дык у тебя какой стоял?поставил как у меня?конечно надо ставить малого давления, чето я это пропустил)))или же высверлить дырку под механический тот вообще вечный как автомат калашникова))))
дык у тебя какой стоял?поставил как у меня?конечно надо ставить малого давления, чето я это пропустил)))или же высверлить дырку под механический тот вообще вечный как автомат калашникова))))
может у меня тоже из за этого расход больше что я насос не менял а так оставил закольцевал как он?
НЕ СОГЛАШУСЬ С АВТОРОМ НА СЧЁТ МАСТЕРОВ KE-JETRONIC, специалисты есть, правда ремонт занимает достаточно времени, но это того стоит… чтобы клиент уехал довольным и чувствовал под капотом не троящий-дымящий выхлоп — а ровную работу двигателя.Любая неисправность топливной системы AAR 2,3 решаема за день. (может кому пригодится.)
НЕ СОГЛАШУСЬ С АВТОРОМ НА СЧЁТ МАСТЕРОВ KE-JETRONIC, специалисты есть, правда ремонт занимает достаточно времени, но это того стоит… чтобы клиент уехал довольным и чувствовал под капотом не троящий-дымящий выхлоп — а ровную работу двигателя.Любая неисправность топливной системы AAR 2,3 решаема за день. (может кому пригодится.)
Вы лично с какими проблемами сталкивались и они успешно решались за день?И что немаловажно каким путём, разборкой и промывкой?Запчасти стоят немалых денег и если они вообще есть едут долго.Б/У ничего живого практически нет.Мастеров тем более.Вернее их вообще нет, есть только люди, которые с большего что-то понимают и путём некоторых манипуляций в ущерб одному показателю могут добиться приемлемой отдачи другого.Параметры настройки топливного распределителя космические.Как правило двигатель работает ровно, хоть монетку на ребро ставь, но он ни хрена не едет… Моторы с электронным впрыском отладить не могут, компьютерные диагностики приезжают, деньги дерут и ставят диагнозы разные, а то и руками разводят, а вы про механический инжектор и специалистов по ним рассказываете…Не вводите людей в заблуждение. И прежде чем утверждать что любая проблема механического инжектора решаема за день, расскажите какую именно проблему удалось решить вашему конкретному мастеру и объявите его координаты.Вот что может пригодится, а не голословные утверждения.
Смотрю что кому-то не верится ?---- приезжайте в гости на убитейшей системе КЕ 2.3 AAR ! Отвечу, так и быть на ваши вопросы, что я не ввожу никого в заблуждение, лишь только делаю реальные вещи… Когда АУДИ-100 висит на СТО на подъёмниках месяцами, когда ей не могут даже выставить зажигание на китайском трамблёре, вымерять давление топлива или простейшее напряжение на насосе и так далее… --- вот это я называю заблуждение людей ! И не стоит путать две разные вещи!, в этой системе не нужен диагност с ноутбуком, всё значительно "проще", всё руками и почти бесплатно… Я сам лично занимаюсь ремонтом и настройкой. Если совсем забит дозатор — не стесняюсь его разобрать и почистить.Хуже обстоят дела, когда после кого-то разбирать дозатор… а ещё мне нравится когда две половинки этого чуда привозят в пакетике с вырватыми внутренностями… и самодельной прокладкой 4 мм… нужно будет фото выложить этого чудотворения .Очень часто ставят расходомер с ПНД совсем от другой модели двигателя. Кстати, настройки там обычные, земные… А вот изготовление распределителя точно, требует космических точностей ! В одном могу согласиться — в цене хороших б/у запчастей, они дорогие, но они есть, и не приходится ждать их доставки. Да, бедный двигатель, который может работать "ровно", но не ехать, ему просто очень обогатили смесь. Вот как-то так.
