В общем началась эта история еще в прошлом году, при прохождении ТО1, я заметил, что стык коробки и двигателя в масле, а также запотевание со стороны сальника коленвала. Запотевание со стороны коробки мне устранили, а на переднюю часть двигателя (со стороны ремня ГРМ), каким то волшебным, необъяснимым образом масло телепортировалась с задней части двигателя (как мне объяснили на сервисе), ну да ладно, поверил я в эти небылицы, т.к. гарантия никуда не денется и если, что, то приеду. Собственно так и получилось, при смене резины заметил, что поддон картера с передней части двигателя в масле

и молдинги на дверях с задней эмблемой покрылись рыжими пятнами.

В сервис я особо не торопился, но в прошлом месяце все таки доехал. На первом визите к дилеру на претензии по хрому, мне предложили чудо средство в синем флаконе с эмблемой VW, сказали, что оттирает все: пятна крови, жирные пятна, пятна от ягод, а так же пятна с хрома и алюминия, мало того, я воочию убедился в чудодействии данного средства (оттерли один молдинг) и мне было предложено приобрести это чудо средство за смешные 1600 Р., на что я ответил, что обязательно подумаю и купил его в другом месте за 800р. По второй претензии, на течь масла мне замыли масленые подтеки и предложили приехать через 1000 км., для определения источника проблемы (предварительно предположив, что течет поддон картера).
Купленным средством, оттер я дверные и молдинги заднего бампера, а задняя эмблема не поддалась. И через 1000 км. я прибыл с визитом к дилеру. По эмблеме, инженер по гарантии дал ответ: балалайку мне, китайскую одноразовую, однострунную, а не замену, т.к. я не выполнял надлежащий уход за ней (про который я не знал в принципе, т.к. при продаже автомобиля, меня ни про какой специальный уход за хромом не предупреждали) и высказал просто фееричное предложение: "А вы купите новую эмблему и будет на нее два года гарантии от дилера", думаю так, не того человека поставили на должность инженера по гарантии, ему в продавцы надо. А по поводу подтеков оказалось, не поддон, а выше, скорей всего сальник коленвала, по нему тоже "побрил" сказал, что все "дизели" текут, это их неотъемлемое свойство и пока капель нет, нет и ремонта, бесплатного, а мои доводы по поводу того, что масло вытекая с сальника коленвала попадает на ремень ГРМ, что приводит его ускоренному износу и не пройдет свои 90 тыс. км., а может порваться гораздо раньше, со всеми вытекающими, не были услышаны. Ну что тут скажешь: "с умными людьми спорить бесполезно", я попросил оформить отказ в гарантии в письменной форме, мне это отразили в заказ наряде. На следующий день я позвонил на горячую линию VW, описав ситуацию, на что мне было предложено провести конференц-связь, я отказался потому, что у меня был уже опыт этой конференции и это ни к чему не привело (это тот же разговор с дилером, в котором появились еще одни уши и только уши т.к. во время прошлого разговора оператор не сказал, не слова), я предложил оформить претензию по телефону, оператор согласилась. Затем мне пришло сообщение на электронку, о том, что мое обращение зарегистрировано и ему присвоен номер. В течении 10 дней, мне не ответили, я опять звоню на горячую линию, а мне говорят, что мне оказывается ответили, затем был диалог типа пользователь- провайдер, посмотрите в спаме нажмите F5, в итоге мы договорились, что ответ отошлют еще раз. Ждал 2 дня, звоню опять на горячую линию, все повторяется в том же духе, оператор опять говорит могу попросить продублировать ответ, я отвечаю, что меня это не устраивает, прошу продиктовать ответ устно, — нельзя, прошу сказать, кто должен ответить на претензию (это был единственный конкретный ответ на мой вопрос) менеджер по работе с клиентами Екатерина Смирнова, дальше были вопросы: могу я с ней связаться, телефон ее руководителя, больше не слова конкретики, а отвечала только: "могу попросить продублировать ответ", как будто на горячую линию нанимают работников, "только бывшие разведчики", со слоганом: "НЕ СЛОВА ВРАГУ"
P.S. На эмблему мне по большому счету начхать, о ней должен VW заботится, это лицо марки, а я со своей стороны принципиально бы ездил с ржавой эмблемой, а на счет "подтеков масла", без вариантов, пойду в суд, даже не представляю, какой эксперт не признает это неисправностью.
