Здравствуйте. История поломки в следующем: поставил новую дроссельную заслонку (немецкий Китай GP), две недели откатал по городу и трассе все ОК. Поехал в Ильичевск (трасса одесская разбита) попал в яму машину хорошо подкинуло и сразу высветилась ошибка 41 ограничение мощности ну и конечно работала с перебоями. Остановился на стоянке подключил китайский адаптер ошибка была по дроссельной заслонке (заклинила в открытом положении). Стер ошибку машина завелась нормально и поехала. На следующее утро ошибка выскочила опять (стер поехала). Снял дроссельную заслонку, думал может пружина или что попало, все чисто (пружина и шестерни целые) собрал назад. По дороге обратно в Могилев ошибка выскакивала постоянно после попадания в яму, раз 10. По прибытии в Могилев заехал Fatservice проверили Vida ошибок нет. Пообщавшись со специалистами решили что возможно фишка на дроссельной заслонке плохо контачит (отломана одна защелка). Стянул пластиковым хомутом и две недели ездил без проблем. А при проезде переезда опять задергалась и ошибка 41 выскакивает. Что делать и на что обратить внимание? Может кто что посоветует?
ошибка по дросельной заслонке.
12 августа 2019
- Оригинальная продукция Прямые контракты с производителями
- В наличии на все марки авто 1,5 млн наименований запчастей
- По всей России 145 городов с магазинами и складами
Volvo XC90 2007, двигатель бензиновый 2.5 л, 210 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже

Майма
Volvo XC90, 2003
650 000 ₽

Первоуральск
Volvo XC90, 2008
1 350 000 ₽

Санкт-Петербург
Volvo XC90, 2013
1 299 000 ₽

Краснодар
Volvo XC90, 2004
797 000 ₽

Комментарии 23
В китае фишка 1,5$ купил
Привет! Вчера поменял заслонку. Поставил новую Бош. Завелся без ошибок. В течение дня наблюдал редкие вибрации и потерю тяги. При замене обломился один фиксатор. Попробовал стянуть хомутом, но не помогло, особо не притянешь. Грешу на разьем. Сложно перепиновывать?
Нашел причину… Дело было в фишке. два пина плохо контачили!
Разобрал жгут проводов спереди внизу. нашел четыре провода со стертой изоляцией, изолировал собрал, завел все в норме. проехал 10км начались глюки опять. китайским шнурком ошибки Р2111, Р2135, Р1167, Р0638. приехал в гараж включил китайский адаптер функцию положения дроссельной заслонки, при нажимании на педаль значения не меняются. при легком ударе по корпусу и стирании ошибок заслонка начинает работать (слышно как открывается). подумал что кирдык заслонке. Взял б/у такую же поставил завел все ок ошибок нет. проехал 15 км стал замечать легкое подергивание при движении, нажал резко на газ и опять выскочили ошибки Р2135, Р1167. стирал несколько раз подряд только потом завелась и доехал. куда лезть? Проводку на дроссельную заслонку прозвонил от мозгов до дросселя все ок.
Там все чисто. Она новая. Месяц ещё не прошёл.
Может испортились контакты на дросселе?
Я про внутренние под пластиковой крышкой.
Промыл очистителем карбюратора фишку, поставил и хорошо стянул пластиковым хомутом. Покатаюсь посмотрю.
Спасибо. Попробую что выйдет.
Клемму пролей вэдэшкой и отстань от заслонки. Не в ней дело. Просто сопротивление изменилось на контактах
Клемму это фишку на дросселе?
Да
Не в заслонке дело. Я когда купил Авто на старой тоже так было, поэтому купил новую.(((
Бери у меня б/у дроссельную заслонку оригинал и голову не грей.
Цена Б/У дроселя?
Ты же написал, что не в нем дело?
Я уже не знают . Наши на вольво говорят что надо оригинал
Как решили проблему подскажите пожалуйста ? У меня тоже самое, уже 2 дросселя поменял
Контакты смотри на самой фишке. Они стали шире и пропадал контакт. Надо разобрать фишку и подогнуть контакты
Лечится заменой фишки? Спасибо
На али стоит 1.5$ я купил и новому владельцу с фиишкой продал. А так подогнул контакты