Подскажите пожалуйста, если вас не затруднит, это нормально что температура держится 100 градусов во время езды? На улице 18.
Температура двигателя
19 августа 2019
- Оригинальная продукция Прямые контракты с производителями
- В наличии на все марки авто 1,5 млн наименований запчастей
- По всей России 145 городов с магазинами и складами
Opel Corsa 2008, двигатель бензиновый 1.4 л, 90 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Октябрьский
Opel Corsa, 2007
310 000 ₽

Железногорск
Opel Corsa, 2009
460 000 ₽

Челябинск
Opel Corsa, 2011
400 000 ₽

Вятские Поляны
Opel Corsa, 2007
250 000 ₽
Комментарии 16
Если температура поднимается больше 100, а вентилятор не включанется, под замену резистор вентилятора. Однозначно. Сними и посмотри на его состояние.
Долго ловил собственных тараканов с температурой, но вышло следующее (для двигателя А14XER от 2012 г.в.):
— термостат открывается на 103 градусах (потому что температура сразу скатывается до 98), но вентилятор при этом молчит;
— вентилятор на первой скорости запускается при 113 градусах и работает, пока температура не понизится до 109. Потом отключается, но температура продолжает снижаться до 105;
— на трассе температура качается от 92 до 98 градусов;
— в городе — от 98 до 104;
— в пробках по жаре и до 113 поднимается. Но тут уже её сгоняет Карлсон😀
Абсолютно нормально, до 108-112 норм
Для вашего двигателя это много. Тем более 112. У вас двигатель серии z. Его рабочая температура 92-107. Первая скорость вентилятора включается на 100, вторая на 103, третья на 107. Смотрите радиаторы, помпу, термостат и резистор. +18 не такая уж и жара.
Я пока мало наблюдал, но выше 101 не видел, думаю не стоит беспокоится. Если за диапазон не будет вылазить, то думаю моё вмешательство ни к чему.
вообще или для этого мотора?
Конструктивно так и должно быть
Для этого, просто мне сказали "не может такого быть", я вот думаю почему не может если вроде как до 112 нормально, а тут ровно 100 держит, а после остановки хорошо потом охлаждается
Те кто говорят что "не может" физику не учили. система под давлением до 1.4 атмосферы может быть. а там тепература кипения 120 градусов
Скорее просто сравнивают с карбюраторной 2108 :)
ну есть японцы, у которых безнапорная система, хонды например.
Там давление есть, 0.8)))
У меня то же самое, для z14xep — это норма. С кондеем более 98 не поднимается, ибо вентилятор молотит всегда. Ничего особо страшного в этой температуре нет, главное масло не забывать менять, чтобы кольца не залегли. На бмв эту проблему решил, установкой «холодного» термостата, но на жопеле такой фокус не прокатит.
ну почему же. терпение и ьруд все перетрут. 1.4 это family0, можно подобрать думаю, но нафига?
Тут не термостате дело, а в температуре включения вентилятора. На бмв вискомуфта стоит
есть карта включения, перенастройии забудь
А как?
на выбор что больше нравится, шнурок для чипа и софтина, и руки прчмые