Комментарии 35
Какие новости по гарантийному ремонту?
Снимем на Ютубчик? Давно руки чешутся ))
Третий дизель за неделю с течью масла, это уже серия…надо объединять в одно дело.
Точно.
Дилера поменяйте — смысл бодаться с узколобыми) и упрямыми и нервы будут целее и результат появится.
У нас один дилер.
Рядом же есть другие крупные города, иногда выгодней потратить тысячу — две на бензин ⛽️, чем тратить время и нервы на упрямого дилера.
Это минимум два визита, первый, выявление дефекта (согласование с импортером ремонта и заказ запчастей со склада), второй, сам ремонт, его будут делать дня два со снятием двух частей поддона, ремня грм и выпресовкой сальника. Еще на первом могут замыть опять картер и скажут приезжай через 1000км. Мне кажется это геморой.
Тогда искать выходы на сотрудников салона (официальные и не очень😉). Удачи в разрешении всех проблем.
Как так? Мне поменяли эмблему по гарантии, а тебе нет? Мы в разных странах живем? Понаглее надо быть!
Что за средство по уходу хрома?
000096319D
С заменой хрома, я так понимаю, послали? =(
Да.
Меня загнали по гарантии. У вага даже есть информация что это массового на дизелях и она разослана по ОД!
Если был бы TPI по этому поводу, проблем не было.
TPI 2043567/6
А у вас там один дилер? Че так борзо отшивать, когда по фотке реально "обоссавшийся" мотор.
У нас один дилер.
п*дец. похоже скоро будет показательная порка. дизели все текут, ну надо же.
у меня пока нормально все ))
не, эт я процитировал слова дилера. ща поправлю) а, не — не могу уже
У знакомого был похожий случай, только на ауди q5, только еще расход масла присутствовал.Он также собирал отказы и каждый раз записывал замечания в заказ нарядах.На 50000 км двигатель встал.Отказ в гарантии.Дилер щедро предложил ремонт за200 тыс., узнав о том, что клиент решил судится снизил до 70000.А потом признал случай гарантийный.
Нормальная тактика
Пишите на имя руководства ФГР
Вы серьёзно считаете что это поможет?
Я пробовал по ШГУ, вежливо отправили в Российское представительство, а те к дилеру. Но попробовать стоит, вдруг получиться!
Серьезно. ФГР это и есть представительство.
А лучше привезти нарочно в офис ФГР и получить отметку о принятии, чтобы также получить письменный ответ
Нарочным это можно, но сложно. Тогда заказным письмом с уведомлением о получении. У меня знакомый на KIA несколько лет назад получил замену двигателя. Возможно и в данном случае получиться. Возможно нужно указать, что дилер утверждает, что это нормально для дизелей, прошу подтвердить. Вряд ли они после дизельгейта пойдут на это, а то обвинят ещё в экологической диверсии -загрезнением нефтепродуктами природы!
Ну и надо понимать в какой форме и как именно в ЗН указан этот отказ в проведении гарантийного ремонта
SEgorov
Вы серьёзно считаете что это поможет?
Я пробовал по ШГУ, вежливо отправили в Российское представительство, а те к дилеру. Но попробовать стоит, вдруг получиться!
Пишите. И в Роспотребнадзор. Все по закону делайте. И собирайте все бумажки. Отказы только письменные берите! Я так авто поменял. Движок стукнул через 10 дней после покупки.
Теперь про течет… Перед поездкой в Польшу приехал к лидеру на ТО. Сильно беспокоился о печи поддона. Не течет! Девственно чистый поддон.
Мне проще в суд, съезжу к эксперту, он подготовит заключение, дальше претензия дилеру, которую выкинут в мусорку, затем на предварительном или первом заседании заседании согласятся на ремонт.
По закону сперва должна быть претензия, оставленная без ответа или отказ в ремонте по претензии. Или долгий ремонт. Потом уже суд.
Вы сперва уточните порядок действий, а то суд пошлет Вас…
"дальше претензия дилеру"- я это писал-"досудебка", спасибо, я в курсе порядка до судебного и судебного урегулирования спора.
Добрый день. Вы добились замены хромированных деталей по гарантии?
Здравствуйте. Нет, я на этом сильно не настаивал.