Привет ребята!
Итак, про полировку… С чего же начать? Начну с того, что не раз утверждал о невозможности полностью целого ЛКП на машинах 2012, а уж тем более старших годов выпуска! Ну, или не так? Не может машина быть в идеальном состоянии, если она эксплуатировалась в городе! Может я слишком категоричен, но поменяв не одну машину, знаю это наверняка!
Не могу не оговориться, да простит меня один мой хороший и добрый знакомый, но неделю назад он стал счастливым обладателем автомобиля Lexus GX460 2010 года выпуска. Машина эксплуатировалась в Новосибирске. Пробег, чуть больше 100 тыс. км.
Про качество Тойотовского ЛКП ходят легенды. И если про её надежность эти легенды положительного характера, то про ЛКП мягко говоря отрицательные! И когда мой друг восторженно говорил, что мол, ты не поверишь, но, ни одной крашеной детали – я действительно не поверил! Хотя машина и вправду в отличном состоянии, не смотря на возраст. Так, что я думаю, что машина у него может и не битая, но точно крашена и отполирована! Но естественно ни чего не утверждаю!
Некоторые скажут, что я скептик, а я скажу, что реалист. И повторюсь, я не считаю криминалом тот факт, если человек освежил ЛКП. А вот 90 % нашего брата так не считает, и приехать покупать машину какого-нибудь 1996 г.в. с тощиномером для нас нормально…
А ещё меня вырубает, когда «великие специалисты» начинают проверять год выпуска стекол? Это вообще, что? Ну, если ты поменял треснутое стекло – это же хорошо! Тоже касается и ЛКП! Или нет?
И вот начинают вокруг старого, ржавого корыта ходить с приборами, умничать на счет стекол и т.д. Да ты приехал на ВАЗе, смотришь на старую телегу, чё ты умничаешь?
Я слышал про случай, когда мужик после замены, хранил старое треснутое лобовое стекло лишь для того, чтоб при продаже показать его покупателю! Мол, машина не битая, просто стекло треснуло! Чё за бред-то?
Ладно, всё всё, успокоился…
Отступление: Этими пятью абзацами я ни в коем случае не хотел никого ни обидеть, ни зацепить, а лишь эмоционально выражаю свою (и только свою!) точку зрения! Конечно, если Вы меня сильно начнете прессинговать за эти слова, я всё отредактирую и напишу, как основной массе нравится, но очень хочу высказать свою точку зрения. Продолжим.
Так вот, я о том, что ни один раз писал о повсеместных сопутствующих повреждениях ЛКП машины при эксплуатации в городе. Это и не аккуратное открывание дверей, и велосипедисты, и мамочки с колясками, и мимо проходящая шпана или ребятня с гвоздиком, и тесные парковки во дворах, и поездки за город по кустам, да и просто поездки по плохим дорогам (пескоструй), не малую лепту вносят мойки и т.д. и т.п. А самое главное, что всё вышеперечисленное можно заработать в первый же год, выехав на новой машине из салона!


К чему всё это, а к тому, что купив два года назад машину пятилетнего возраста, я не испытывал иллюзий по-поводу идеального состояния ЛКП и уже сам освежил передний бампер и лобовую часть крыши, методом покраски. За два (!) года и бампер, и передняя часть крыши опять стали в маленьких сколышках. По кузову виден и пескоструй, и те самые веточки после вылазок на природу, и вся машина в мелкую паутинку от наших помоек (автомоек я имею в виду!). Созрел план придать машине лоск!
Заехав в Оренбурге перед переездом в самую продвинутую детейлинговую контору, мне вынесли приговор – полировка кузова (кроме крыши) 14 тыс. руб. А проблемные места я хотел заклеить бронепленкой. Вердикт:






Итого: 18000 (22000) руб.
Но прежде чем приступать к полировке и оклейке, нужно было замаскировать вышеуказанные сколы. Заехав в уже известный мне БМВ-Центр, спецы посмотрели и сказали, что маскировать не получится – только красить. За всё 26 тыс. руб.
Ну, ни фиговая такая полировочка за 14000+22000+26000 = 62 000 руб! А кроме того, полировка бессмысленна, если сверху не нанести какой-нибудь защитный слой – керамику например. Минимум нужно три слоя (+ ещё 30000). Благо я там не стал ни чего делать!
В Барнаульском детейлинге на полировку ценник такой же, зато на бронепленку в 1,5-2 раза выше!
В итоге, по рекомендации знакомого я заехал в проверенный центр кузовного ремонта, где помимо озвученных услуг, так же занимаются ремонтом и покраской кузовщины (как потом оказалось очень авторитетный местный центр. Если кому интересно, название и прочие данные о нем могу скинуть в личку). И вот, что предложили мне там:
— полировка кузова 8000;
— закатывание проблемных участков, а особенно бампера в броню – не целесообразно! Т.к. броня годна примерно года на 2, а закатать в неё бампер стоит 8 тыр, покраска же – 10! Так, что проще через 2 года его просто опять покрасить!
— а вот на крыше приклеить полоску смысл есть — 2500;
— все сколы рекомендовано скрыть номерной краской, после чего собственно и приступить к полировке, что скроет их процентов на 90!

— защитить полировку можно либо керамикой, либо жидким стеклом, которое в отличие от керамики хватает не на полгода, а на год!
В итоге, за всё про всё (вместе с жидким стеклом) взяли 20500 руб! Кроме того, отполировали все фары, очистили колесные диски, весь пластик покрыли защитной полиролью, в том числе полирнули и мухобойку, отмыли салон машины! Делали 1,5 дня.










Считаю ценник очень демократичным !
Результатом очень доволен. Все болячки ушли! Не ушла лишь затертость краски на заднем левом крыле – осталось видимое темное пятно((( Об этом было в предыдущем посте о перевозке моего Discovery
Правда ребята мне порекомендовали неделю не мыть машину. Но я решил в очередной раз перебздеть и не мыть её месяц, а-то будет как с тем датчиком дождя!)))
Всем удачи!
P.S. Сегодня утром подошел к машине, а на накладке переднего левого крыла мааааленькая царапинка! Бл… Ну не было же ни чего! Машину забрал 5 дней назад. 2 дня она стояла у дома тестя в деревне и не ездила. Следующие 2 дня я на ней ездил, но на ночь ставил в гараж. И только сегодня ночевала под окном. Это я к тому, что машина 2010 года в идеальном состоянии…
Комментарии 4
Про лобовое стекло вообще полный бред) лучше новое чем с трещинами) я полировку делал сам. В планах оклейка бампера, решетки радиатора, фар, капота и часть крыши. Арки у меня не крашены так как SE. Жидкое стекло есть и не дорогое. Держится у меня полгода не больше. Ну это потому что я машину мою примерно два раза в неделю( грязный город) наносится элементарно. Машину в Челябинске покупал?
Меня всё же убедили в нецелесообразности оклейки… А машину действительно покупал в Челябе! Ну, грязноват конечно, но не сильно грязнее других Российских мегаполисов ;=)
Просто я обклеиваю самостоятельно) на даче под пивко) держится больше двух лет. Оклеивал теще Тигуан, три года уже держится без пузырей и пожелтения.
Если реально ездить, а не молиться на авто в гараже, то сколы и царапины неизбежны. Плёнка и керамика ИМХО выброс денег. Всегда делаю косметическую окраску при наличии царапин. Странных личностей, которые верят в заводскую окраску после 5-7 лет эксплуатации авто встречал и встречал даже тех, кто не менял битое лобовое, ибо оно оригинальное и лучше наклеено :-)