Спецификация.
VAG 047145276 размер 65х17 — подшипник 17х40х12 6203 авто без кондиционера
VAG 047145276A размер 70x17 — подшипник 17х47х14 6303
В оригинале стоит подшипник koyo 6203RR9D. (6303RR9D)
podsnab.ru/content/29-ras…chenie-podshipnikov-koyo-
Как расшифровать RR9D не удалось найти, видимо это OEM номер ролика, но KOYO его не продаёт.
Аналог ролика 65х17 от INA/LUK под номером 532044210.
Ниже привожу характеристики подшипников 6203 и 6303, такие как:
— Виды защитных пыльников(уплотнений)
— Скорость вращения
— Температурный диапазон
KOYO~KOYO~KOYO~KOYO~KOYO~KOYO~KOYO~KOYO~


По таблицам понятно, что самая большая номинальная скорость у подшипников с односторонним уплотнением. Склоняюсь к подшипнику 62032RSCM, либо с большим радиальный зазором 62032RSC3.
SNR~NTN~SNR~NTN~SNR~NTN~SNR~NTN~SNR~NTN~SNR~



По таблицам понятно, что самая большая номинальная скорость у подшипников с двусторонним бесконтактным уплотнение LLB, но водостойкости нет. Склоняюсь к подшипнику 6203LLH, но пробить его по номеру не удаётся, поэтому только 6203LLU/5K.
SKF~SKF~SKF~SKF~SKF~SKF~SKF~SKF~SKF~SKF~SKF~




По таблицам понятно, что для подшипника 17х40х12 используется смазка MT47.
Подшипники explorer, более долговечны, обозначение у них такое же как у обычных, но на коробке надпись explorer (не отличить от обычных короче)
Помеченные зелёным шрифтом(энергосберегающие), по утверждению каталога, на 30% превосходят explorer.
Склоняюсь к подшипнику 6203 2RSL, но купить можно только 6203 2RSH, он популярен на драйве.
Так же, для фабы Сергей покупал 6203 2RSR C3, но на него нет данных на официальном сайте (видимо старый или рынок другой), максимальная скорость вращения 11100 об/мин.
Руководство по выбору подшипников качения SKF на русском
Примечание: в продаже редкость подшипники с уплотнениями низкого трения, которые обеспечивают и влагозащиту и большую скорость.
Комментарии 19
1. Не понял, откуда выплыла маркировка С3? В таблицах ее не увидел.
2. Пластиковое или железное уплотнение это Shielded и Sealed? Или как определить по маркировке?
1.Аналогично не понял, так и написал — "6203 2RSR C3, но на него нет данных на официальном сайте"
2. К сожалению, осмыслить за вас приведенные мной скрины не могу. Придётся вам самому разбросаться в таблицах.
А я так и не понял, есть разница между подшипником с пластиковым уплотнением и с железным? я вот на раф4 на натяжитель поставил с железным он быстро из строя вышел, может уплотнение хуже?
А туда грязь поподает? Возможно, что подделка подшипник. И смазка быстро износилась или на высокие скоростя он не расчитан
DaviOg
А я так и не понял, есть разница между подшипником с пластиковым уплотнением и с железным? я вот на раф4 на натяжитель поставил с железным он быстро из строя вышел, может уплотнение хуже?
Разница огромная. Только с пластиковым надо ставить, железные не герметичные
такая смазка как "смазка MT47" должна немедленно выковыриваться и заменяться нормальной, с полимочевиной. На литие стойких не существует .Если конечно не всё равно сколько пройдёт узел и что будет с машиной .
Слишком небрежно написано- "выковыривать". Полная промывка всех остатков лития, иначе заложенная полимочивина будет хуже исходной.
Промыть, да, конечно, обязательно . . Есть подшипники где на самом деле надо почти что выкоыривать, по типу вал помпы для ВАЗ ГАЗ УАЗ — это двухрядный подшипник во втулке с двусторонним "сальником" и сепаратором-уплотнителем .
Вот делал замену смазки в задних ступицах www.drive2.ru/l/511665433640698622/
Двухрядный подшипник односторонний уплотнитель, обоймой является ступица. Купал прокручивая в бензине с начала, потом продувал карбом над чашкой постепенно, купая в этом же карбе. Затем в чистом бензине снова.
oPRo
Слишком небрежно написано- "выковыривать". Полная промывка всех остатков лития, иначе заложенная полимочивина будет хуже исходной.
От себя добавлю:
литий хуже полимочевины тем- что стойкость к физическому разрушению литиевого загустителя и полимочевинны, при равном количестве в объеме смазки в разы отличаются в пользху полимочевины.
То есть полимочевина помимо стойкости к окислению- имеет высокую механическую долговечность.
он выдерживает большое количество механического воздействия давления шариком в пятне контакта и последующим востановлением в первоначальное состояние-
Это тоже самое как кулаком сдавливать губку и выжимать из нее воду- а послу разжимания губка снова впитывает то же самое количество влаги без разрушения внутренней структуры.
Загуститель : должен держать в себе жидкое масло, и в момент сдавливания — в пятне контакта — отдавать масло, а после ее обратно впитывать.
При разрушении загустителя — смазка разжижается и начинает просачиваться сквозь пыльник.
Но различие в механической стойкости литиевой смазки можно немного продлить- введение большего количества загустителся- но это продлит конечно время работы смазки- но при этом изменяться другие параметры смазки.
Ёмко
Это еще максимально кратко…)))
Прошу поверьте мне.
Если перейти в плоскость масла двс. Какие там составы лучше?
не скажу.
каждое масло хорошо по своему и на свой срок службы.
я точно также заморачивался при выборе подшипника в генератор, только изучал продукцию Nachi
В итоге выбор пал на 6203-2NKE9CM где буква K бесконтактное уплотнение, цифра 9- использование более долговечной смазки)
Держите краба) Азъ пока не прочитал все мануалы спать спокойно не мог) Ну и другим решил пролил свет на маркировку. Номер 6203-2NKE9CM кстати не пробивается в онлайнавтомагазе, где купили в итоге?
Рядом с работой оказалась фирма, которая nachi импортирует. И беда SKF в том что очень много подделок. А самые любимые для подделки именно подшипники для автомобилей. Поэтому и выбирал именно Nachi из соображений что не особо популярны и реально японский завод, да и проверенная контора, на подделку не нарвусь. брал под заказ, ждал месяц. В наличии не держит никто почему-то. У всех только обычный ширпотреб
Отличный материал для чтения !
и не только, дал рабочие артикулы для заказа.