Добрый день коллеги. В четверг еду на ТО 30000. Прошу не закидывать помидорами за эту запись в БЖ, а прошу совета у бывалых, на что обратить внимание кроме работ по регламенту. Поскольку я второй владелец машины, да и срок ее владения ещё не велик, всех тонкостей не знаю. Что посоветуете коллеги?
Да, понимаю запись не информативна, но рассчитываю на вашу помощь и совет что бы зря не кататься за 200 км., и не доделывать потом что то самому. За ранее всем спасибо.
Предстоит ТО 30000
13 августа 2019
- Оригинальная продукция Прямые контракты с производителями
- В наличии на все марки авто 1,5 млн наименований запчастей
- По всей России 145 городов с магазинами и складами
Поделиться:
Mitsubishi Pajero Sport 2016, двигатель бензиновый 3.0 л, 209 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже

Красноярск
Mitsubishi Pajero Sport, 2017
2 799 000 ₽

Севастополь
Mitsubishi Pajero Sport, 2017
2 350 000 ₽

Междуреченск
Mitsubishi Pajero Sport, 2017
2 890 000 ₽

Находка
Mitsubishi Pajero Sport, 2022
4 250 000 ₽
Комментарии 30
3 года машине.
Фильтра менять все.
Масла менять все, и моторное и трансмиссию везде. И в мостах и в РК и в КПП. Пусть даже и автомат пусть даже и малый пробег.
Тормозные суппорта задние разбирать целиком. Мыть и смазывать правильной смазкой.
Однозначно менять масло в системе кондиционера. Не доливать, а именно менять
.Очень внимательно подойти ко всем РТИ.
подгера не слушать.ибо больной на голову.
Спасибо, принял к сведению
Обязательно я бы сделал:
1. Проверка тормозных колодок;
2. Проверка воздушного фильтра;
3. Смазать все крестовины;
4. Для успокоения души я поменял у себя ещё масло в мостах и раздатке.
Думаю в целом больше наверное ничего и не нужно…
Спасибо. Коротко и ясно. Обязательно учту. )))
Хехе)старался)
Братуха, не стоит ездить к оффам вообще. Могу скинуть все номера расходников и в любом сервисе все поменяют. Воздушный и салонник сам без грязи и пыли поменяешь за 2 мин.
Спасибо. Все это верно, но гарантия. Не хочется слетать с нее.
Ничего не потеряешь.Она не нужна совсем. Зачем их кормить? Не стоит. Тем более ехать так далеко. 100 любая машина ходит без всяких проблем.
TverskoyLesnik
Братуха, не стоит ездить к оффам вообще. Могу скинуть все номера расходников и в любом сервисе все поменяют. Воздушный и салонник сам без грязи и пыли поменяешь за 2 мин.
если не сложно, вышлите мне, плизз
Завтра все пришлю
Начать надо с проверки названия организации в заказ-наряде.
Чтобы вместо дилера не приехать в ИП "рога и копыта".
Потом надо послать в анус всех местных советчиков с устными рекомендациями, дать провести ТО и выполнить все рекомендации, внесённые в заказ-наряд письменно.
Всё, в общем-то.
Ну да, все замечания по ТО, если таковые будут, изложить на бумаге на имя генерального директора с требованием немедленного устранения обнаруженных косяков.
Сей документ озаглавить "Претензия".
Спасибо, принято. Еду в Иваново. Судя по отзывам, отношение к клиенту и выполняемым работам лучше чем в Ярославле. В четверг увижу. К сожалению ближе нет.
Спасибо, учту. Но как я понимаю по годам ТО считают с момента приобретения в салоне. Или я не прав? Машина 2016 года, но предыдущий владелец машину купил в марте 2018 в салоне.
Отсчет начинается со дня покупки автомобиля первым владельцем.
Advokat44rus
Спасибо, учту. Но как я понимаю по годам ТО считают с момента приобретения в салоне. Или я не прав? Машина 2016 года, но предыдущий владелец машину купил в марте 2018 в салоне.
Эк она застряла! То есть почти два года провисела в салоне, в принципе обычная практика когда машина выпущенная в конце года продаётся в следующем году, но чтобы дилер держал машину целых полтора года, такого не встречал еще… первая постановка на учет в 18 году?
Да, так и есть.
Дело в том, что со временем регламент меняется. Например, если раньше замена фильтра двс при пробеге 30000 км была прописана, то теперь нет. Если при пробеге 45000 км нужно было менять масло в раздатке и мостах, то теперь нет. Скорее всего есть еще изменения в худшую сторону. :(
Я бы вам рекомендовал вот эту карту ТО:
#
и проходить работы по ней, а не по списку на официальном сайте.
Чтобы зря не мотаться не нужно ездить к дилеру. У тебя машине 3 года, значит уже ТО45 должно быть. А так все как обычно, масло, фильтры, переборка тормозов со смазкой. Проверка ходовой. Есть ли ржа на раме и баке. Все не помню. Масло в акпп уже не очень обычно. Масло в мостах менять. Акб проверять внимательно. Радиатор мыть со снятием. И т.д. и т.п. короче все по то30 и то45. Плюс внимательный осмотр всего.
Раз второй владелец делает ТО2
Ну у людей разные жизненные ситуации случаются. А я как раз замену искал своей машине.
Из опыта, так сказать Пробег у меня уже давно за 45 перевалил. Меняю все расходники в виде салонного, воздушного, и в зависимости от пробега топливного фильтра сам. Остальное по регламенту у ОД, но со своими расходниками. Те стоимость ТО получается в районе 4000 рублей. Можно плюсом оплатить им смазку направляющих суппортов. Больше ОД платить ни за что нужным не считаю.
Спасибо. Принял.
Что то быстро слили Авто
Всмысле?
Вот, всё расписано что надо делать.
Распечатай и ставь галочки
www.mitsubishi-motors.ru/…itsubishi-owners/to_calc/
Спасибо, это я читал. Я же и написал, на что обратить внимание кроме регламентных работ. Опытом так сказать поделиться. Ведь кто то считает необходимым что то заменить или на что то обратить внимание мастеров помимо регламента, и я думаю обоснованно это делает. Опыт владения этой машиной у людей гораздо больше чем у меня. Поэтому и прошу совета.
Езди и не парься. Наслаждайся жизнью. Вот тебе мой совет. Не делай из машины цель. Это всего лишь средство.
Есть и Ваших словах доля истины)))
С технической точки зрения всё расписано.
А если с позиции улучшайзинга, то счас тебе накидают, от брызговиков с пленкой до доливки литра масла в задний редуктор)))
Не мешай машине работать.
Ну может быть и так. Но к любому мнению прислушаюсь, какое бы оно не было, и потом взвесив все за и против буду принимать решение. Брызговики и пленки меня не интересуют. А вот опыт прохождения ТО у официалов, это другой вопрос.