
Всем привет
после простоя в почти пол года (были на то причины которые расскажу по мере процесса)
Началась работа над машиной
был определен объем работ
что будет меняться, ставится, делаться
сейчас начнется поиск запчастей и покупка запчастей
И так что ждет машину
по ходовой
1) мотор M53
2) коробка автомат
3) раздатка от LC80 постоянным полным, блокировкой и с комом чтоб сохранить мех лебедку родную
4) лебедка родная но сдвигаем ее максимум назад, задняя электро
5) мосты лапы на скоростных парах и пневмо включения блокировки+гидро амортизаторы собственного производства (будет отдельный пост)
6) 37 колеса на 17 дисках
7) дисковые тормоза от LC200
по кузову все стандартно
1) полный пескоструйка рамы кузова
2) переварка кузова (пороги время не пощадило)
3) полная покраска (но еще не ясно? под лак или line-x)
4) новый салон
5) расширители арок
6) в планах хочется палатку на крышу от VW California
дальше посмотрим, аппетит приходит во время еды)






Комментарии 18
На последней фотке что за девайс присобачен с стеночке? Или он не оригинальный? )
печка вторая, оригинал
1HD-FT будет лучше. М57 подходит на лекгая 7 серия.
сейчас этот мотор ставят и на LC 70/80 patrol
и все эти машины едут шикарно с этим моторам!
по динамике точно не хуже будет
по расходу думаю будет меньше
а так плюсы и минусы есть и там и там
rusev
1HD-FT будет лучше. М57 подходит на лекгая 7 серия.
тем более не вам ли знать, на LC80 в Минске ставили и машина едет легко 150-160, по весу не скажу что она тяжелее моей
Что за мотор М53? от БМВ что ли?
от BMW 3 литра дизель,
много преимуществ вес, мощность, крутящий, наличие запчастей в нашем регионе, и стоимость мотора
из минусов только что электрики много
ехать должна хорошо
M57 или М53?
ошибся, M57 от 5 E39 3.0 литра дизель
romanbv111
от BMW 3 литра дизель,
много преимуществ вес, мощность, крутящий, наличие запчастей в нашем регионе, и стоимость мотора
из минусов только что электрики много
ехать должна хорошо
А какой вообще смысл в этой затее? Поиграть в автостроительство, дать выход фантазии, потратить излишки времени и денег?..
сейчас стоит 3.4 литра, который на 80 с чем то сил, он не едет в гору сложно ехать, по трассе тоже!
альтернативы? только 1hz и лучше с турбиной
но есть минус:
1) в РБ найди такой мотор не реально, и запчастей на него нету
2) цена! один из факторов, комплектный стоит больше 200К и тот под заказ
3) вес
4) ставить его тоже надо переделывать крепления и переделывать все
мотор от BMW
1) мощность, крутящий и расход
2) вес
3) стоимость, комплектный стоит 800$ столб 300$
4) у нас их как грязи и все запчасти есть
5) легко можно увеличить мощность если надо
по деньгам в итоге дешевле и более пригодно для наших мест
установка уже отработана
Вопрос не про мотор, а про затею вообще.
75ка — это простой, надёжный (когда исправный), вместительный экспедиционник. Со своими плюсами и минусами. А вы собираетесь сваять из него какого-то мутанта.
Зачем переносить переднюю лебедку, если геометрическую проходимость лимитирует задний свес, а не передний? Зачем экономить на нормальном моторе и ставить на этого полугрузовика бензиновую оборотистую жужжалку?
ИМХО, вы описали способ, как испортить машину :)
мотор будет дизельный,
зачем делать так, а не как все? не хочется делать как все!
машина делается для себя, а не для кого то)
передняя лебедка смещаться будет на 10-15 см назад, чтоб убрать этот большой бампер спереди который торчит на километр
про переделку мне половина говорит что и лапы ставить не надо, не для этой машины, ну сколько людей столько и мнений
лебедку смещать назад — поперечину рамы переносить?
Мнения бывают и обоснованные, к которым стоит прислушаться. Лапы есть смысл ставить на короткие лёгкие машины, а не сюда.
Говорит человек который сам переделал пол машины)
резать будем или нет посмотрим, постараемся без этого но торчащий бампер хочется убрать
что машина тяжелая я бы не сказал 1895 пустой и 2165 максимум
из всей машины самая тяжелая часть это мотор, и мосты
при всех переделках вес не сильно поменяется
А на счет делать как хочет кто то другой мы точно не будем,
Потому и говорит.
Откуда родом-то пациент: ОБСЕ, Красный Крест, еще что?
да помотала его жизнь, в 90 из Японии во Владивосток, потом по России, сейчас в Минск, здесь дадим ему новую жизнь, благо возможность и бюджет позволяют)
человеку надо качество