
Всем привет дорогие друзья! Недавно столкнулся с интересной проблемой в виде ошибки Р0300 (множественные пропуски зажигания). Все началось с банального желания заколхозить машину газом (4го поколения), так как предстояла длинная дорога. И когда это чудо экономии было установлено на машину, тут все и началось. А именно целый букет различных ошибок, отказ некоторых форсунок и в придачу завышенные обороты двигателя на холостом ходу.
Далее разумеется было принято решение убрать это чудо с машины раз и навсегда. И все основные ошибки ушли, но осталась Р0300 и завышенные обороты. В ниссан центре сказали сразу иди откуда пришёл, мол скорей всего пайка проводов либо мозги слетели. Но кроме этого причин могло быть очень много, тем более что установщики гбо пытались списать на то, что проблема возможно механическая. И тут пошло поехало))
1. Заменил свечи
2. Заменил впускные прокладки (исключить вероятность подсоса воздуха)
3. Почистил форсунки
4. Поменял топливный фильтр
5. Почистили впуск (отдельное спасибо Глебу redisalis за подробные инструкции)
6. Проверили всю проводку, а также все соединения масс.
7. Замерили компрессию (везде показало больше 13, что совсем неплохо)
8. Проверили все катушки
9. Так как каты были удалены, попробовали перезалить несколько прошивок начиная со стока и заканчивая самой последней улучшенной модификацией.
Все вышеперечисленное картину в целом не поменяло. Остались только две вещи это дроссель и компьютер. И так как обе вещи не дешёвые, было принято решение поставить рядом здорового донора и поставить запчасти от него. Ну и наконец вуаля, это оказался дроссель (чему порадовались установщики ГБО, все-таки он дешевле). После этого, разумеется был куплен новый дроссель, который кстати заработал без всякой адаптации и машина замурлыкала как довольный котенок))
Ну и после всех мучений, при комфортной поездке на любимой машине, улыбка не покидает лицо хозяина))
Всем удачи на дороге!







Комментарии 32
Управление дросселем происходит через блок ipdmr там выгорают маленькие реле но происходит это конечно же по причине выского потребления тока дросселем но пропуски могут быть причиной других неисправностей типа системы vvel муфты и клапана ввт и забитые маслоканалы на муфту ввт нужен подход знающих специалистов
Так же выскочила p0300, больше ошибок нет.
Имеет смысл заморачиваться с БУ дросселем с разборки?
Или шанс на удачный экземпляр крайне низок?
Смысл заморочиться есть. Дроссель не дешёвое удовольствие. Сначала надо установить истинную причину. Возможно что-то другое.
Благодарю.
Заказал БУ заслонку вроде как с пробегом меньше 20к. Буду посмотреть, поможет или нет.
Желаю удачно починиться. Если с дросселем не выгорит. Р0300 это пропуски зажигания, соответственно кроме дросселя могут быть катушки, свечи, либо резинки впуска.
Вне зависимости решит замена ДЗ проблему или нет, замена свечей уже подходит по пробегу. Так что их тоже менять вот вот буду.
Patrolexpress
Смысл заморочиться есть. Дроссель не дешёвое удовольствие. Сначала надо установить истинную причину. Возможно что-то другое.
Свечи поменял и их как оказалось надо было менять.
Стало лучше, но p0300 всё равно вылазит. Манипуляции с ДЗ совсем не дали положительных результатов.
Сейчас думаю куда лучше копать.
Проверьте прокладки впуска, возможен подсос, со временем они высыхают, заодно и впуск почистить можно от нагара, хуже точно не станет. Катушки вряд-ли, обычно они конкретную ошибку дают на цилиндр.
Старая мудрость. Как сделать человеку "хорошо"? Сделать "плохо", а потом вернуть "как было" :-)
Просто лишний опыт, что газ для этих авто — это зло!
Здравствуйте. Всё чо касается дроселя, вот что удалось найти:

Привет всем! Поменял на новый ничего не изменилось.
