Снова всех приветствую! Купил равчик на чёрном кожанном салоне, и только такой салон и рассматривал, тряпку вообще никак не рассматривал, уж если и брать б/у тачку, так в максималке. Кто-то может сказать что мол двигатель 2.0 не максималка, в максималке мотор 2.4. Но с двигателем 2.4 равчик не рассматривал, так как он любит покушать масло, а я не испытываю потребности в постоянном его доливе, кайфую когда уровень не падает от замены до замены, по этому 2.0. И про балячку кожанного салона на тойотах то же знал. Кто-то менял боковину по гарантии уже на 40 тыс пробега, из-за того что она просто лопалась. А происходит это из-за того, что равчик всё же высокая машина, и эта боковина при посадке-высадке испытывает большие нагрузки. Да же я со своим ростом 184 сантиметра не могу выйти не прожав её хорошенько. А как быть если человек более низкорослый, да ещё и с лишним весом. Вот и страдает боковушка.
Да была бы эта боковушка ещё из кожи, как вся основная часть кресла, нет, боковушка из дирьмонтичика, причём очень тонкого. Короче к 190 тыс пробега, эта боковушка была уже не в лучшей форме.

После, я пытался эту болячку полечить жидкой кожей. Но нанеся первый слой, понял, что всё это бесполезная трата денег и времени, и единственное что поможет этой боковушке, это перешив её на кожанную.

Ну и стал я собственно искать материал для перешивки. Покатавшись по авто ателье, понял, что самый подходящий материал для перешивки наших сидений, это автомобильная кожа "дакота". Она идеально совпадает по фактуре, и почи по цвету. Идеальное совпадение по цвету, дал только какой то очередной дешманский дерьмонтинчик, но опять же нафиг надо, пусть лучше цвет отличается на тон, чем боковина на "два понедельника".

Так же я сразу запасся автомобильным паралоном, так как был намерен восстановить сиденье полностью, и паралон так же был продавлен, и уже была попытка с подсовыванием кусков обычного паралона под обшивку.
Выбрав время, и согласовав сие дияние со вторым участником, откручиваю сидение, и не несу его домой для ремонта.



Кресло разбирается достаточно легко. Для начала откручиваем весь пластик, далее просто отщёлкиваем все пластикове крепления обшивки нижней подушки вкруг. После чего снимаем паралон полностью вместе с обшивкой. Отсоединить обшивку от поролона уже немного сложнее, нужно разъеденить металличекие кольца соединяющие спицы
.

После снятия обивки, приступаем к ремонту паралона. Скажу сразу, фокус с подсовыванием обычного паралона под обивку, тут не проходит. Вопервых не получится нужной жёсткости, а во вторых он очень быстро прийдёт в негодность и просто сложится. По этому для ремонта паралона, нужно тупо вырезать повреждённые участки полностью.

Далее вклеить на место удалённых участков новый, именно автомобильный паралон, и придать ему нужную форму путём обрезания излишков. Что я собственно и сделал.


После того как с паралоном законченно, приступаем к ремонту самой кожанной обивки. Для этого распарываем швы и тем самым удаляем тот самый участок который подлежит замене.



После того как выпороли элемент обивки подлежащий замене, по его лекалу обрисовываем на новом материале и вырезаем.

Далее дело за мастером по пошиву с примерно 45 летним стажем, которая пожелала остаться в тайне )))



Процесс ремонта самого чехла, занял около двух часов.
После чего я снова беру в руки готовую обивку, и начинаю собирать обратно сидение. Общее время затраченное на разбор — ремонт — сбор сидения, около 8 часов. Мне казалось по началу что будет легче, честно.
Ну собственно то, для чего всё это затевалось 😊

Дальше, просто ставлю его на место, и еду в магазин. Ребёнок попросил колбаски копчёной, ну как откажешь малышу )))
Ощющения класс, оказывается у равчика просто суперская боковая поддержка! В кресле теперь как в "люльке" сидишь. Да и глаз очень радуется при виде нормального кресла, когда открываешь дверь и садишся в машину.


