
Как быстро пролетели 1,5 года и 50 тыс. Вот и экватор гарантии как по пробегу, так и по времени.
Т.к. ОД =как бы не меняет= масла в вариаторе и редукторах, решил сменить в обычном сервисе.


Масло с вариатора сливалось слегка желтого цвета, очень похоже на растительное масло по цвету.

Можно было бы вообще не менять, но очень хотелось посмотреть на магниты.
Посмотрел я, посмотрите и Вы :)

Изначально видно было залито масло больше нормы, т.к. залили столько же сколько и слилось, но после прогрева и откручивания контрольного болта (в списке ЗИПа на него нет резинки. Видно упустил я при заказе. Оставили старую) слилось еще грамм 100.



Заменил заодно масла в раздатке и редукторе.
В первом случае масло было очень темное и вонючее (но сказали, что так и должно быть). Слил — залил 300 мл., хотя везде писалось что 350. Во-втором случае, масло было чистейшее. Слил-залил 500 мл, хотя и тут везде писалось, что должно быть 550.
Но в обоих случаях заливали до полного, когда уже начинало вытекать обратно.
На все про все ушло 3 часа (но никто никуда не спешил) и 3100 рублей — чему я был приятно удивлен.
Теперь уж точно до 100 тыс или 3 лет — туда лазить не буду.
Счетчик старения сбрасывать не стал — у меня там всего 4.





Комментарии 6
Получается масло в варике меняли методом частичной замены? Сторонний сервис в Ейске или Краснодаре?
Частично. В Ейске.
А еще в армии мазали гуталин на черный хлеб Выставляли на солнце И когда он таял и впитывался в хлеб ножом соскабливали «черноту» и ели хлеб Потом торкало …
Правильно сделал что сменил. Так спокойнее)
Масло на вкус — нормальное Зря я столько отработки выкинул Мог бы и продегустировать :)
мастер на СТО сегодня сказал, что в армии он жарил картошку на машинном масле, т.к. ничего другого под рукой не было.