Приветствую и желаю всем хорошего выходного) В очередном отчёте только наблюдаемое и проделанное, не буду отписываться для рейтинга как многие всякую хрень! Фото как всегда приложу в конце, за неразбериху кадров не ругайте, та драйв рулит.
Так уж сложилось, но за эти два года эксплуатации СЕДЫМ словил я не мало камней, печальная статистика наших дорог. В ранее написанном мной бортовике, мы убирали сколы и бронировали капот www.drive2.ru/l/531370606155792419/ . Такая необходимость настала и с другими частями кузова. Многие меня поймут, так как участок над лобовым, не менее уязвимая часть автомобиля как и капот. На удивление бампер цел, как при покупке, но думаю и до него дело дойдёт.
Нынешние производители авто, не цинкуют верх, кто от стоек, кто от крыши, а некоторые просто покрывают цинковым грунтом, статистика на этот вопрос печальна, выводы только от проводимых работ. Выгода корпораций ныне сильнее потребителя и новым владельцам авто приходится оставаться удивляться почему появились жуки у них, а на старых кузов цел. Вернёмся же к проделанной работе.
За капот не скажу, сколы были, а вот жуков нет. Крыша же так не похвасталась, и есть ли на ней напыление в полном объёме не скажу, всё только по факту. В пятницу заранее забив "стрелку" на посещение моего друга Сергея, полечить авто и посидеть духовно по окончанию оной) Обработав специальным составом Koch

. участок нанесения стал местами синеть, как сказал Сергей это дорожная пыль-стружка от дисков и другой хрени… И на крыше выявились явных два скола, один уже жуком, его и так было видно, другой только воронкой. Дальнейшие его действия, как и любого владельца ввели бы в ужас, ваш авто буравят

! Серёга же улыбнувшись сказал, я бы тебя выгнал, но из-за понимания всего советую остаться. К моему удивлению жук в половину спичной головки оказался после зачистки диаметром миллиметров 9





, второй маленький 3 мм. Дальнейшие действия как в предыдущем отчёте, грунт, сушка, краска, золотая лампа, краска, лак и снова лампа. Во время буравки, Серж сказал что оцинковки не обнаружил, сказал как на бехах перестали верх обрабатывать, а у него опыт малярных работ очень большой. Всё сделав, мы встретили развратную ПЯТНИЦУ

">
)))
Дав ночь краске отдохнуть поехал на брониравание, благо остались куски SunTek после капота. Серёга после брони капота сказал "пиздуй" к оклейщикам, таких нервОв у него больше нет)) И такого мастера я тоже знал, благо как и маляр всё под боком. Из остатка капота хватило на полоску над лобовым, бронирование корпуса зеркал, пространства под ручками, стоек и! замену виниловой плёнки фар, которая уже помутнела к этому времени. Результат меня только порадовал, плёнка как и прежде повторюсь шикарная, не даром её кличат премиум. На крыше полоску визуально даже не видно, размер 280мм её как раз вышел за релинги, самое то. Вот такую проделанную работу под моим ЧУТКИМ)) руководством была произведена.
На сим заканчиваю очередной, но не последний отчёт…всем всех благ!










Комментарии 6
Я свой Колеос сразу после покупки закатал в полиуретановую пленку. Пока полет нормальный. Отдал 700 $
А я побоялся последствий как от винила. Только после осмотра у знакомого SunTek, он 4 года отъездил, решился сам).
Думал с самого начала бампер, фары и капот заклеить… смотрел пленку, но по итого выходило не менее 30 тыс. поэтому забил. Сейчас смотрю на машину и понимаю что заклеивать нужно всю)) В Москве одним капотом и бампером не отделаешься.
Согласен, только не винил, потом красить придётся. Винил дубеет и после 2-3 лет особенно капот матоветь начинает, а при снятии снимается вместе с лаком. При выборе броньки лучше не экономить, иначе дороже выйдет.
Красота ))) Правда, когда читал про сверление — мурашки по телу! А результат — отличный!
Ты только представил, а я видел в оочую)(