Как говорится всем доброго утра понедельника.
В рамках подготовки к поездке на юг был установлен КК и ОС
Мы с нашем Реем все приближаемся к комплектации Люкс космос спэйс браун эдишн
Сразу предупрежу, собственных фото много не будет. Пост будет в основном с сылками на посты людей, которыми пользовался в моменте монтажа. Постараюсь все по пунктам изложить.
Спросите почему сам не делал, да потому что итак полно информации, вот собственно говоря постараюсь сконсалидировать ее в одном месте, да и лишние просмотры первопроходцам собственно говоря мне кажется не помешают.
Да просит меня CrayUfa, но некоторые фотографии буду использовать его. Сразу оговорюсь, это не нарушение авторских прав так сказать. Все ссылки на авторов будут в описании.
Итак, начнем.
1. Подготовка, и материалы:
— накладка мультируля лада веста. Заказывал тут. Цена вопроса 3500 + 430 р. доставка.

— доп пины в разъем ЭБУ чип и дип
— доп пины в 12ти пиновый разъем улитки руля у них же
— модуль согласование кнопок мультимедиа от весты с магнитолой NediaNav
Разработчик модуля Movagen, мне он достался по наследству от Walla03 когда покупал у него магнитолу.
— Дополнительные материалы провода — не толстые, желательно сечением 0,2, не больше, эти итак еле входят в разъем ЭБУ, пришлось прям поколдовать дабы их достать; термоустадка (спрятал в нее провода от эбу); ну и всем любимая изолента, правда черная.


2. Подготовка к активации КК и ОС в приборной панели подробнейшим образом описана в посте установка Pyren
3. Активация приборной панели в пошаговом выполнении тут
4. Далее установил модуль согласования от Movagen . Отдельное ему спасибо за помощь в перепрошивке модуля и предоставление рабочего скетча. Благодарность моя не знает границ. Питание модуля брал с прикуривателя, разобрал разъем (достаточно просто разбирается и достаются пины) и подпаялся к разъему + и минус. Как итог, теперь смена треков, управление магнитолой, усе работает, ну и подстветка клавиш, прям радостно как то на душе сразу.
5. Проводка ЭБУ — Улитка руля
Пользовался схемой CrayUfa
Да простит он меня что разместил его схему в своем посте

Важно!
Изначально +12 в. брал с синего провода подсветки корректора фар, как итог, КК о ОС работал только при включенных габаритах. Пришлось перекидывать провод на постоянный + 12 в (желтый провод в колодке корректора фар).
Изначально просовывал провода в необходимые отверстия, и только потом обжимал пинами
Пины в колодку ЭБУ, если нет спец обжимного, пласкагубцами обжимайте аккуратно, т.к. их еще необходимо вставить в родные места. Если сильно деформировать пин, то он ни в какую не встанет в колодку. Пины в разъем входят под углом, далее аккуратно устанавливаются в свои посадочные места.
Более подробная информация описана тут
6. Проводка в 12 пиновом разъеме улитки руля.
Тут в принципе все понятно, подключаем согласно схемы и все заработает. Более подробно в все там же . Из этого описания только исключаем модуль согласования от Walla03
Как итог
Все работает. Глобально на трассе пока не тестировал. Но пока все работает в штатном режиме, память работает. В установке и активации нет ничего сложного, главное быть внимательным и делать все что описано этими грамотными людьми.
P/S. Для тех у кого веста, ну и xray нашел видео на ютубе одного из наших однополчан Энергетика.
Страница на Drive
Видео 1 (установка КК)
Видео 2 (прошивка приборки)
Надеюсь приведенная информация будет полезна для кого то.
Единственный момент, при попытке включить КК при скорости ниже 40 км/ч (знаю что работать не будет) загорается контрольная многофункциональная лампа, в народе называется "Спиралька" до момента отключения КК. Как побороть этот недуг пока не нашел информации. Может подскажет кто чего? </b>



Комментарии 32
И очень удобно было активировать круиз на панель приборов с помощью программы PyClip 2.1
yadi.sk/d/D9a7Crua20ydHw
Сылка как установить приложение

