После установки ГБО (Метан) филейная часть моего СПОРТА прижалась к дороге, пробивало подвеску даже на трещинах в асфальте, так как масса баллонов добавила тяжести в багажник 140 кг. Казалось бы, это не много, всего 2 взрослых мужчины, а задница скребет об асфальт; при поездках на природу вообще страшное дело цеплялось как якорем за все, спасала от потери бампера только поперечная траверса фаркопа.
Причина неприятных ощущений известна каждому любителю МПС, это очень слабые стоковые пружины, которые пробивает на малых неровностях. Решение знают все, — это пружины от 5-ти дверного PAJERO 2, желательно усиленные.
Вот и я перелопатив форум PAJERO4x4.RU и DRIVE2.RU решил, что единственным спасением моего увеличенного веса окорочной части, будут пружины Kayaba RD 5962, но при поиске их на EXIST.RU наткнулся на аналог "MADE IN RUSSIA" производителя AUTOKLAKSON. Заинтересовала цена всего 975 рублей за пружину ( цена по состоянию доллара на 06.11.2014). Бросился искать отзывы в инете, ни чего не нашел, кроме "цена шок", ну т.к кризис накатывал решился заказать.
Пружины продаются в упаковке только парой, каталожный номер у них 58008 такой же как у Kilen толщина прутка явно толще родной, к сожалению не было под рукой штангенциркуля не замерил, по длине такие же как родные.

До установки зад сидел на отметке 80-82 см
После установки подскочил до 92-94 см
Положительный прирост 10-12 см с учетом загруженного багажника постоянной массой 140 кг (баллоны)


Для визуализации выкладываю фото до и после.


После установки катаюсь уже 2 месяца, результатом очень доволен, подвеску не пробивает вообще ни когда, амортизаторы не вырывает, длина хода достаточная, при посадке 3 взрослых назад машина почти не приседает, преодолевает неровности и лежачих полицейских прекрасно, достаточно жестко без расхлябанности, в целом машина стала более сбалансированной, в поворотах исчезла излишняя склонность к кренам.
Ну и непременно должен сказать что установил проставки под верхние шаровые, 25 мм которые приобрел у Den4ikMoscow все в лучшем виде подошло, спасибо ему за это. Передняя часть подросла около 40 мм, просто на фоне подъема задней части это почти незаметно.
ВЫВОД:
У каждого есть свое мнение отличное от других, и каждый видит совершенство по разному, кто-то скажет продешевил и только время расставит все на места, эксплуатация покажет качество или брак, но на тот момент бюджет был очень ограничен кризисом.
Продолжаем совершенствоваться НЕТ ПРЕДЕЛА СОВЕРШЕНСТВУ!
Комментарии 75
Продал машину знакомому, год назад, сейчас в другом городе, он даволен
Однозначно перебор судя по фото, очень большой угол для крестовин, плюс проблема может возникнуть с втулкой выходного вала раздатки…
Я ставлю пружины, регулируя длиной, у кого тяжелые фаркопы, ГБО 80-90 л, и в багажнике запаска, на те ставим немного длинней, на дизель ставим самые малые по длине…
И, еще важное очень, никогда не меряется от земли, а правильно мерить ТОЛЬКО от центра ступицы…
Очень своевременное заключение. Пружины установлены в 2014 году пробег более 100 тыс, и ни каких проблем. Не с крестовинами и не с раздаткой. В процессе эксплуатации чуть подсели, и все ок. Однозначно лучше родных которые совсем никакие…
Да, родные — это не пружины.
Какое расстояние от центра ступицы до колесной арки сейчас? Может они подсели не плохо ?, если проблем нет и пробег не малый…
Мужики, тема старая, но в поиске выскакивает по клаксону и по каябе. НЕ ПОКУПАЙТЕ клаксон — это г…но. Ломаются. У меня почти сразу кусок отломился 10см снизу.
Поставил себе на Ситроен Ксара Пикассо дизель. после поломанных в 3 местах родных, испытал счастье, стала мягче раза в 3, комфортнее, но может мне не повезло этим летом обнаружил на правом переднем отломан нижний виток пружины, соответственно сторона загремела и стала жесткой, хватило на год. Возьму еще раз такие ж, мож удачнее будут.
Взял первый раз, лопнул нижний виток, взял снова проездил 4 года и до сих пор…
а сейчас как?
Наверно хорошо, машину продал 4 года назад, до этого все отлично со вторым комплектом было
надо пробовать но большая вероятность что подойдут
Привет!
Как думаешь подойдут они на МПС 2019г.в. Не могу найти размеры родных пружин, нужен внутренний диаметр задних пружин.