Вы лично с какими проблемами сталкивались и они успешно решались за день?И что немаловажно каким путём, разборкой и промывкой?Запчасти стоят немалых денег и если они вообще есть едут долго.Б/У ничего живого практически нет.Мастеров тем более.Вернее их вообще нет, есть только люди, которые с большего что-то понимают и путём некоторых манипуляций в ущерб одному показателю могут добиться приемлемой отдачи другого.Параметры настройки топливного распределителя космические.Как правило двигатель работает ровно, хоть монетку на ребро ставь, но он ни хрена не едет… Моторы с электронным впрыском отладить не могут, компьютерные диагностики приезжают, деньги дерут и ставят диагнозы разные, а то и руками разводят, а вы про механический инжектор и специалистов по ним рассказываете…Не вводите людей в заблуждение. И прежде чем утверждать что любая проблема механического инжектора решаема за день, расскажите какую именно проблему удалось решить вашему конкретному мастеру и объявите его координаты.Вот что может пригодится, а не голословные утверждения.
Вы лично с какими проблемами сталкивались и они успешно решались за день?И что немаловажно каким путём, разборкой и промывкой?Запчасти стоят немалых денег и если они вообще есть едут долго.Б/У ничего живого практически нет.Мастеров тем более.Вернее их вообще нет, есть только люди, которые с большего что-то понимают и путём некоторых манипуляций в ущерб одному показателю могут добиться приемлемой отдачи другого.Параметры настройки топливного распределителя космические.Как правило двигатель работает ровно, хоть монетку на ребро ставь, но он ни хрена не едет… Моторы с электронным впрыском отладить не могут, компьютерные диагностики приезжают, деньги дерут и ставят диагнозы разные, а то и руками разводят, а вы про механический инжектор и специалистов по ним рассказываете…Не вводите людей в заблуждение. И прежде чем утверждать что любая проблема механического инжектора решаема за день, расскажите какую именно проблему удалось решить вашему конкретному мастеру и объявите его координаты.Вот что может пригодится, а не голословные утверждения.
глохнет на ходу, что может быть? потом постоит и заводится
сегодня был первый запуск(пока правда еще воду на подогрев коллектора не пускал), завелась с пол пинка, немного троила пока коллектор не прогрелся, но я думаю эта проблема уйдет после пуска ож на коллектор, не знаю стоит ли заморачиваться с подогревающим "ежом"
сегодня был первый запуск(пока правда еще воду на подогрев коллектора не пускал), завелась с пол пинка, немного троила пока коллектор не прогрелся, но я думаю эта проблема уйдет после пуска ож на коллектор, не знаю стоит ли заморачиваться с подогревающим "ежом"
Подогрев понимаю электрический… — то стоит наладить его.
сегодня был первый запуск(пока правда еще воду на подогрев коллектора не пускал), завелась с пол пинка, немного троила пока коллектор не прогрелся, но я думаю эта проблема уйдет после пуска ож на коллектор, не знаю стоит ли заморачиваться с подогревающим "ежом"
сегодня был первый запуск(пока правда еще воду на подогрев коллектора не пускал), завелась с пол пинка, немного троила пока коллектор не прогрелся, но я думаю эта проблема уйдет после пуска ож на коллектор, не знаю стоит ли заморачиваться с подогревающим "ежом"
я у себя еж спилил под корень заводится в любой мороз вот только хочу изобрести электро подсос
а если на нем нет еще и питания как у меня то далеко совсем не ёж)))) так заглушка дырки в коллекторе))) Но я летом собираюсь ставить обратно моно, и восстанавливать все эти приблуды, так как карб — это временная необходимость, которая кстати не плохо работает. Но! Ручной подсос это как то не по барски))
Привет, очень интересен опыт такой переделки. Буду очень рад увидеть подробный отчет. Есть вопросы. 1. Как будет организована подача бензина? 2. Какой будет карбюратор? 3. Какие изменения будут вносится в систему зажигания? Дело в том, что штатная система VEZ регулирует опережение зажигания по датчикам, а часть из них убирается при демонтаже джедая. Поэтому УОЗ получается не оптимальным, отсюда жор, плохая тяга и прочее. Как планируется это решить?
меня так же интересует этот вопрос. Но там не все так просто. Тут бы решил проблему хороший программист, собрать блок управления на микроконтроллере куда входил бы датчик детонации и хотя бы датчик абсолютного давления
Не может быть… На разборках, на форумах. В идеале от движка WH или WB, они карбюраторные, но, думаю, можно и от инжекторных WC, KU, там тоже вакуумная коррекция, а отличия только в характеристиках центробежного автомата, незначительные.
