Поменял сегодня масло в коробке, угловом редукторе (раздатке) и заднем редукторе. Фото не делал, с масляными руками не до фото было, да и фотать там особо нечего. Пробег 98 ткм, и не зря я туда полез. Судя по сливным/заливным пробкам никто никогда их не касался и масло там не менял. Дилеры — скоты! Ведь в мануале четко указано, что при эксплуатации в тяжелых условиях (в России) масла в агрегатах надо менять каждые 30 ткм или 24 месяца.
Масла сливались мутные, абсолютно серые, магнитные пробки равномерно покрыты слоем металлической пыли. Слава японцам, что никаких шумов от редукторов не было, и кпп тоже работала без замечаний. На замену взял Castrol. В коробку залил Syntrans 75-80 GL-4, в редукторы Syntrax 75-90 GL-5. По объемам все как в мануале: в коробку влезло 2.5 литра, в задний редуктор 0.8, в угловой чуть больше 0.9 литра.
При снятии пластикового пыльника под бампером три болта из семи сломал, так как они заржавели насмерть. Опять же дилеры, а точнее дилерские механики — скоты! Что стоило при первом ТО смазать их литолом? Тогда они спокойно откручивались бы и через год, и через пять лет. Но нет, такое впечатление что у дилера механики боятся литола как огня, а мазнуть болт — это им как подвиг совершить. Суки. Пришлось сверлить дырки и крепить пыльник на саморезы, благо он легкий и саморезы будут держать без вопросов.
Заодно разобрался с ограничителями/фиксаторами дверей, поскольку задолбало постоянно получать по спине дверью, когда что-то кладешь или достаешь из салона. Заказал из Омска ремкомплекты фиксаторов от Пластик-авто, снял с дверей фиксаторы, разобрал и охренел. Все сухарики сточены практически в ноль!

Большую "помощь" в ускоренном износе им оказали все те же долбоебы-механики из дилерских автоцентров. Вот тут их хлебом не корми, а дай попшикать литиевой смазкой на ограничители. А потом, сука, с неподдельной гордостью объявляют "а мы вам еще ограничители смазали". Спрашиваешь их "накуя вы это сделали, идиоты?" В ответ недоуменно-обиженный взгляд, "ну а как же, чтобы двери плавно закрывались".
И этим дебилам бессмысленно пытаться объяснить, что литиевая смазка предназначена для смазки петель дверей, но никак не для ограничителей. Более того, смазывать сами ограничители категорически нельзя, потому что в процессе эксплуатации на смазку налипают пыль и песок, превращая смазку в жидкую наждачку, которая стремительно истирает пластик сухариков, и двери перестают фиксироваться в открытом состоянии. Ладно, хрен с ними, тупыми придурками.
Поставил новые сухарики вместе с дополнительными прокладками из ремкомплекта. Порадовало, что в комплект положили сухую графитовую смазку, единственно предназначенную для ограничителей, и фигнюшку-намазывалку. Все собрал, поставил на место.
Результат не то чтобы "ах". Но дело тут не в новых сухариках от Пластик-авто, а в самой конструкции фиксаторов, которые на всех "японцах" не фиксируют двери жестко. Просто я привык к немцам. На Куге фиксаторы работали образцово, четко и намертво фиксируя двери в любом из двух положений. Ладно, главное двери теперь держатся и не стремятся дать мне по спине или по жопе при малейшем ветерке или наклоне. А со временем может переделаю на фиксаторы от Куги или ФФ2.
П.С. спустя полгода все вернулось на круги своя, двери опять стали болтаться как сопли на ветру. Нахрен эти бестолковые ремкомплекты, переделал кардинально на ограничители от фф3, но об этом уже ДРУГАЯ ЗАПИСЬ.





Комментарии 14
а как вы заказывали если нет sx4 new?
где нет?
plastik avto
У меня в коробке уже давно плещется 75W90
Как думаешь, есть ли смысл переходить на родную вязкость 75W80?
Задняя у тебя так же иногда неохотно втыкалась?
Нет, задняя всегда хорошо включалась.
Я о том, что у большинства сузук задняя не всегда с первого раза втыкается. Типа связано это с конструктивной особенностью МКПП.
Привет, я как то тоже заказывал фиксаторы в этой фирме, хватило на несколько месяцев((( написал ребятам в Омск, они сказали что была какая то партия не очень и технология не идеальна, заменили на новые абсолютно бесплатно))) чему очень рад. Но руки не дошли их заменить и тем более как проходил ремонт снимать. Почитав и посмотрев форумы было принято решение просверлить в фиксаторах отверстие и вставить электрод 3 мм, и вуаля, двери уже год как фиксируются в двух положениях.
А что случилось с ними за эти месяцы? У меня два месяца отработали, нареканий нет.
они просто сточились… Как пояснили был не очень качественный пластик
Такая же фигня у моего ОД с предыдущем Сузуки. Тоже эти га3,14ны за всю гарантию моего авто, ни в раздатку, ни в редуктор не лазали. А в редуктор так вообще, после первых 15тыс, рекомендуется заменить жижу!
Так, как туда никто не лазал, на 45тыс, у моей лягухи потекли сальники.
Менял сам. 30мин. Заняло.
Поменял фиксаторы по гарантии. Держат просто отлично. Мб доработали немного?
у меня фиксаторы не держат, а время от времени еще и скрипят
Аналогично)))
значит берем ремкомплект, делаем и имеем счастье ))