Как сейчас себя ведут Автоклаксоны? У меня спустя полтора года примерно так: www.drive2.ru/l/472166028168659463/
а у меня так www.drive2.ru/l/469342757186438249/
Пружины не жесткие? Думаю себе приобрести.
НЕТ КОМФОРТНЫЕ МАШИНА СОБРАНЕЕ НЕ РАЗБАЛТЫВАЕТСЯ
Привет, почитал отчет, ознакомился с отзывами, и заказал себе такие де пружины. За отчеты и ответы в комментах огромное спасибо!
сам доволен качеством
Согласен, поменял пружины по кругу, сток отдыхает, цена вопроса 4300руб.
по ходу я зря каябу себе поставил.уже морда просела.эти как себя ведут?
Почти 2 года будет в сентябре, пружины отличные не просели, в России ещё делают хорошую сталь, а каябу уже давно в Польше делают а не в Японии
Кто то говорил что даже в укропии щас каябу клепают…
NIIVAN
Почти 2 года будет в сентябре, пружины отличные не просели, в России ещё делают хорошую сталь, а каябу уже давно в Польше делают а не в Японии
А то и в Китае…Как много остальных пружин разных брендов …
Как состояние пружын на текущий момент?
Отлично проседание не выявлено
Спс, тож установил наднях
NIIVAN
Отлично проседание не выявлено
ну как пружины не просели за 1,5 года? всё же росийские товары не очень хороши
Не просели отличная российская сталь
и дешовая подозрительно смотрю и на мою машину выпускают
Да я тоже так думал подозрительно дёшево но очень с деньгами придало, а теперь не сколько не жалею на примере каябы которая через год у всех легла
Тоже себе на акцент покупал каябу, типа жестче чем заводская — в итоге одинаковые мягкие, буду покупать клаксон ))
Прошел уже почти год, как себя показывают эти пружины? :)
отлично не просели. проехал 15000 км
Круто ))) У меня такие же)
это замерял по центру ступицы от земли до самой высокой точки арки
До установки зад сидел на отметке 80-82 см, после установки подскочил до 92-94 см, это ты замерял от центра задней ступицы до арки ? Пружины ты говоришь были одинаковы по высоте в снятом с машины положении? А какая толщина прутка на новых пружинах, отличие только было в толщине прутка?
Но сейчас на фото довольно не плохо по высоте…
это замерял по центру ступицы от земли до самой высокой точки арки
но пружины у меня родные совсем выдохлись
Ясно, но так мерять на будущее не нужно, это не правильный замер, так как при таком замере от земли к арке на его величину влияет давление воздуха в колесах и размер колес (для сопоставимости размера с другими машинами). Для более точного замера нужно мерять от центра ступицы (базовая точка), до самой высокой точки арки, вот в таком случае даже спусти полностью колесо или поменяй резину (на больше, меньше), а размер этот будет точным и не изменным, это инфа на дальнейшие замеры пригодится, таким замер будет правильный и можно сопоставить в сравнении с другими машинами нашего модельного ряда . Вот сейчас можешь замерять рулеткой от центра значка Мицубиси на колпаке, до арки и мы сможем сравнить цифры даже с моими замерами . Я замерял на своей машине размер с заводскими пружинами при пробеге 11 000км (почти новая), в баке 35л. топлива, багажник пустой (загруженность багажника и топливо влияют на размер для сравнения), от центра ступицы до арки было 540мм . Теперь можно будет сопоставить твой размер с заводским и будет видно отличие по подъему.
АГА ясно
Ну вот промеряешь и напишешь, сравним тогда…
прекрасно очень доволен
www.drive2.ru/l/6063566/
Привет! Как пружины себя сейчас ведут? Собираюсь менять. Подскажи, пожалуйста! Спасибо.
Видел такие на экзисте, но в свое время не решился экспериментировать.
Вообще на паджерах ты пожалуй первый с такими пружинами :-) И раз читал тему на паджеро клубе то видел там упоминание и про москвичевские, которые у кого то ходили, у кого то лопались.
Теперь о "Кларксоне" которые клаксоны. Тут на драйве есть упоминания этой марки, правда все на пузотерках. И отзывы там не очень. Но мне искренне хочется верить что они отходят достойно. Неужели наши не могут пружины банальные сделать? Хочется верить что могут.
Ну и про брэнды, и KYB и Suplex часто встречаются отзывы что через год проседают. Так что если год отходят, то они стоят своих денег. А вообще я все никак не узнаю поподробнее о еще одном способе лифтовки "попы" — установка пружин от Оки внутрь штатных. Причем идея не языке, а реально воплощаемая в жизнь. Отзывов не встречал пока, но знаю мастера который делает и советовал сделать так, а не тупо лишь бы купил новые и ему меньше проблем.