Не может быть… На разборках, на форумах. В идеале от движка WH или WB, они карбюраторные, но, думаю, можно и от инжекторных WC, KU, там тоже вакуумная коррекция, а отличия только в характеристиках центробежного автомата, незначительные.
благодаря твоему совету нашел и установил трамблер от 2.2 двигателя, выстреливает намного лучше, езжу и нарадываться не могу)
подхват с 1500 оборотов как будто турбина включается) теперь не могу спокойно ездить педалька сама просится — НАЖМИ) валит просто пи… терь карефан тож на карберной AAR задумался ставить
Привет, очень интересен опыт такой переделки. Буду очень рад увидеть подробный отчет. Есть вопросы. 1. Как будет организована подача бензина? 2. Какой будет карбюратор? 3. Какие изменения будут вносится в систему зажигания? Дело в том, что штатная система VEZ регулирует опережение зажигания по датчикам, а часть из них убирается при демонтаже джедая. Поэтому УОЗ получается не оптимальным, отсюда жор, плохая тяга и прочее. Как планируется это решить?
Привет, очень интересен опыт такой переделки. Буду очень рад увидеть подробный отчет. Есть вопросы. 1. Как будет организована подача бензина? 2. Какой будет карбюратор? 3. Какие изменения будут вносится в систему зажигания? Дело в том, что штатная система VEZ регулирует опережение зажигания по датчикам, а часть из них убирается при демонтаже джедая. Поэтому УОЗ получается не оптимальным, отсюда жор, плохая тяга и прочее. Как планируется это решить?
по топливу скину позже в процессе.там две обратки (одна с подачи, вторая от карба и между ними обратный клапан будет скидывать давление лишние)планирую так, а там посмотрим!
Привет, очень интересен опыт такой переделки. Буду очень рад увидеть подробный отчет. Есть вопросы. 1. Как будет организована подача бензина? 2. Какой будет карбюратор? 3. Какие изменения будут вносится в систему зажигания? Дело в том, что штатная система VEZ регулирует опережение зажигания по датчикам, а часть из них убирается при демонтаже джедая. Поэтому УОЗ получается не оптимальным, отсюда жор, плохая тяга и прочее. Как планируется это решить?
по зажиганию еще не определился будем придумывать по ходу дела.
Привет, очень интересен опыт такой переделки. Буду очень рад увидеть подробный отчет. Есть вопросы. 1. Как будет организована подача бензина? 2. Какой будет карбюратор? 3. Какие изменения будут вносится в систему зажигания? Дело в том, что штатная система VEZ регулирует опережение зажигания по датчикам, а часть из них убирается при демонтаже джедая. Поэтому УОЗ получается не оптимальным, отсюда жор, плохая тяга и прочее. Как планируется это решить?
думаю все получится если долго мучится!друг же как-то на 90 ауди 5 котлов ездит на карбе ваз 2110 с автоматическим подсосом
Привет, очень интересен опыт такой переделки. Буду очень рад увидеть подробный отчет. Есть вопросы. 1. Как будет организована подача бензина? 2. Какой будет карбюратор? 3. Какие изменения будут вносится в систему зажигания? Дело в том, что штатная система VEZ регулирует опережение зажигания по датчикам, а часть из них убирается при демонтаже джедая. Поэтому УОЗ получается не оптимальным, отсюда жор, плохая тяга и прочее. Как планируется это решить?
