Более 2-х недель назад поставил "Львенка" и решил самостоятельно заняться его обслуживанием.
Заказал все необходимые запчасти, поставил автомобиль на опоры и постепенно начал разбирать.
Список запчастей:




Заказ формировал самостоятельно, использовал сервис "Yulsun" (заказывал у них 1-й раз, было много сомнений, но в целом остался доволен)
Проанализировав рынок, отзывы и соотношение цены и качества было принято решение взять стойки" Japanparts"(ошибочное оно было или нет, я отпишусь по опыту чуть позже)
А вообщем то, вот так они выглядят и упакованы:

В первые дни были сняты и разобраны на комплектующие передние стойки, тормозные шланги (так как визуально они были в плачевном состоянии) и тормозные механизмы.

В период ожидания запчастей,
суппорта и опорные чашки были обработаны от коррозии и выкрашаны для дальнейшего предотвращения этой же коррозии.


Далее 2000-ой наждачной бумагой была зачищена кромка прошней суппортов.

Спустя 3 дня большая часть запчастей уже была у меня на руках и я принялся за их установку.

Во время сборки стоек понял, что забыл заказать отбойники, а точнее понадеялся, что они будут в комплекте с пыльником, в итоге было принято решение — подобрать. Отбойники были взяты от ваз 2110 и вот что получилось:

Тормозные шланги пришлось доработать…

… Место крепления к кузову было на 1-2 мм меньше, чем на шланге.

Поворотные кулаки были сняты для заменены ступичных потшипников.


Одним из последних этапов работ была замена сальника в МКПП (так как он задержался в дороге почти дольше всех) и замена смазки в триподе.

Триподный шруз был промыт, смазан и установлен на свое законное место.


А вот и последний, как казалось на тот момент комплект докупленых деталек ( далее совсем по мелочи) это:

1. Триподная (трипоидная) смазка
2. Универсальные хомуты
3. Герметик
4. Сальник PSA
5. Ремкомплект суппорта (т.к. 2-й ещё в дороге)
Сейчас Львенок уже почти собран, осталось поставить на колеса, прокачать тормоза, и он продолжит радовать и колесить по дорогам!
Комментарии 9
Годные и тот и другой, разные комплектации и конструкции тянут разнообразие
Надо использовать вот такие концевики
Шланг доработать пришлось потому как не тот артикул купил
В каталогах автодока и юлсана это аналог оригиналу
А то что обтачил вставил в зубчатую проушина?
Она не зубчатая
PVBahrym
А то что обтачил вставил в зубчатую проушина?
Она именно такой формы как и обточена и была новая такая же только на 1мм меньше
PVBahrym
Шланг доработать пришлось потому как не тот артикул купил
Здесь если смотреть в разрезе именно эта форма
Ясно, спасибо