Итак, расскажу, как я ставил фаркоп. И с чем столкнулся, и как допиливал и как разочаровался. Но обо всем по порядку.
в части второй будет об электрике.
и все размеры посадочных отверстий толщин и тд
для тех кто захочет сделать его самостоятельно (я уже пожалел о том что я сам его не сделал)
но есть нюансы с документами (узаканивать эту тему проблемно)
Озадачился я фаркоп себе поставить.
И выбор пал на galia словакия b020a оцинкованный и собственно это первое разочарование.
Ща проедусь по этой фирмочке. Поставщик типа фаркоп.рф но у меня такое ощущение, что он же и производитель и вообще от знакомства с этим фаркопом у меня много ощущений и больше досадных. Во первых я не уверен, что производитель Словакия, у меня возникло ощущение что кроме шара, там все нами сваренное … Конечно основная претензия оцинковка… Я был уверен, что это горячее цинкование… Мне даже в голову не пришло что фаркоп тупо покрыли цинком из баллончика… Это ппц… Ну как бы полный ппц… Сразу возникает вопрос, а нахуа платить больше когда можно было взять подешевше какой-нибудь автохак
Вот на фото цинкование 💪 которое растворилось обычным керосином. и оставило след на руке
к сведению горячее цинкование данного фаркопа обошлось бы рублей в 300-500

Вторая претензия.
Фаркоп вещается вместо родного усилителя… И собственно сняв этот усилитель мы теряем следующее:
На усилителе есть болт к которому крепится конечная банка глушителя на резинке.
Второе на него крепится пластмассовая накладка, назначение которой мне неясно, но к этой накладке прикручивается часть защиты снизу. Те накладка эта не крепится на фаркоп и защита следовательно не крепится не к чему, так как накладка минусуется с защитой тоже надо думать и что-то колхозить.
Но это я буду решать завтра
С глушителем я решил просто, просверлив отверстие сделал уголок на который и повесил глушитель. Мне вот интересно как установщики это решают?)))) Есть подозрение, что ни к чему не крепят и оставляют болтаться?))



Отверстие для проводки есть готовое слева. Но я планировал еще дорабатывать электрику и мне удобнее было проникнуть справа. Так, как мне нужен будет повторный доступ и я смогу туда залезть, сняв только нижнюю защиту. Которая у меня кстати с трещиной и завтра ее буду варить.

Но вообще у меня возникло пару моментов непонимания
Для чего нужны эти уголки посередине и по краям на нижних болтах?



Непонятные мне уголки я обвел

Если кто в курсе поделитесь
П.с. если кто думает что на уголок слева можно повесить глушитель рахочарую. Площадка почти на см ниже необходимого и если на нее повесить считайте тоже самое, если вообще не на что не вешать.
Кстсти наклеечка то так себе, пришлось скотчем обмотать чтоб не отклеилась. Даже не шильдик…🤷🏻♂️ Поэтому вопросов о производстве этого фаркопа все больше.




Комментарии 3
Вы что-то кодировали после установки ?
зависит модели какяпонял мою электрику машина поняла без кодирования. приподключении прицепа акпп и тд переходит в режим работы с прицепом
Так а как машина понимает что подключен прицеп