
Первую зиму замучил стук сзади справа, по этому были заменены опоры и амортизаторы. На следующую зиму стук вернулся, виной этому оригинальная опора от ГМ. Они я так понял почти все бракованные. Весной купил опоры Lemforder от опеля, вот появилось свободное время и я их заменил. Отказываться нечего резать и подпиливать не надо все четко стало на свое место. Локеры стали нормально. Отбойник немного меньший был, подмотал изоленту (потом думаю шурупом прикручу).
3383901 — правый
3383801 — левый

Запчасти на фото: 3383901

Комментарии 7
Действительно, дело было в опорах. Заменил на Сакс, и тишина. На родных опорах нет признаков оригинальности. Нет надписи gm. Только какой то китайский иероглиф. В мусор такое барахло!
Ну вот и меня коснулась эта проблема. Стук сзади справа на мелких неровностях типа гравия. Буду менять опоры. Пробег 35 тыс.
На нашем экземпляре круглый год подстукивает сзади по пересеченке. Никак не доберусь до опор.
2 зимы поездил и в мороз грохот сзади с обеих сторон, как потеплеет то все нормально
17 к всего лишь. Но у меня со старта стоят каябы по кругу. Может поэтому и миновала меня данная проблема. Я тогда всё пересобрал, и затянул нормально. Пока всё ок!
Кстати по поводу вашей предыдущей записи о вырванной опоре. Одной из причин такого события могли быть именно родные аммортизаторы. Я когда менял, заметил их странную работу. Родные туго идут на сжатие, но легко на растяжение.
Каябы- точно наоборот. Легко на сжатие, и туго на растяжение.
При попадании в яму, родные жестко лупят в корпус. А каябы гасят удар, как и должно быть.
Возможно потому опору и вырвало.
Интересная заметка.
Какой у вас пробег? На моей машине такого за первую зиму не наблюдалось. Лишних шумов нет.
47к. Значит повезло)