Всё меньше мест в моем авто, куда бы не проникли шаловливые руки его владельца, иногда это к лучшему, а иногда к лучшему, но не сразу!))). Как-то управляя машиной, почувствовал запах топлива из дефлекторов, побудивший меня остановиться и выяснить локацию данного запаха. Под капотом обнаружил, что топливная трубка, подводящая топливо к рампе имеет микроскопическое отверстие из которого бензин распыляется, как из пульверизатора. До дома километров тридцать, посему пришлось замотать отверстие изолентой и побыстрей добраться до дома. Дома хорошенько порылся в голове, каким образом отверстие оказалось в трубке. Явного залома в том месте не было, тереться там не обо что, вывод – невнимательность и криворукость владельца авто при проведении работ. Найдя реферанс трубки (8200741229), обрадовался приятной цене в 5 с лишним килорублей, и решил поискать б/у вариант. Поломки, по закону Мерфи, случаются в самый неудобный и неподходящий момент, мой случай — не исключение, через день ехать за 80 км. встречать с поезда брата. На ютубе нашёл ролик, где мужчина, нагревая топливную трубку в кипятке добивается ее эластичности после чего вставляет в нее фитинг, и после остывания трубка очень плотно обжимает штуцер фитинга. Дыра в трубке у меня в пяти сантиметрах от фитинга, и как временный вариант вполне меня устроил бы, а в случае 100% успеха, сошёл бы и за постоянный)). Дождавшись, когда спадет давление в рампе, отрезал топливную трубку


снял штуцер с рампы и пошел размягчать трубку в кипятке, чтобы снять ее со штуцера.

10 минут грел, подливая кипяток, после чего, попытался стянуть остаток трубки с штуцера фитинга.

Безуспешно! Аккуратно срезал трубку со штуцера

и пошел пытать счастья в попытке насадить трубку на штуцер под капотом. Безуспешно… Пошёл искать подходящий по диаметру кусок трубки, чтобы с его помощью соединить фитинг и трубку. Критерия три: устойчивость к давлению, бензостойкость, подходящий диаметр. Наружный диаметр топливной трубки 6 мм. Нашёл шланг от компрессора который выдерживает до 5 атм. легко, внутренний диаметр как раз, устойчивость материала к бензину неизвестна… пошел гуглить в сети. Шланг либо полиэтиленовый, либо ПВХ, но скорее полиэтилен. Достаточно толстостенный –наружный диаметр 10 мм. У ПВХ устойчивость к бензину отличная, у ПЭ- хорошая. Рассудил еще так –канистры полиэтиленовые под бензин используются регулярно, обобщив все решил поставить. Надел трубку на топливопровод, обтянул двумя хомутами. Очень пожалел, что срезал остаток трубки с фитинга, зашло бы все гораздо плотнее. Но что сделано, то сделано! Вставил штуцер фитинга в трубку и сильно обжал третьим хомутом.

Наполнил рампу бензином включив зажигание без запуска двигателя. Посмотрел под капотом-сухо! Поездив по городу несколько раз заглядывал под капот, результат-все сухо! Съездил за братом, в пути без приключений, при каждой остановке заглядывал под капот, ибо с топливом шутки плохи! На разборке нашёл б/у топливную трубку, договорились за 1000 р. Снимали с кузова при мне, задолбал разборщика советами, но сняли без повреждений и заломов. Также закупил разъём идущий на рампу, чтобы в дальнейшем соорудить стенд для промывки форсунок.

Машина стояла возле дома и перед тем, как загнать ее в гараж, в очередной раз заглянул под капот и… бензостойкость полиэтилена под давлением очень сильно преувеличена ! Там, где внутренняя трубка была вставлена в наружную всё было хорошо, а участок около 1.5 см где наружная трубка контактировала с топливом ее деформировало (раздуло).