Привет. Ну и что по итогу истории?
Ок. Тоже буду менять на новый.
Привет. Это плохо конечно, значит надо копать дальше, ошибок как я понял он никаких не показывает. Как вариант можно попробовать перепрошить мозги, главное чтобы двигатель ни оказался банально уставшим.
Двигатель после капиталки, ошибка p0300. В начале работает норм, потом переходит в аварийный режим.
Р0300 это множественные пропуски зажигания, в 99% это дроссель, тем более что он не показывает на конкретный цилиндр. Проблема явно электрическая. Надо смотреть проводку, контакты. Кстати новый дроссель когда ставили, вы его обучили?
Да обучили в Ниссан центр
Двигатель после капиталки, ошибка p0300. В начале работает норм, потом переходит в аварийный режим.
Попробуйте обучить сами вручную www.automagistre.ru/blog/…buchenie-drosselja-nissan
Двигатель после капиталки, ошибка p0300. В начале работает норм, потом переходит в аварийный режим.
Ещё как вариант, поставьте рядом рабочий патрол попробуйте переставить дроссель либо компьютер, скорей всего что-то из этого. Кстати проверьте вакуумные шланги впускного коллектора, бывает их тупо забывают подключить.
Я думаю скорее всего из за эбу, надо найти хорошего диагноста.
Здравствуйте! У меня подобная ситуация. На данный момент машина у вас как чувствует?
Здраствуйте, после замены дросселя все отлично.
Здравствуйте, так смысл именно демонтировать газ и поменять дроссель или оставить газ и заменить дроссель на новый?
Здравствуйте, смысл есть в замене дросселя. Газ в моём случае был ни при чём.
Спасибо за ответ. Похожая История. Гирлянда ошибок, Авто едет 20 км/час, потом перезапуск, остаётся только чек — ошибка дросселя.
Добрый день, я купил патрол 62 2011г.в. У него был установлен газ, но когда я его покупал газ уже был снят. У меня проблема в том что машина обороты держит, но когда подъезжаешь на светофор обороты могут упасть на 400-500 но секунд через 5-10 опять встать на 800, если нажать на газ когда 500 оборотов то машина или глохнет или дергаясь едет и горит ошибка дроселя. Дросель чистили но толку нет через 2-4 дня опять загорается. У Вас на светофоре случайно обороты не падали как у меня ? Спасибо за ответ заранее.
Добрый день, проблема известная. На бензине обороты немного выше, но все равно ниже нормы. Скорей всего решится только заменой дросселя. У меня такое было на первом патроле. Чистить бесполезно, деталь не ремонтируется. В ручную можно выставить завышенные обороты заводским консалтом, но тогда могут быть проблемы с коробкой и к тому же надолго не хватает. Лучше поменяйте дроссель.
Спасибо
Sergey10101978
Добрый день, я купил патрол 62 2011г.в. У него был установлен газ, но когда я его покупал газ уже был снят. У меня проблема в том что машина обороты держит, но когда подъезжаешь на светофор обороты могут упасть на 400-500 но секунд через 5-10 опять встать на 800, если нажать на газ когда 500 оборотов то машина или глохнет или дергаясь едет и горит ошибка дроселя. Дросель чистили но толку нет через 2-4 дня опять загорается. У Вас на светофоре случайно обороты не падали как у меня ? Спасибо за ответ заранее.
Добрый день.скажите пожалуйста как вы решили ету проблему?
Здравствуйте! Похожая проблема… Разобрались?
тема не раскрыта, что с дросселем могло пойти не так?
что рукожопы могли с ним сделать?
по мануалу измерение компрессии в районе 17 и выше
Дроссель я думаю, ребята просто неудачно почистили. Возможно он просто не до конца был остывшим, в любом случае это уже в истории. Что касается компрессии машина не новая и 13 меня вполне устраивает. Тем более, что машина масла не расходует и все показатели в норме.