да ничего прям особенного там. насчет подачи, установил электронасос малого давления под капот и все, раньше стоял механический, еще проще, моему лет 30 было и дальше бы пахал)карб по мне так вообще любой потащит)два двигателя запили уже)
Самый главный вопрос — это опережение зажигания. При удалении потенциометра расходомера блок зажигания становится в аварийный режим и УОЗ уже не корректирует. Обычно эту проблему игнорируют, а провалы и плохой разгон списывают на неподходящие жиклеры карба…
Самый главный вопрос — это опережение зажигания. При удалении потенциометра расходомера блок зажигания становится в аварийный режим и УОЗ уже не корректирует. Обычно эту проблему игнорируют, а провалы и плохой разгон списывают на неподходящие жиклеры карба…
нууу в путь дорогу, карб от нивы ставьте, переходную тоже из металла желательно, прогрев будет лучше, еж вообще обязательно, без него хренова было сразу скажу, насос свой вытаскийте, просто заборник с сеткой туда, а под капот дешевый насос малого давления, у меня в бж есть, а то капец сбрасывать давление родного насоса с помощью тройника, можно механический установить, площадка должна быть у вас, у меня на старом уже готова была, но на NF не ставил так как не было бобышки под насос на распредвалу, трамблер кстати можно и родной оставить, был и такой и такой, разницы не учуял, в общем пишите если что)
Комментарии 107
18 литров значит, чет совсем дохера
разобрался, установил эл бензонасос низкого давления и расходл стал10-11 литров.свечи стали коричневыми, вобщем все нормализовалось
дык у тебя какой стоял?поставил как у меня?конечно надо ставить малого давления, чето я это пропустил)))или же высверлить дырку под механический тот вообще вечный как автомат калашникова))))
с хонда сити карбюраторной, а у меня стоял газелевский который 6 атм давил, ну и обратку я конечно же не рассверливал
жесть)
temik0758
с хонда сити карбюраторной, а у меня стоял газелевский который 6 атм давил, ну и обратку я конечно же не рассверливал
А не подскажешь что за насос такой ?
с хонда сити карбюраторной(он плунжерный помоему, низкого давления), похож на запоржский чем-то
И давил 6 бар?
нет, 0.2-0.3 бар, я же переделал под карбюратор
А изначально сколько давил?
родной на ке джитронике давил 8 бар, если я не ошибаюсь
Ты говорил что газелевский 6 бар давил
5- 6
Номер насоса или хотяб фотка естт?
щас ничего ненайду, уже давно авто другое
AudistPVL
дык у тебя какой стоял?поставил как у меня?конечно надо ставить малого давления, чето я это пропустил)))или же высверлить дырку под механический тот вообще вечный как автомат калашникова))))
может у меня тоже из за этого расход больше что я насос не менял а так оставил закольцевал как он?
наверно карб лил из-за него)нужен насос малого давления и только)
AudistPVL
18 литров значит, чет совсем дохера
а мозги не отключал, которые ке управляли?
да у меня то мозгов то нет)
глохнет на ходу, что может быть? потом постоит и заводится
большой расход,
может есть у кого идеии
какие жики стоят?и насколько большой?
топливные на первой камере 107 на второй 115, воздушные не знаю какие, с ремкомплекта 21073"нива",
у меня на 107 вообще рывки были, второй может где также, у меня не ехала в обшем
AudistPVL
какие жики стоят?и насколько большой?
расход на 3 литра 16 км
ну ты блин в 12 часов ночи решил мозг мне загрузить))))
))))извини
посчитал уже)просто ты не стандартно выразился))))
AudistPVL
ну ты блин в 12 часов ночи решил мозг мне загрузить))))
у меня нормально рвет из под себя
дилема, меньше то и жиклер не поставишь, а холостые как?если смотреть в камеры там сухо?
да
все равно где то льет, как так, такие жики и все сухо, заслонка закрыта там где винтом крутим снизу?
не понимаю о чем ты
AudistPVL
все равно где то льет, как так, такие жики и все сухо, заслонка закрыта там где винтом крутим снизу?
ЕЩЕ дым какойто серо-белый и едкий такой с выхлопной
всё… поехала наконец!по снежку родненькая
Мои поздравления !
Я на карбах с 15лет ездил.для меня они теперь вне закона!
подскажите станет ли сюда воздушный фильтр от ваз 2106
НЕ СОГЛАШУСЬ С АВТОРОМ НА СЧЁТ МАСТЕРОВ KE-JETRONIC, специалисты есть, правда ремонт занимает достаточно времени, но это того стоит… чтобы клиент уехал довольным и чувствовал под капотом не троящий-дымящий выхлоп — а ровную работу двигателя.Любая неисправность топливной системы AAR 2,3 решаема за день. (может кому пригодится.)
