Всем привет! Первый раз выехал после праздников новогодних и перед очередным светофором педаль газа ушла в пол…(. Плохая примета однако, поломка в начале нового года. Ну будем надеяться на лучшее. И надо было решать что делать. У меня моня с системой антибукса, так что хлопот вдвойне. После того как товарищ притащил моню домой на тросе, полез я в пространство под ногами водителя, и увидел что тросик педали оборвало под самый "корешок". До этого случая замечал что педаль тугая, но как то времени не было посмотреть. Решил снять обе части тросика и проверить всю систему. От педали тросик идет на систему антибукса а уже от нее на дроссельную заслонку. на заказ тросик ждать неделю, в наличии нигде именно такого не нашел. почитал форумы, пишут что можно подобрать от велосипеда или мопеда. для начала решил попробовать подобрать от отечественных авто. От "лады" оказался короткий, от "нивы" по длине нормальный, но чуть толще, побоялся брать, так как хотел новый тросик "запихать " в старую оплетку, потому что натяжитель у форда особенный и кстати удобный. как оказалось подобная система натяжения не только у форда. далее решил пробежаться по "иномарочным" магазинам. И не зря! в одном из них предложили мне тросик от Фольксвагена T4. По толщине и длине оказался идеален, но на том конце который должен был идти на антибукс, был крючок, а у меня напаян шарик. Ну делать нечего решил брать.Заодно взял кусок тормозной трубки. крючок я срезал, вытащил трос, попытался засунуть в старую оплетку, как ни старался, но в одном месте не лезет и все. Повреждение оплетки изнутри, Видимо как раз в том месте где и порвался. засунул в свою оплетку от ФВ, и попробовал ее присобачить, так она подходит без переделок! и в натяжитель вставляется идеально и регулируется! Сам тросик пришлось перевернуть, сторону где отрезал крючок пустил на педаль, с другой стороны подрезал и обточил пластмассовый наконечник, и получился шарик. его вставил в прорезь ролика антибукса. Сам антибукс промыл "карбом" и смазал ВД40. Датчик натяжения и моторчик проверил- все исправно. Также починил крепление второго тросика. было обломано. Всю систему установить не сложно, сложно продеть тросик в педаль и там уже его обжать. Обжал кусочком медной тормозной трубки. Затем натянул. Важно проверить ход дроссельной заслонки. При отжатой педали-полностью закрыта, при полностью выжатой педали должна встать поперек корпуса на 90град. Заодно промыл и ее. И заменил лампочку подсветки ног на диодную. Позже заменю и вторую. Светит намного лучше. На все про все 4,5 часа работы. Думал долго). Вечерком проехался, все гуд! Педаль стала очень мягкая, как будто и машина поехала быстрее. Антибукс тоже работает. не полный привод конечно, но на наледи при старте "шлифует" меньше. Пока результатом доволен. Итого: 2500 KZT. + два пива себе за работу.










Комментарии 12
на сколько геморно снимается вся эта система? тросик от педали газа вытаскивается из салона в моторный отсек или наоборот?
От какого именно Т4 ты брал тросик?
продаван сказал что от ФВ Т4, от какого именно, я не уточнял. на 3-м фото на бирке есть номер 01824. по каталогу пробивается такой:
01824 ТРОС ГАЗА / VW TRANSPORTER (AAB) 91 — 96
и такой (аналог) JP GROUP 1170102800Трос газа VW T4
Большущее спасибо, у меня такая же проблема. Ездить уже становится не возможно…только я планирую на прямую уже поставить от педали на дросель. Антибукс нужная вещь, по моторчик у меня походу сгорел.
Пожалуйста) у нас сейчас пора гололеда, "антибукс" помогает. узнай с разборки цену, мож приемлимая.
Машину все равно планирую продавать.думаю этим займется уже новый хозяин
тогда желаю удачи с ремонтом и продажей!
Очень понравилась статья только не понял тугая педаль была от закисшего привода анти букса ила от разлохмаченного тросика а то тоже педаль тугая нужно смотреть
скорее всего и от того и от другого. лучше сразу все проверь.
Датчик натяжения и моторчик — как проверял? Хочу со своим разобраться.
натяжитель прибором, при отклонении ползунка, должно плавно меняться сопротивление на двух его контактах. всего контакта 3, (вроде 1-и 2 слева). определить не сложно. а на моторчик подал в его разьем от аккумулятора кратковременно +12в, он крутанул, подал наоборот, крутанул в обратку. повторюсь КРАТКОВРЕМЕННО, потому что не знаю на сколько он вольт рассчитан. Делал на свой страх и риск. рекомендую его проверять меньшим вольтажом.
Ясно. Спасибо.