Сылка как активировать круиз
Видио с активацией смотреть с примерно 3-й минуты, до 3 минуту другой способ (неудобный для меня)
Контакт на 12 пиновой фишке на задней стороне руля
Кто надумает сам устанавливать, столкнется с проблемой выбор проводов что б проложить от эбу к рулю. Сечение 0.5 самое маленькое что нашел, но изоляция толстая у них для разьемов на эбу и фишки к рулю(улитке) провода просто не залазиют в фишки. Нужно что б диаметр имео диаметр (штангелем измерял) в месте с изоляцией было 1.5 мм. Это контакт в фишку к эбу
А если не накладку с весты брать а отдельно кнопки как левая для круиза так и правая для мультимедии продаются по отдельности и еще провода отдельно продаются которые соединяют кнопки. Я так думаю взять левую кнопку для КК, и провода, а правая для музыки останется родная, тогда и модуль согласования не нужен, или я что то не так понимаю.
Ну и в планах в фишке ЭБУ посмотреть есть ли пины С2, С3 и еще третий не помню номер пина если пиные есть то провода подходят, то все окей, если нет то вести провода. Меня устроит даже без подсветки. Я правильно понял, что по тех части это и все а дальше уже, активация и т.д.
Поправте, меня если не правильно предпологаю.
Норм, а подключение круиза с реновским мотором и мозгами ECU Continental
EMS 3120 есть?, (три штекера в эбу у меня)
Штука интересная, но цена вопроса. Колодка с кнопками по ссылке уже не 3500, а 8450, плюс достака, остальное. Уже нет смысла заниматься этим.
Просто уены подняли, я когда делал заказывал за 3500. Сейчас да… ценник ахтунг, и за такие деньги проще самому круиз контролем побыть
Получается подсветка кнопок руля постоянно горит постоянно подходит питание
Да ладно не надо, я про схеме посмотрел там 12В. Странно, что микрокнопки не горят от такого напряжения. Хотел через вот такой джойстик сделать, а там зараза переменные резисторы вместо кнопок. Может есть какие-то соображения или намётки по джойстикам, но с кнопками
Очень нужно знать какое напряжение подходит именно к выводам кнопок в блоке управления КК/ОК на руле к каждой отдельности? Хочу вывести всё управление на джойстик игровой от геймпада, но там максимальной напряжение 5В!
Ну я могу померить но прям не скоро, т.к. У меня сейчас ремонт и переезд… А это руль надо разобрать
А почему не стал брать питание с нижнего разъёма улитки, угла поворота руля? Если правильно помню 8-й пин. Я оттуда брал питание на КК
Ну есди честно, с корректора фар было просто удобнее взять и разъем легко разбирается…
тоже жду накладку КК.
если ЧО, подсказывать будешь
Да вооьще не проблема, если что остались пины в блок эбу, если надо могу тк отправить, разумеется за твои кровные.
Уже договорился с CrayUfa + провода обещал. Накладку сегодня получил. Спишемся, если загвоздки будут
Serji67
Да вооьще не проблема, если что остались пины в блок эбу, если надо могу тк отправить, разумеется за твои кровные.
Отправь мне
Да нон проблем
Поздравляю… рад что все получилось…
Спасибочки.
Вот едиственный момент, это соспиралькой при вклбчении кк. Сук чет не могу инфломации найти
Не сталкивался
Где-то уже общался, модуль согласования же не нужен на 1.6, только на 1.8
Это на кнопки ММС, вестовские только +/- громкость умеют.
Ааа, вот теперь сходится)))
Поздравлямба с новыми "плюшками"!
Хороший пост, когда же я займусь всем этим. Установил только Вестовскую накладку руля. Времени совсем не хватает на машину.
Ну по факту времени надо не мало. Один день 3 часа потрачено на работу с салоном, и второй день 2 часа потрачено на проводку, ну и пол часа на установку pyren и активацию приборки. Главное иметь нужный инструмент.
Как блин вы эти пины. Втыкает в этот разъем.у меня они где-то сторонятся и иголкой не втыкаются
Какие тменно пины? В эбу? Или в разъем улитки руля
Нет.именно которые в мозги машины
www.drive2.ru/l/506203059873907219/
Посмотри тут, они заходят только под углом. Возможно, если плоскогубцами обжимаешь, сильно расплющиваешь места обжима провода, тогда точно не влезут. Я так один пин пережимал
Отлично сконсОлидировал )) В закладки себе на будущее!