Всех приветствую. Ударила в голову идея, что не есть хорошо прогревать дизель зимой авто запуском, и решено было поставить вебасту.
Новый комплект с установкой в сервисе показался дороговат, и начал мониторить бу. Был куплен сам котел, 18 года, с выхлопом и топливным насосом, наработка 37 часов за 10к.

Управление у него или аналоговое, или по цифровой шине. Но выход на циркуляционный насос не активен.
Была докуплена помпа мерсовская, реле времени регтайм, новая выхлопная гофра, провода, предохранители, шланги, хомуты…в общем на всю мешуру потрачено еще 7тр.
Ну и вопрос, что будем греть? Мотор, значит врезаем котел в выход печки, и выходной патрубок к мотору.
Котел разместился за расширительным бачком


Там же примостился топливный насос.
Питание топливом взято от обратки

при уровне топлива четверть бака, спокойно проработала пол часа. Выхлоп выведен под водительской дверью, через ланжерон.

Электрика взята с аккумулятора, как плюс, так и минус, рядом с акумом разместился предохранитель. Ток в состоянии покоя меньше мили ампера

.
Управление…
От сигналки старлайн, доп канал 6, запрограммирован на аналоговое управление подогревателем.
Далее, выставлен алгоритм, запуск подогревателя на 20 минут, после чего вебаста глушится, и запускается двигатель на 10 минут. При пробном запуске, за 10 минут котел поднял температуру двигателя на 24 градуса. Окончательно настраивать буду по холоду.
Вентилятор салона не подключал, чтобы поберечь аккумулятор, и поставил дополнительно авто запуск, если напряжение упадет до 11.7 вольт.
Внутри салона не ставил таймер, но можно поставить тумблер, или кнопку реле временное, но пока не хочу.
Так как я не проф установщик, камнями сильно не кидайтесь. На фото проводка еще не облагорожена.
Все затраты 18тр и вычеркнутых полтора дня из отпуска.
Пы сы ребята у которых браг гофру на выхлоп, под ключь такие бу котлы ставят за 27 тр…если кому надо, дам контакты.
Всем удачи на дорогах.





Комментарии 14
Вебасто работает?! Подключение топливо с обратки ни каких проблем при эксплуатации не возникло?!
Привет. Да, работает, никаких проблем, не всегда запускается с первого раза при остатке в баке менее четверти объема. В остальном порядок.
Сам себе хочу поставить предпусковой подогреватель и нахожусь в сомнениях взять бу вебасту термо топ С или наш отечественный бинар, но новый. Ставить буду сам.
Скажи вход антифриза в печку это правый или левый патрубок (если ориентироваться по ходу движения)?
Вход в печку левый по ходу даижения.
Чтото не доверяю я нашей гражданской технике… Вебаста надежней будет.
У меня на предыдущем гранде стоял бинар 5д компакт. Первую зиму отработал на ура. Перед второй зимой выдал ошибку, по гарантии заменили что то и вторую зиму он так же норм отработал. На третью зиму машину продал ))).
Так что отношение к ним у меня хорошее. Просто вебаста бу выходит на 5000₽ дешевле чем новый бинар вот я и призадумался
И сколько бинары стоят сейчас?
25-28 полный установочный комплект
Так годовалая вебаста 16 полный комплект, и десятка не полный.
Но термо топ эво имеет керамическую горелку и она любит лопаться и нужно менять на новую.
Вебасту брал у какого то сервиса/разборки или у частника?
С авито, у него их десятки… Кто он, не интересовался.
Дай координаты пожалуйста
Первые www.avito.ru/moskva/zapch…id&utm_source=soc_sharing
В торые www.avito.ru/moskva/remon…id&utm_source=soc_sharing
Overwolf
У меня на предыдущем гранде стоял бинар 5д компакт. Первую зиму отработал на ура. Перед второй зимой выдал ошибку, по гарантии заменили что то и вторую зиму он так же норм отработал. На третью зиму машину продал ))).
Так что отношение к ним у меня хорошее. Просто вебаста бу выходит на 5000₽ дешевле чем новый бинар вот я и призадумался
У меня вопрос новое или бу выбрать?
Объявление на авито выше смотри. Они почти новые. Я себе такую поставил в прошлом году. Работает исправно