Ехать так побоялся, заменил наружную трубку на такой-же фрагмент новой. Замена трубки прошла без происшествий, старую разрезал на фрагменты для удобства демонтажа, единственное- второй конец трубки никак не хотел освобождаться из защёлки, помогла WD-40. Защёлка находится на днище под ногами переднего пассажира. Размыкая помните- бензин никуда не делся! Берегите глаза и голову))) Для установки новой, снимал впускной ресивер, отвинчивал болты крепления гидроблока ABS\ESP. Остальное достаточно очевидно. Раз уж снимал впускной ресивер решил снять топливную рампу и помыть форсунки, поводом к тому была грязь вокруг форсунок и плавающее время впрыска от 3.9 до 4.6 ms, отчего общий расход топлива был как бы сказать, не очень))) Но это уже совсем другая история!
Всем всего доброго и хорошего настроения, впереди выходные!
Комментарии 29
aliexpress.ru/item/100500…ler_list.5.5ea54a5dxKCTC1
aliexpress.ru/item/100500…mmendation&type_rcmd=core
Если кто знает артикул штуцера, напишите пожалуйста. При съемки трубки повредил его.
А мне сам штуцер нужен, который на рампу. Кривые руки бывшего хозяина сломали и закрепили стяжкой пластиковой. Держится, но нужно менять. Кто подскажет, размеры обоих концов? Снимать, это ломать до конца, бежать искать, мест не так много, где может быть. А машина ездит
Мне кажется быстросъёмные от ВАЗ подходят
Мне бы диаметр наружний на рампе узнать
Завтра смогу посмотреть
Ок. Буду благодарен
С запозданием поведаю свою историю. Поехал как-то поменять масла-фильтра на СТО, специализирующейся на ремонте французов. Подняли машину, ну все как обычно. Я стою рядом и наблюдаю. Пришла очередь замены топливного фильтра. Рукожопый, как я потом понял, берет специальные клещи для снятия быстросъемных штуцеров, что мне уже понравилось, а дальше засовывает рожковый ключ между штуцером и фильтром, слегка придавил ключиком и все, фильтр свободен. Ух, ты, подумал я, как у него это ловко получилось, далее установил новый фильтр, защелкнул новый фильтр и говыорит заведи машину, а она на подъемнике. Опустили, я залез, завожу, снизу крики этого идиота, слетает штуцер, под давлением 3,5 Бар из трубки хлещет бензин, я на подъемнике под потолком бокса, дверь близко к стойке этого самого подъемника. В случае вспышки топлива, покинуть машину быстро не получилось бы. Обошлось. Выяснилось, что, когда он ключиком отодвигал штуцера, в них слизались острые кромки фиксаторов и они перестали цепляться за поясок на фильтре. Со словами, это болезнь всех машин, этот идиот на каждом штуцере затянул по пластиковому хомуту и третьим стянул их между собой. Хорошо, что я при этом присутствовал, иначе мне потом сказали, что так и было. Впрочем, материальной компенсации все-равно я не получил. Но нажил себе головной боли, как теперь устранить это скотство, а впереди было жаркое лето и не хотелось где-нибудь, стоя в пробке загореться. Начал искать варианты, искать новые трубки от донора не вариант, слишком хлопотно перекладывать, не везде свободный доступ. В интернете нашел очень похожие от Нивы-Шеви. Бывают прямые и угловые . Купил пару и стал думать, как же их поставить вместо поврежденных. Тоже думал греть, но чужой опыт говорил, что нифига не выйдет . И, вот, в какой-то момент, подумал, а, может у них ливер одинаковый ? Разобрал свой и донорский и, о чудо, внутренности удар-в-удар . Перебрал оба штуцера за 15 минут лежа на картонке у слегка поддомкраченной машины . Извините, за много букв, но буду рад, если мой опыт пригодится кому-нибудь.
Интересный случай. Я просто заменил трубку целиком, мучался конечно, но все гуд)
С огнём играешь! Так ты в итоге заменил или нет на новую? У меня также ситуёвина была. Есть для этого специальные фитинги! Тебе нужен на 8. Надо было разрезать, отрезать кусок с дыркой и вставить фитинг и все. Я так уже 3 год езжу. Но все равно хочу на разборке найти целую трубку и заменить.
Конечно заменил. на разборе взял б/у
По чем взял? Я вот не могу никак найти
1000 ру. Есть там ещё одна. Но вопрос доставки… В принципе в МСК могу с автобусом передать. Почтой поломать могут.
А есть фото?
На разбор ехать надо. Она на кузове стоит. Могу в принципе заехать. Разбор в Рязани я сейчас недалеко. А живу в 80 км. От Рязани Вайбер ватсап есть? Скинь в личку. Через мин. 20 доеду скину фотки
NoTaFool
С огнём играешь! Так ты в итоге заменил или нет на новую? У меня также ситуёвина была. Есть для этого специальные фитинги! Тебе нужен на 8. Надо было разрезать, отрезать кусок с дыркой и вставить фитинг и все. Я так уже 3 год езжу. Но все равно хочу на разборке найти целую трубку и заменить.
А можно подробней за фитинг?
С двух сторон до щелчка в разрыв вставляешь и все, главное взять подороже. Он многоразовый
Спасибо.Нашел.
NoTaFool
С двух сторон до щелчка в разрыв вставляешь и все, главное взять подороже. Он многоразовый
А этот фитинг греется феном? У меня дырка в топливной трубке под днищем.
Его не надо греть, просто в разрыв трубки вставляешь и все
NoTaFool
С огнём играешь! Так ты в итоге заменил или нет на новую? У меня также ситуёвина была. Есть для этого специальные фитинги! Тебе нужен на 8. Надо было разрезать, отрезать кусок с дыркой и вставить фитинг и все. Я так уже 3 год езжу. Но все равно хочу на разборке найти целую трубку и заменить.
Ещё держит ?
Я с этой штукой не долго ездил, купил на разборе оригинальный шланг и заменил
Просто увидел что ты написал что 3 года так ездил, и решил спросить, сам сейчас так езжус поменять ее проблематично ? Тосол сливать нужно ?
NoTaFool
С огнём играешь! Так ты в итоге заменил или нет на новую? У меня также ситуёвина была. Есть для этого специальные фитинги! Тебе нужен на 8. Надо было разрезать, отрезать кусок с дыркой и вставить фитинг и все. Я так уже 3 год езжу. Но все равно хочу на разборке найти целую трубку и заменить.
Этот фигня, одноразовый и он для пневмо.
Латуньевые подороже пойдет
Феном вообще без проблем
Не поможет фен- пробовал
промышленным очень легко перегреть, можно было попробовать, но 10 минут в кипятке и не размягчилась от слова вообще.
Феном не пробывал?