100 км…вообщем довёз Форд на 3 цилиндрах. (Та ещё дрянь 1.5 литровый Мондео). Приходилось ехать на повышенных, т.е. ниже 3 000 об/мин старался не опускать, ибо двигатель так и хотел заглохнуть.
Вообщем на следующий день произвёл комплекс мероприятий восстановительных:
1. Заменил все свечи. Причина — всем свечам пришёл пипец. Аналогично свечи из 3 цилиндра.
2. Катушка 3 цилиндра заменена на Bremi 203/13
3. Прочищены и проверены все форсунки, одна забита в конец (прочистка в ультразвуковой ванне не помогла), заменил на аналогичную Bosch 0 280 156 154.
4. В надежде что дело в проводке — проверил каждую пару проводов, идущую на катушки, форсунки — с ними всё ОК.
5. Вернул на место шток ЕГР (ухожу в крайности)
6. Снял клапанную крышку для проверки хода клапанов, толкателей — всё Ок.
7. Даже проверил воздушный фильтр, дроссельную заслонку…
Вообщем уже не знаю, куда копать…
Если есть предложения — советуйте, товарищи.
14 июля 2019 года
Пару раз попробовал завести и проверить на ошибки, поменять местами катушки — результат один — пропуски в 3 цилиндре. Выкрутил свечу из третьего — опять та же хрень (гуляет изолятор в корпусе). Что это за хрень может быть? Свечи — Denso T20TT.
15 июля 2019 года
Померил компрессию. Итог с открытой заслонкой
15-15,5-0-15
Снятие головы покажет, что на самом деле не так…
Но возникает вопрос — из за чего изолятор свечи гулять начинает?





Комментарии 6
В чем проблема была?
Прогорел выпускной клапан
Привет! У меня все те же симптомы. Та же ошибка 3 цилиндра. Свечу поменял, катушки менял местами. Походу тоже самое будет, прогорел выпускной клапан. Если так, то во сколько ремонт у тебя обошолся тогда? Примерно
Приветствую! Да, так же надеялся, что легкой кровью отделаюсь.
Давно было, но +- 60к
У меня развал поршня в 3 цилиндре.
Компрессию замерить …