Привет всем!
Сегодня после получения динамометрического ключа чесались руки, до тормозов так и не долез)
Решили чистить дроссельную заслонку, дабы дать Бэтмену нормально пользоваться своими ноздрями)
В Авторуси была куплена жидкость для чистки дроссельной заслонки, а так же новый комплект трещотки и головок, а так же новая прокладка для заслонки (номерок: 13547563377)
Загнал машину в гараж, запасся Gdrive для людей и начали.
Т.к. пока в мотор N46 не лез, хотя моторов повидал много, с БМВ сегодня был первый раз.

Снимаем защитный кожух, он снимается просто, две стяжки под звёздочку, немного на себя и вверх и всё. Ах да, там патрубок треугольный справа, его достаточно небольшим усилием снять с посадочного места, особых усилий прилагать не стоит, отвёрткой лезть тоже. Что бы сохранить всё в нормальном виде можно воспользоваться руками;)

Далее аккуратно отсоединяем датчик потока воздуха от корпуса воздушного фильтра, про телефон к тому времени забыл, так что фото нет, но там и показываться то нечего, да, ещё питания с БУ заслонкой, он с трёх сторон фиксирован, всё Очень аккуратно. И по ТИС-у снимаем корпус ВФ, расслабляем два хомута от патрубка и привет, дроссель перед нами)

Я удивился, потому что снаружи он был чистейший, что порадовало.
Снять его особого труда не составляет, кроме левого верхнего болта, вот для него необходим лёгкий изврат.

Дальше не лапая руками рабочие поверхности берем заготовленные 2 баллона очистителя. Пробрызгиваем с одной стороны, ждём 10-15 сек, далее давлением из баллона опять льём, и так пока не очистится, затем с другой и саму заслонку хорошо проливаем. Главное руками не лезть и тряпками всякими, там есть напыление специальное, желтоватое похоже на грязь, главное его не стереть. В общем не экономим баллоны)

Собираем всё обратно, момент затяжки 9.8 Нм.
Включаем зажигание, мотор не заводим, он начинает колбасить заслонку, когда чек пропадает заводимся.

Стрелка как вкопанная, кстати, снял тряпку с воздушного фильтра заодно, что то мне подсказывает, что без неё будет лучше, вроде не в пустыне живём. Всем удачи)
Комментарии 11
На N45 двигателе дроссель такой же? А то тоже коробка тупит и пинается
Я аккуратно прочищал ушными палочками)))
В субботу буду ту же процедуру делать на N20)
Прокладка поменяна, дополню запись номером. Стоимость прокладки 372 рубля.
советаю поставить воздушеый фильтр от KgN, который ненаружный а в родную коробку залазеет, отдачя на педали газа будет лудше.
А номера нет?
KN E-2021
Спасибо, опробую
Здравствуйте, какие симптомы были на то что дз загрязнена ?
Советуют под ДЗ уплотнительное колечко менять, на таких пробегах оно проседает и не уплотняет нормально при повторной установке дроссельной заслонки. Потом подсосы искать…
Тоже планирую в ближайшее время заняться.