В общем подпись и ждем каждодневного отчета :-)
У меня просели KYB… прошёл год
Вот и ты туда же ))) Значит если брать KYB то надо брать с запасом. Первый год ты "бешеный таракан" а потом нормально. Кстати, а ОРИГИНАЛ это кто? Наверняка KYB учитывая что амики родные это KYB
Да именно KYB, я вот сейчас думаю, какие пружины воткнуть, а то ОПА уже ниже морды(((
У тебя какие стояли?
RD 5962 — аналог Suplex 20085 — Pajero-2 5dr [Лифт ~7см]
RD 5963 — аналог Suplex 20086 — Pajero-2 5dr [Лифт ~7см] Усиленный вариант RD 5962
RD 5964 — аналог Suplex 20087 — Pajero-2 3dr [Лифт ~5см]
RD 5965 — аналог Suplex 20088 — Pajero-2 3dr [Лифт ~6см] Усиленный вариант RD 5964
RD 5964 читал паджеро форум)) Больше интересны производители, думал оме куплю, но это пипец небюджетно стало!
Поставь подушки, правда они вроде около 200$ стоят, что тоже не бюджетно…
Думаю закупить RD 5962
Может 5965 или 5963 ? Они усиленные. Я думаю именно в эту сторону. А чтобы Ж не была дубовой, я в следующий раз планирую амики масляные поставить, а не газовые. В шашки не гоняю, так что пускай помягче будет. А то эти поставил и как StreetRacer. В поворот вхожу а авто не кренится. Правда это было сновья ))) Сейчас снова крены. Планы номер 2 — доп амики.
ну да правильно 5963, ща растворитель на ся вылил, башка кружится… надышался походу… пипец…
Уууу ты смотри, на тяжелые "расслаБЛЯтели" не переходи. Токсикоман.
Да какой там… хоть 03 звони… эт не моё, мне с самоваром на лесной опушке ближе)))
Молочка побольше пей.
Turezkiy
Может 5965 или 5963 ? Они усиленные. Я думаю именно в эту сторону. А чтобы Ж не была дубовой, я в следующий раз планирую амики масляные поставить, а не газовые. В шашки не гоняю, так что пускай помягче будет. А то эти поставил и как StreetRacer. В поворот вхожу а авто не кренится. Правда это было сновья ))) Сейчас снова крены. Планы номер 2 — доп амики.
Где доп. Амики
Да это фигня. И одинарных хватает. Жестко правда.
согласен железо есть железо, оно должно работать
Правильно сделал, ведь пружины KYB тоже изготавливаются не в Японии а в Чехии, а как говорится: если нет разницы зачем платить больше.Подпись!
до установки баллонов в багажник было все норм, у меня сейчас там 4 баллона
Так, для общей информации вдруг кому будет интересно:
минимальное расстояние от пола до подкрылка 77 см, максимальное 107 см. От центра колеса соответственно минимум 47, максимум 77 см. Таким образом износ ваших старых пружин соответствует около 80%. Т.е. всего лишь 5,5 см до нижнего отбойника. Не удивительно что вы чувствовали даже трещины в асфальте :-)
Ради интереса пойду померяю сколько у меня на минимальном и максимальном положении. Амортизаторы стоят еще родные.
Молодец
Тебе спасибо С НОВЫМ ГОДОМ
И тебя с новым )) а мое дело маленькое )))
Решение правильное, кучу денег сыкономил
Отличное решение .Но, как мне кажется, зад немного, чуть -чуть высоковат.
ДА СОГЛАСЕН но думаю когда поставлю 32 колесья то все придет в норму и не так будет бросаться в глаза
Я все больше думаю что 32 лучше )) из за дюйма теряются скоростные качества а именно обгон на трассе но смотрится из за дюйма салиднее так вот палка на двух концах
NIIVAN
ДА СОГЛАСЕН но думаю когда поставлю 32 колесья то все придет в норму и не так будет бросаться в глаза
Доброго времени суток! Пружины еще живые? Сколько уже ходят? Подумываю о приобретении.
пружины ходят больше года, в багажнике 140 кг постоянно, не просели все в норме
Может есть комплект по ниже. Какой-то другой номер?
NIIVAN
пружины ходят больше года, в багажнике 140 кг постоянно, не просели все в норме
Подскажите вы ставили эти пружины с родными стоковыми амортами? или их тоже меняли — сейчас ищем какие усиленные пружины поставить к родным живым амортам назад на пафик r50
С родными амортами
Ну чего в итоге второй раз не сломались?
Нет все в порядке ездят