да я и не спорю что они есть, просто у нас в городе совсем горько с ними!
SERGEY193
НЕ СОГЛАШУСЬ С АВТОРОМ НА СЧЁТ МАСТЕРОВ KE-JETRONIC, специалисты есть, правда ремонт занимает достаточно времени, но это того стоит… чтобы клиент уехал довольным и чувствовал под капотом не троящий-дымящий выхлоп — а ровную работу двигателя.Любая неисправность топливной системы AAR 2,3 решаема за день. (может кому пригодится.)
Вы лично с какими проблемами сталкивались и они успешно решались за день?И что немаловажно каким путём, разборкой и промывкой?Запчасти стоят немалых денег и если они вообще есть едут долго.Б/У ничего живого практически нет.Мастеров тем более.Вернее их вообще нет, есть только люди, которые с большего что-то понимают и путём некоторых манипуляций в ущерб одному показателю могут добиться приемлемой отдачи другого.Параметры настройки топливного распределителя космические.Как правило двигатель работает ровно, хоть монетку на ребро ставь, но он ни хрена не едет…
Моторы с электронным впрыском отладить не могут, компьютерные диагностики приезжают, деньги дерут и ставят диагнозы разные, а то и руками разводят, а вы про механический инжектор и специалистов по ним рассказываете…Не вводите людей в заблуждение.
И прежде чем утверждать что любая проблема механического инжектора решаема за день, расскажите какую именно проблему удалось решить вашему конкретному мастеру и объявите его координаты.Вот что может пригодится, а не голословные утверждения.
Смотрю что кому-то не верится ?---- приезжайте в гости на убитейшей системе КЕ 2.3 AAR ! Отвечу, так и быть на ваши вопросы, что я не ввожу никого в заблуждение, лишь только делаю реальные вещи… Когда АУДИ-100 висит на СТО на подъёмниках месяцами, когда ей не могут даже выставить зажигание на китайском трамблёре, вымерять давление топлива или простейшее напряжение на насосе и так далее… --- вот это я называю заблуждение людей ! И не стоит путать две разные вещи!, в этой системе не нужен диагност с ноутбуком, всё значительно "проще", всё руками и почти бесплатно… Я сам лично занимаюсь ремонтом и настройкой. Если совсем забит дозатор — не стесняюсь его разобрать и почистить.Хуже обстоят дела, когда после кого-то разбирать дозатор… а ещё мне нравится когда две половинки этого чуда привозят в пакетике с вырватыми внутренностями… и самодельной прокладкой 4 мм… нужно будет фото выложить этого чудотворения .Очень часто ставят расходомер с ПНД совсем от другой модели двигателя. Кстати, настройки там обычные, земные… А вот изготовление распределителя точно, требует космических точностей ! В одном могу согласиться — в цене хороших б/у запчастей, они дорогие, но они есть, и не приходится ждать их доставки. Да, бедный двигатель, который может работать "ровно", но не ехать, ему просто очень обогатили смесь. Вот как-то так.
вот согласе зачем мы все тут чтобы помогать друг другу.справляца с джедаями.
Всегда готов помочь советом и на деле .Успехов !
jentos11
Вы лично с какими проблемами сталкивались и они успешно решались за день?И что немаловажно каким путём, разборкой и промывкой?Запчасти стоят немалых денег и если они вообще есть едут долго.Б/У ничего живого практически нет.Мастеров тем более.Вернее их вообще нет, есть только люди, которые с большего что-то понимают и путём некоторых манипуляций в ущерб одному показателю могут добиться приемлемой отдачи другого.Параметры настройки топливного распределителя космические.Как правило двигатель работает ровно, хоть монетку на ребро ставь, но он ни хрена не едет…
Моторы с электронным впрыском отладить не могут, компьютерные диагностики приезжают, деньги дерут и ставят диагнозы разные, а то и руками разводят, а вы про механический инжектор и специалистов по ним рассказываете…Не вводите людей в заблуждение.
И прежде чем утверждать что любая проблема механического инжектора решаема за день, расскажите какую именно проблему удалось решить вашему конкретному мастеру и объявите его координаты.Вот что может пригодится, а не голословные утверждения.
