
И так, как писал ранее трясло движком на горячую. Грешили на датчики, хотя мало верилось, заводилась, ехала хорошо, комп датчики видел. Так как все разводили руками решил купить оба датчика, оба по оригиналу. Пол дня ушло на замену, помогал делать друг. На рейле меняется без проблем, на ТНВД ещё те мучения. Когда датчики снял они как новые, ни ржавчинки, сеточка вообще без мусора какого либо, колечка уплотнительные целые и на месте. Идеальные. Но раз купил уже поменяли, собрали. А результату НОЛЬ! Движок так же трусит и бывают провалы при резком разгоне. ПОМОГИТЕ, куда копать?! Форсунки на слив проверил, все ок, коррекция в идеале, компрессия 27 во всех горшках. ХЕЛЛЛП, уже сломал голову!
В добавку почистил ЕГР и перепаковал еще раз впуск.
Кстати снятые датчики кому надо могу продать. Регулятор 1800 грн, датчик в рейле 1500 грн.










Комментарии 29
разобрался с тряской?
Да
Кривой чип
Перешил и все отлично
а на холодную у тебя вообще не трясло, да? только на горячую?
Да
Не подскажешь на сколько ключ нужен что бы открутить датчик на рампе ?
32 вроде
А поточней не могу найти размер а на шару нет всех ключей что бы ванговать )
Тебе нужно смотреть значения самого давления оно должно быть 325-350 тоже менял себе регулятор но подтраивает на холодную но давление стало вснгосе Грешу на сам тнвд, если решилась проблема подскажи в чем дело было ?)))
Решилась, дальше есть запись. Я заменил регулятор, датчик в рейле, давление 348 на холостых, заводилась идеально, проблема была в чиповке. Перешли на сток и все отлично
Смотри я поменял регулятор давления стало лучше то слегка потряхиваешь на холодную секунд 15 может быть что датчик на рампе моросит ?
Может из за форс. Смотри коррекцию и слив в обратку на холодную.
1 форсунку менял не давно сала на горячую плохо заводилась
Причин может быть уйма. Датчик, регулятор, форсы, грибок, магистральный насос и насос в баке, сеточка, датчик на фильтре, подушки глушителя, двигателя, маховик, розбаланс турбы, прогар клапана и т.д.
Подкидай компа, смотри давку, коррекцию, сливы в обратку, просады давления.
Давай в личку, чем смогу тем помогу
Решилась проблема?
Пока нет. Все без результатно. Думаю может проблема в кривом чипе от предыдущего владельца или же сам ТНВД шалит либо какая то форсунка, на следующей недели загоню к дизелистам по БМВ пускай ищут ещё они причину
Жесткач!
Может датчик положения коленвала, или распредвала?
Заводится идеально, если бы они плохо б заводилась и глохла
У меня тоже, но как прогревалась глохла и по компу потом ошибка была дпкв
Фишку смотри на датчике на рампе, фосы слив мало что те дадут, может игла где клинит на форсунке и все
Фишку смотрел, вроде все в порядке. В момент тряски когда отключаю датчик в рейле мотор начинает работать идеально.
Ну так если отключал фишку с датчика давления, то искать нужно тут. Если датчик давления менялся на новый, то дело скорее всего в проводке.
Проблема уже давно решена. Виновата юыла чиповка, слишком большая подача топлива была. Датчик и регулятор в идеале были
Проблема появилась сразу после чипа?
Купил чипованую с этой проблемой, хожяин внятно не мог сказать когда начало трясти, он думал что оборвало подушку мотора
Попробуй поджать Контакты которые идут на форсунки, да и сам Пучек этих проводов осмотри на надломы. А лучше сбрызнуть их очистителем
Делал уже, все целое и не помогло
У меня была похожая история.купил машину и недели через две машина как будто бы поменяли.очень резко!стала дергатся.обороты плавали.вначале ничего а потом совсем сильно.в городе машина глохла .хорошо что в малом потоке.кто что говорил(друзья, знакомые)форсунки, коробка и ТД.приезал к знакомому в сервис и описал проблему.он сразу полез туда где расположен датчик давления в топливной рампе.дальше сказал что его нужно им поменять.он был не с моей машины и спилен с одной стороны чтобы встала фишка.ок.купил в Минске на разборе датчик поменял сам, сложного ничего нет.нудна длинная головка ну и снять короба солонных фильтров.все.датчик был с одной стороны спилен не знаю кто и зачем его туда подгоняли.видно перекуп очень жадный был.ну да ладно.короька автомат.
Я его поменял на новый оригинальный сегодня. Толку ноль