Продолжая исправлять ошибки прошлого пришло время к бамперу.


Схема остается той же, что и с фарой.
Склеиваем (обезжирив), спаиваем, армируем, заливаем эпоксидкой.
Во время склеивания пришлось использовать скобы, т.к. удержать пластик до момента его устойчивого склеивания силенок не хватало. По совету "Игоря" использовал мебельные скобы.
Получилось не очень, но я надеюсь, что когда подойдет момент подготовки к покраске, можно будет исправить некоторые недочеты.
Сломался правый боковой крепеж-клипса (желтый). Заодно закажу клипсы для решетки радиатора, держателя капота и пр.
Сразу подправил номер, предварительно погрев феном, т.к. его тоже немного загнуло.














Комментарии 8
А я всегда такие повреждения с помощью паяльника ремонтировал. Равномерно прогреваешь поверхность и смешиваешь пластик жалом паяльника, и никакие скобы не нужны. Быстро и надёжно. а уже с верху можно хоть чем для самоуспокоения.
Так тоже было не плохо.
Я и не говорю что плохо. Потом подкрасить слегка и будет не заметно.
на подкрасить, наверное оба бампера пойдут…
тогда немного подшпаклевать, потом наждачкой и покрасить. будет вообще хорошо.
да согласен, но это уже, наверное, отдам профессионалам.
И то верно!
Ну, что бы комар носа…;)
)))