+1!)
jentos11
Вы лично с какими проблемами сталкивались и они успешно решались за день?И что немаловажно каким путём, разборкой и промывкой?Запчасти стоят немалых денег и если они вообще есть едут долго.Б/У ничего живого практически нет.Мастеров тем более.Вернее их вообще нет, есть только люди, которые с большего что-то понимают и путём некоторых манипуляций в ущерб одному показателю могут добиться приемлемой отдачи другого.Параметры настройки топливного распределителя космические.Как правило двигатель работает ровно, хоть монетку на ребро ставь, но он ни хрена не едет…
Моторы с электронным впрыском отладить не могут, компьютерные диагностики приезжают, деньги дерут и ставят диагнозы разные, а то и руками разводят, а вы про механический инжектор и специалистов по ним рассказываете…Не вводите людей в заблуждение.
И прежде чем утверждать что любая проблема механического инжектора решаема за день, расскажите какую именно проблему удалось решить вашему конкретному мастеру и объявите его координаты.Вот что может пригодится, а не голословные утверждения.
глохнет на ходу, что может быть? потом постоит и заводится
Я не мастер по каджетам, да и дистанционно сложно что-то сказать по существу…
Шаг назад в прошлое …
пока единственный вариант
Отпишись как сделаешь .
ок
SERGEY193
Отпишись как сделаешь .
сегодня был первый запуск(пока правда еще воду на подогрев коллектора не пускал), завелась с пол пинка, немного троила пока коллектор не прогрелся, но я думаю эта проблема уйдет после пуска ож на коллектор, не знаю стоит ли заморачиваться с подогревающим "ежом"
Думаю со временем наладишь ! Успехов! Пиши, как и что продвигается .
temik0758
сегодня был первый запуск(пока правда еще воду на подогрев коллектора не пускал), завелась с пол пинка, немного троила пока коллектор не прогрелся, но я думаю эта проблема уйдет после пуска ож на коллектор, не знаю стоит ли заморачиваться с подогревающим "ежом"
Подогрев понимаю электрический… — то стоит наладить его.
ага!
temik0758
сегодня был первый запуск(пока правда еще воду на подогрев коллектора не пускал), завелась с пол пинка, немного троила пока коллектор не прогрелся, но я думаю эта проблема уйдет после пуска ож на коллектор, не знаю стоит ли заморачиваться с подогревающим "ежом"
обязательно!
temik0758
сегодня был первый запуск(пока правда еще воду на подогрев коллектора не пускал), завелась с пол пинка, немного троила пока коллектор не прогрелся, но я думаю эта проблема уйдет после пуска ож на коллектор, не знаю стоит ли заморачиваться с подогревающим "ежом"
я у себя еж спилил под корень заводится в любой мороз вот только хочу изобрести электро подсос
я еж не трогал, и не подключал. а зачем его пилить
у Травникова видео есть где нагляно он показывает как оседает топливо на преградах во впускном тракте
ura8909
я у себя еж спилил под корень заводится в любой мороз вот только хочу изобрести электро подсос
я тоже его побрил и всё нормально))
лысый еж эт уже не еж)
а если на нем нет еще и питания как у меня то далеко совсем не ёж)))) так заглушка дырки в коллекторе))) Но я летом собираюсь ставить обратно моно, и восстанавливать все эти приблуды, так как карб — это временная необходимость, которая кстати не плохо работает. Но! Ручной подсос это как то не по барски))
ручной подсос исправляется как минимум электрическим и как максимум автоматическим
Max-im32
Шаг назад в прошлое …
мастеров нет по ке джитронику, все от машины шугаются когда видят джидая!
Это да, да и половина такие мастера, то потом совсем ряду не дашь, попадали такие машины накрученые везде
Max-im32
Шаг назад в прошлое …
А мехвпрыск капец настоящее)такое же старье)))
Перед тем как писать такие фразы, нужно проверить машину на КЕ, а потом на карб пересесть
Ну реально, сколько лет ему? 30-35? Вот электронка да, это будущее.