Ну вот и всё, очередная история подошла к концу. Всем огромной удачи и пока! ✋
Комментарии 29
кожа на сидушках это кошмар. Ткань, а тем более велюр, служат в разы дольше и после стирки имеют новое состояние.
Не шьëте на заказ! Раз так отлично получается.
Эта машинка, которая на фото нормально справилась? Я хочу на аналогичной попробовать шить, но переживаю что не возьмёт
Лекало не сделал случаем? А то у многих проблем, толкал бы за дёшево и отбил бы пятерик😄👍
Не плохая идея 😁 у меня остался старый кусок, можно напилить. Материала только нет, сам кусочек брал небольшой из остатков что бы не попадать на ласкут.
Ну чертеж сделай и толкай по 200 благодарностей в цифровом виде на карту, а то если укажешь валюту, налоговая запросит отчёт.
двигатель 2.4, пробег 125тыс, в городе уровень масла стоит, а за поездку на юг в Адлер(3800км) по жаре и серпантинам съел примерно 250 гр, боковина сиденья у меня без проблем а вот на самом поджопнике есть складки
Классно 👍 у нас как то было 2 новых соляриса. Так вот у жены на пробеге 65 000 и руль и водительское сиденье просто новые. А на моём уже на 30 000 начала стираться фактура на руле и продавилась боковушка. Но я тогда и весил 95+ кг. и кожа на руках как наждачная бумага. Так что всё зависит от человека.
я владею всего 2 месяца, до меня владелец тоже был далеко не легкий но рост у него конечно был 190+
Вот и я очём. Я смотрю как жена выходит из равчика, она реально сползает по этой боковушке вниз )))) короче идеальный наездник для кресла, это высокий человек с худощявым телосложением 😊
Пробег 101000. Замена масла каждые 8-9 т/км. Масло не доливаю. Двигатель 2.4л
А с сидением таже фигня
Пора ремонтировать значит. Прям советую. То же думал что фигня, подумаешь лопина. А после ремонта, как в новую машину садишься )
Пора, но руки не настолько прямые))
Думаю сделать вместе с рулём а-то он тоже ушатался
Да, руль то же подзатёрт в верхних швах. Похоже скоро пост про перетяжку руля будет )))
anri2122
Пробег 101000. Замена масла каждые 8-9 т/км. Масло не доливаю. Двигатель 2.4л
А с сидением таже фигня
Не полная инфа. По щупу уходит?
Ничего никуда не уходит)) даже по щупу.
Была проблема с маслом в прошлом году, решилась заменой прокладки клапанной крышки. И больше года уже все впорядке.
Масло уходило из-за прокладки?
Да. Ужасно. Прокладка была в очень плохом состоянии когда сняли . Теперь же все замечательно.
Вот походу и у меня масло уходит из-за нее. Весной менял.расход упал значительно, но не поверил.сейчас опять сопливит…
Замена копейки стоит. Дешевле заменить прокладку чем доливать масло постоянно.
Да и перестал думать про уровень масла при больших переездах
А я лучше в 2,4 раз в год маслица подолью, зато динамика не как у ишака😀
На 7000 пробега доливаю 1 литр маслица, не напрягает .
Меня напрягает, и напрягают больше не сам долив, а последствия масложора. Вобор за каждым, я свой сделал. Да и пост не об этом.
2az он такой, но можно и снизить расход масла или паровой баней или заменой колечек🤷♀️
iitiro
А я лучше в 2,4 раз в год маслица подолью, зато динамика не как у ишака😀
Ты сейчас серьёзно про разничу в динамике говоришь? Да у рафа да же с мотором 3.5 динамика как у ишака. Как думаешь, почему в новой супре мотор от BMW? Потому что у тойоты моторы либо неедущие, либо жрущие и неедущие. Исключение наверное только 1.6 мотор на королле, он получился очень удачным в плане заявленных характеристик и динамики.
Вот кстати абсолютно согласен. Коробки тоже дерьмо все поголовно. Я даже не понимаю, как у Айсина, который сделал прекрасный автомат для Тупарега, для тойот выходят одно г за другим.
Да я бы не сказал что говно, они очень и очень ресурсные и легко выхаживают 500 + тысяч пробега. Просто разные задачи стояли перед компанией. Тойота это авто на каждый день, в который просто сел, завёл и поехал, при любых погодных условиях. Тойота ценится именно за надёжность доказанную десятилетиями. Да есть более быстрые и высокотехнологичные авто, но в них нет того запаса прочности. Тут больше вопрос к собственным запросам, и главный вопрос, а тот ли авто был выбран под свои хотелки.
Samara1196
Ты сейчас серьёзно про разничу в динамике говоришь? Да у рафа да же с мотором 3.5 динамика как у ишака. Как думаешь, почему в новой супре мотор от BMW? Потому что у тойоты моторы либо неедущие, либо жрущие и неедущие. Исключение наверное только 1.6 мотор на королле, он получился очень удачным в плане заявленных характеристик и динамики.
Вот именно, 3,5 не едет.а уж брать 2.0 вообще никчему. Тс лучше б 2,4 взял. Подливать масло не так страшно
Что то я тебя не пойму, ты для чего вообще авто купил и на чём ещё ездил. Мне рав для спокойного перемещения по любому типу покрытия и в любых услових. Сел-завёл-поехал. Разговаривать о динамеке при разгоне свыше 10 секун это вообще бред. Какая нафик разница. Разница в разгоне на одну секуду вообще не играет роли при разгоне длинною в вечность. Я выбрал надёжность, это мой выбор. Для погонять возьму ауди с мотором tfsi и коробкой dsg.