Началось всё с кофе того, что позвонил продавец токарного станка в Зеленограде и сказал что сегодня утром не получится… "ОКАй" — подумал я — "тогда займемся расширенным одновременным ТОР", хотел ещё вечером заехать к gashekg но не успел…
Для начала накачал колеса. Задние для этого пришлось открутить. Оказалось, я ездил на спущенных (до 1,8-2,0) колесах. Поэтому было как-то не так с расходом и динамикой, зато мягко — теперь пустая подпрыгивает на всех неровностях. Накачал до 2,8 с рассчетом на то, что под грузом вырастет до 3-3,5.

Разжаловал в запаски и практически остался без запаски но нашел на помойке покрышку "Forward professional", если бахнет, можно будет собрать в ближайшем шиномонтаже, если нет — в Хлевино.

А главное — диагностировал причину "бутылочного" и прочих посторонних звуков (кроме писка ремня) Видео потерялось, но суть в том, что крестовина возле подвесного болталась во всех измерениях. И мне кажется это последствия замены подвесного в Нижнем Новгороде.
Поехал на заправку и не доехал 700 метров (если верить знакам) — кончились и газ и бензин (похоже опять слили), позвал на помощь сестру, в итоге дотащили Сириошей, сестра долго ругалась, но на спущенных колесах скорее всего вообще ниасилил бы… Впрочем это и не перетаскивание Надюшки Мерседесом…
Поехал проведал лабораторию потому что Monax80 никак не может доехать, накачал и ей колеса, забрал "запасной" кардан и тут меня постигло фиаско — там подвесной нового образца, а у меня траверса старого…

Поехал в "железяку", купил крестовину, ремень генератора 1018 БРТ и тосольный шланг для пикапа. Ремень натянул примерно на 2/3 хода генератора, примерно как Luzar LB0302 Что интересно, ремни 1030 разные — Luzar натягивается нормально, а Zommer 8581030A вообще никак (у меня "маленький" шкив водяного насоса) — не хватает длинны натяжной планки.
С крестовиной поехал в "придворный сервис" грузового такси на Ижорскую. Цена 1200 перевесила — "придворный сервис железяки" запросил 4000, Кардан-баланс 1800 + возможно балансировка…
Полчаса ожидания в очереди, ещё полчаса ожидания слесаря и процесс пошел


Открутили кардан и дальше чинили тисками и кувалдами



Ещё через час собрали, выкатился и обнаружил отсутствие гайки на фланце редуктора. Пока оформляли документы, слесарь всё закрутил.
Вот так "дешево и сердито" сделали, главное не забыть принцип "доверяй но проверяй"…
Жить полной жизнью и весело резвиться вашей ГАЗели поможет новая крестовина кардана
Тем временем gashekg ездил за номерами на Победу и интересным токарным резцом. Он уже подключает и запускает токарный станок, а я так и не купил, хотя имел форы 2 недели…



Интересная форма пластины — вроде обычный квадрат но не совсем. Чем-то похожа на "бонусный" резец с отбитой пластиной — надо вытащить свернутый винт из него и померить…


Как-то так…