Ну не карб же как заменитель
а между коллектором и головкой пластину поставил? а то у твоей головки отверстия больше!
Виднеется, только тонкая.
zaleksey
а между коллектором и головкой пластину поставил? а то у твоей головки отверстия больше!
да, поставил стальную 2 мм
Привет, очень интересен опыт такой переделки. Буду очень рад увидеть подробный отчет. Есть вопросы.
1. Как будет организована подача бензина?
2. Какой будет карбюратор?
3. Какие изменения будут вносится в систему зажигания? Дело в том, что штатная система VEZ регулирует опережение зажигания по датчикам, а часть из них убирается при демонтаже джедая. Поэтому УОЗ получается не оптимальным, отсюда жор, плохая тяга и прочее. Как планируется это решить?
УОЗ становится не просто неоптимальным а блок управления работает в аварийном режиме отсюда никакой корректировки
Да, все верно. Тем более интересно, как будет решена эта проблема.
меня так же интересует этот вопрос. Но там не все так просто. Тут бы решил проблему хороший программист, собрать блок управления на микроконтроллере куда входил бы датчик детонации и хотя бы датчик абсолютного давления
Я бы поставил трамблер с вакуумом и коммутатор.
я бы тоже поставил) но его не найти. по крайней мере у нас
Не может быть… На разборках, на форумах. В идеале от движка WH или WB, они карбюраторные, но, думаю, можно и от инжекторных WC, KU, там тоже вакуумная коррекция, а отличия только в характеристиках центробежного автомата, незначительные.
а отличие привода ты не рассматриваешь? размеры шестерни, количество зубов
нет! на 5 котловых они все одинаковые!
Да, верно.
AKM-77
Не может быть… На разборках, на форумах. В идеале от движка WH или WB, они карбюраторные, но, думаю, можно и от инжекторных WC, KU, там тоже вакуумная коррекция, а отличия только в характеристиках центробежного автомата, незначительные.
благодаря твоему совету нашел и установил трамблер от 2.2 двигателя, выстреливает намного лучше, езжу и нарадываться не могу)
Хорошо! Зря многие не обращают на это внимание ))
подхват с 1500 оборотов как будто турбина включается) теперь не могу спокойно ездить педалька сама просится — НАЖМИ) валит просто пи… терь карефан тож на карберной AAR задумался ставить
Если сделать все правильно, будет и работать как надо. Все беды — от непонимания принципа работы ДВС. Как расход?
вот расход не проверял еще но думаю будет меньше
AKM-77
Да, все верно. Тем более интересно, как будет решена эта проблема.
я ставил трамблер с вакуумом корректором
AKM-77
Привет, очень интересен опыт такой переделки. Буду очень рад увидеть подробный отчет. Есть вопросы.
1. Как будет организована подача бензина?
2. Какой будет карбюратор?
3. Какие изменения будут вносится в систему зажигания? Дело в том, что штатная система VEZ регулирует опережение зажигания по датчикам, а часть из них убирается при демонтаже джедая. Поэтому УОЗ получается не оптимальным, отсюда жор, плохая тяга и прочее. Как планируется это решить?
карбюратор солекс 21073 НИВА
AKM-77
Привет, очень интересен опыт такой переделки. Буду очень рад увидеть подробный отчет. Есть вопросы.
1. Как будет организована подача бензина?
2. Какой будет карбюратор?
3. Какие изменения будут вносится в систему зажигания? Дело в том, что штатная система VEZ регулирует опережение зажигания по датчикам, а часть из них убирается при демонтаже джедая. Поэтому УОЗ получается не оптимальным, отсюда жор, плохая тяга и прочее. Как планируется это решить?
по топливу скину позже в процессе.там две обратки (одна с подачи, вторая от карба и между ними обратный клапан будет скидывать давление лишние)планирую так, а там посмотрим!
AKM-77
Привет, очень интересен опыт такой переделки. Буду очень рад увидеть подробный отчет. Есть вопросы.
1. Как будет организована подача бензина?
2. Какой будет карбюратор?
