Четыре года эксплуатации дали о себе знать. Потрескался и немного облетел валик на водительской сидушке слева. Та, на которую приземляемся при посадке. Хотел обойтись малой кровью — купил пузырек с жидкой кожей. Замазал. Вроде ничего. С виду. Однако, эксплуатация показала полную непригодность материала в таких условиях. Жидкая кожа облетела. Решил кардинально решить вопрос — перешить эту часть. Снял и распорол накидку. Выкроил из имеющегося кусочка кожзама такую же деталь. Сшил обратно. Все отлично, но…пошла лохмотьями часть как раз под пятой точкой. Млин. Перешивать и ее? А потом второй валик? Чет не охото. Стал присматривать накидку-меховушку, либо совсем бюджетные накидки-маечки.
Однако, совсем неожиданно, жена мне сделала подарок на 20-летие свадьбы. Втихаря отогнала машину на показ, убедилась, что есть комплект лекал. Заказала комплект чехликов. Да еще до конца и не сообщила, куда же мы едем после работы. Чехлики серые, с матерчато-синтетической ромбиковой прострочкой по середине. Сказать, что был удивлен — ничего не сказать. Думал жена комплект накидок на мебель купила, когда увидел, что ей вынесли пакет. Кстати, чехлы не от фирмы, а от швеи-частника.
В общем, пользуясь хорошей погодой решил поставить чехлы. Пока жена каталась на работу, вывесил весь комплект чехлов на проветривание. Какой-никакой, но все ж кожзам и свой запах имеет. Ветер и солнышко сделали свое дело.
Теперь можно и за работу. Надеялся на пару-тройку часов, как было с предыдущей версией. Однако, не тут-то было. С передними сиденьями разобрался относительно быстро, т.к. не стал заморачиваться с установкой на месте и вынул оба наружу. И всем советую так делать. Открыл двери, стал снимать. Пока откручивал крепеж, энергосистема "заснула" и не было никакого риска в стрельбе подушками при отключении (да и подключении) разъемов. Также глупо не воспользоваться моментом для уборки "помещения". Есть масса щелок, куда очень сложно добраться при наличии сидений. А без них — красота. Снял старые, аккуратно натянул новые. Пришлось повозиться с нижней частью чехлов, вернее определяться, какой из слоев будет фиксироваться первым. Там, кроме четырех слоев самих чехлов, есть еще пара слоев штатного сиденья. Учитывая наличие еще и проводки, пришлось поразмыслить над этим слоеным пирогом. На водительской набивке сиденья — поролоне заметил разрывы по бокам. Установка пластиковых досок, похоже, мне не поможет. Будем думать над заменой всей набивки. Также пришлось поразмыслить над размещением шнура-стяжки нижней части чехла сидушки. Края отверстий самого каркаса очень острые и режут шнур при натяжении очень легко.
Задний ряд. Здесь оказалось немного сложнее. Конструкция прошлых чехлов позволяла установить их без разборки и снятия крепежа. Здесь же нет. поначалу сунулся снимать крепеж со стороны багажника и даже открутил по паре гаек с каждой стороны, но понял, что гаечки есть и снизу кронштейна, т.е. под сидухой. Айда снимать сначала нижний кронштейн. Там по одному винту под пластиковыми заглушками в районе ног. Не сломать бы только клипсу заглушки. Снял. Сидушки уходят наверх в вертикальное положение. Под Большой половинкой винт крепления среднего ремня безопасности. Его-то и нужно снять, что б протащить в отверстие чехла. К сожалению, на чехлах, в отличии от старой версии, не были прорезаны отверстия под держатели подголовников. Пришлось резать по месту. Чехлы на липучках и молнии. Ничего нового. Натягиваем, крепим.

Теперь ничего не мешает. Ставим чехлы на сидушку и спинку. Закрепляем снова средний ремень безопасности.

В бОльшей сидухе она на стальном держателе и изогнуть не получится. Я забыл и завернул винты салазок. Пришлось снова откручивать.
Благодаря поднятым задним сидушкам удалось найти много ранее потерянных вещей. :) Видимо выпадая из карманов он пролетали в щель между сиденьем под коврик. Заодно избавляемся от пыли и грязи, коей также там скапливается очень много.
На мое удивление, малая сидушка после снятия чехлов имела на швах тонкий слой песка. Думаю единственный минус перфорации на чехле.
Вот так, не торопясь, снимая старые чехлики, проводя уборку салона, вернулся к установке передних сидений.
Там ничего сложного. Крепим, присоединяем клемник проводки, возвращаем на место пластиковые заглушки винтов крепежа. Чехлы подголовников старого образца мне нравились больше. В новых нет стяжечного шнура снизу и края чехлов не очень красиво топорщатся.
А дальше все как обычно. Смотрим, радуемся, делаем фото салона.
Внутри сразу стало как-то уютнее. Плюс запах "нового автомобиля" появился. Приятно.
По цене не скажу. Жена не "колется" на сумму. И да, в местах размещения подушек облегченные швы.






Комментарии 14
Нормальные чехлы.
Не обращай внимания на основных критиков.
Каждый имеет право на свое мнение. Но и о рамках приличия забывать не надо. А люди здесь разные.
Чехлы и правда выглядят не очень. Посмотрите что делают Prochehli и MW brothers
Видел. Но там и ценник в разы нескромнее.
Дворник 555 или щетка 777, большой ум и разум нашего драйва. Ник придумал долго думал?
Молодец жена -красотка!
Спасибо! Однозначно!
Классные чехлы
Чем классные? Тем, что напоминают бабушкин чемодан.
У меня у бабушки был другой чемодан
ZEUS11RUS
Чем классные? Тем, что напоминают бабушкин чемодан.
Фото не удачные. Тут соглашусь. Реально совсем иной вид.
Да тут не фото неудачные, тут чехлы беда.
А вот это как бы загрубил. Хотя, нихрена не удивлен.
Рад за вас.