Среди шниваводов пользуется популярностью гидравлический телескопический домкрат AirLine AJ-TB-04, я так же не стал исключением и владею этим девайсом давно, но вот пользоваться не приходилось. Какой он клевый писать не буду, на днях вот прочитал про него www.drive2.ru/l/535986905725012098/, в коментариях мне напомнили что у меня не хватает для него адаптера, заказал себе Matrix 50908




Получив на руки это изделие сразу же начал его испытывать, надел на домкрат, прицелился в лонжерон сзади, что бы было четко по центру и давай поднимать. Каково же было мое огорчение когда эта шляпа начала проваливаться в лонжерон, я даже толком заднее колесо не оторвал от земли, хорошо вовремя заметил, теперь вмятина посередине. Этот адаптер по ширине резинки как ширина лонжерона, а металлическая часть еще уже, вот она и проваливается между стенок лонжерона. Пробовал подкладывать обрезок доски, но тогда резинку плющит стягивает набок, да и сама эта шляпа съезжает с пятки набок ее диаметр 28, а у пятки 26, но когда опустил машину резинка осталась целая. Этот адаптер можно подкладывать только подо что-то плоское, если засунуть под рычаг, то скорее всего резина прорежется т. к. тонкая. По площади металическая часть меньше чем у родного ромбового домкрата, 1500 мм.^2 и 2000 мм.^2 соответственно

На родном домкрате резинка полностью лежит на железке, на адаптере не полностью. Так что рекомендую, кто купил это изделие, дополнительно иметь обрезок доски, тем кто не купил такой адаптер для такого домкрата, обращайтесь в токарку, пусть там сделают что нибудь посерьезнее, поширше и резинку потолще.
Напишите в комментариях где у шнивы место для подъема домкратом, где спереди, а где сзади, а то в полевых условиях ни разу не домкратил машину, только дома подкатным и то дощечку подкладывал и поднимал за лонжерон? Лонжероны слабые, все остальное наверное тоже слабое, боюсь не туда подставлю домкрат и он зайдет в салон.





Комментарии 15
У меня подобная шляпа развалилась моментально. Подкладывал шайбу. Подкладываю теперь резиновую педаль от велика совдеповского, вот она работает. Как же я скучаю по качеству СССР.
Сзади домкрат под мост, передок под рычаг или балку и нет проблем с мятыми лонжеронами и ободранными кромками порогов, один только момент — бутылочный домкрат очень опасно ставить под мост, я пятак немного переделал и машина уже не соскользнет с домкрата.
Подробнее в БЖ www.drive2.ru/l/499203019095670905/
Не любить мозг и пихать под рычаг спереди, и под реактивку сзади.
Какой смысл вообще поднимать за Кузов и выбирать весь ход подвески
Тоже заказал но ещё не получил. На другом домкрате встаёт как раз в размер, не болтается. А тут получается люфт опора 25 а шляпа 28. Посмотрим что можно сделать
Я тоже на маленьком домкрате попробовал, не болтается если не выкручивать опору, диаметр опоры меньше чем у выдвижного штока
И правда, , шляпа, ,
А я хотел купить такую шляпу😱
Сзади крепления реактивок к мосту, спереди под рычаги. Нафига поднимать за лонжероны вообще не понятно, я так обычно над шибко умными шиномонтажниками прикалываюсь, как они выкрутятся, когда домкрат уже на пределе, а машина еще уверенно стоит на колесах…
за яблоко заднего моста могут поднять, у тебя ведь мост усилен
Он усилен только последние 2 месяца, а с 12 года я машину поднимаю исключительно вышеописанным способом
Есть специальные места под домкрат !
сзади какая то профильная трубка приделана, она узкая об нее резинка как раз и прорежется
Там такие же пятаки есть, как и спереди !
нашел, круглые углубления? пятаки небольшого диаметра, адаптер большего размера наверное ни к чему, будем посмотреть как быстро порвется резинка
Да !