3. Какие изменения будут вносится в систему зажигания? Дело в том, что штатная система VEZ регулирует опережение зажигания по датчикам, а часть из них убирается при демонтаже джедая. Поэтому УОЗ получается не оптимальным, отсюда жор, плохая тяга и прочее. Как планируется это решить?
по зажиганию еще не определился будем придумывать по ходу дела.
AKM-77
Привет, очень интересен опыт такой переделки. Буду очень рад увидеть подробный отчет. Есть вопросы.
1. Как будет организована подача бензина?
2. Какой будет карбюратор?
3. Какие изменения будут вносится в систему зажигания? Дело в том, что штатная система VEZ регулирует опережение зажигания по датчикам, а часть из них убирается при демонтаже джедая. Поэтому УОЗ получается не оптимальным, отсюда жор, плохая тяга и прочее. Как планируется это решить?
думаю все получится если долго мучится!друг же как-то на 90 ауди 5 котлов ездит на карбе ваз 2110 с автоматическим подсосом
AKM-77
Привет, очень интересен опыт такой переделки. Буду очень рад увидеть подробный отчет. Есть вопросы.
1. Как будет организована подача бензина?
2. Какой будет карбюратор?
3. Какие изменения будут вносится в систему зажигания? Дело в том, что штатная система VEZ регулирует опережение зажигания по датчикам, а часть из них убирается при демонтаже джедая. Поэтому УОЗ получается не оптимальным, отсюда жор, плохая тяга и прочее. Как планируется это решить?
тоже планируешь?
Да, но не раньше весны-лета. Если сделаю, постараюсь написать хороший отчет со всеми нюансами.
да ничего прям особенного там. насчет подачи, установил электронасос малого давления под капот и все, раньше стоял механический, еще проще, моему лет 30 было и дальше бы пахал)карб по мне так вообще любой потащит)два двигателя запили уже)
Самый главный вопрос — это опережение зажигания. При удалении потенциометра расходомера блок зажигания становится в аварийный режим и УОЗ уже не корректирует. Обычно эту проблему игнорируют, а провалы и плохой разгон списывают на неподходящие жиклеры карба…
ц мну раньше такая система была www.audi-faq.ru/eng/wc.html
AKM-77
Самый главный вопрос — это опережение зажигания. При удалении потенциометра расходомера блок зажигания становится в аварийный режим и УОЗ уже не корректирует. Обычно эту проблему игнорируют, а провалы и плохой разгон списывают на неподходящие жиклеры карба…
этож не VEZ?)
Да, это не VEZ, там все проще. А с VEZoм надо что-то думать… Как вариант, снести его нафих и поставить трамблер с вакуумом и коммутатор…
ну у мну так)ну и валит)еще и автозапуск повесил)
AKM-77
Да, это не VEZ, там все проще. А с VEZoм надо что-то думать… Как вариант, снести его нафих и поставить трамблер с вакуумом и коммутатор…
так что с VEZoм не подскажу что делать а остальные вопросы пожалуйста)
AKM-77
Да, это не VEZ, там все проще. А с VEZoм надо что-то думать… Как вариант, снести его нафих и поставить трамблер с вакуумом и коммутатор…
и фото в бж кое какие есть)что не понятно спрашивай, кстати какой движок у тебя?форсы в голове или коллекторе?
Движок AAR, форсы в коллекторе, буду делать пластину. Коллектор есть, жду тепла :)
нууу в путь дорогу, карб от нивы ставьте, переходную тоже из металла желательно, прогрев будет лучше, еж вообще обязательно, без него хренова было сразу скажу, насос свой вытаскийте, просто заборник с сеткой туда, а под капот дешевый насос малого давления, у меня в бж есть, а то капец сбрасывать давление родного насоса с помощью тройника, можно механический установить, площадка должна быть у вас, у меня на старом уже готова была, но на NF не ставил так как не было бобышки под насос на распредвалу, трамблер кстати можно и родной оставить, был и такой и такой, разницы не учуял, в общем пишите если что)
Спасибо за полезную информацию. Пока читаю отчеты, собираю информацию. У меня будет и газ еще, так как на бензе дороговато выходит.
да я так понимаю у вас пол россии на газе ездит)
Да нет, есть ярые противники :)