Всем добрейшего дня. Заранее извиняюсь, что так долго не было никаких новостей, но все же за окном номинально лето (несмотря на эти чертовы дожи и дичайший холод) и о да ! период отпусков.
Перед торжественным уходом в отпуск сделал важное дело: после долгих консультаций (спасибо за обратную связь и фото опытным кодиаководам с сайта drive2 ) наконец определился с толщиной проставок и оформил заказ под выбранные параметры.

По поводу производителя столь сложного и технологичного девайса особо не сомневался. Стоял выбор между H&R и EIBACH (только немцы, только хардкор), но при более подробном изучении проставок H&R выяснилось, что у них довольно странные нестандартные параметры толщины: + 12 мм, +17 мм, +22 мм. Не знаю, чем объясняется такой необычный шаг, но поиск классических вариаций проставок в 10, 15, 20 и 25 мм привели ко второму именитому немецкому производителю тюняшек — EIBACH.

Изучив подробно тему и предлагаемые вариации на сайте EIBACH, а также неоднократно перепроверив расстояния 20 колес в арках Kodiq, я пришел к выводу, что оптимальным вариантом расширения будут проставки +15 мм для передних колес и + 20 мм для задних. Почему именно такие параметры ? потому что для меня они кажутся наиболее оптимальными, как с точки зрения внешнего вида, так и с точки зрения воздействия на подвеску.
После оформления заказа на сайте со мной связался менеджер, уточнил все параметры авто и ширины и еще раз сверил их с каталожными номерами. Оказалось, что я немного не корректно указал номера опциональных удлиненных болтов под передние проставки в 15 мм. В конце сообщил, что заказ будет сформирован и доставлен из Германии в течении 40 ! дней. Ничего не оставалось, как ждать.
И вот, спустя обещанные 40 дней они приехали. 2 красные коробки, в которых качественно запакованы проставки.

В комплекте оригинальные болты для футорочных задних проставок и дополнительно заказные удлиненные болты Eibach для передних проставок.

Вот вроде бы ничего необычного — просто 4 диска из алюминиевого сплава — но как же они качественно выглядят и ощущаются ! Качество на высоте, это то странное ощущение, которое нельзя объяснить словами и фотографиями, это можно только почувствовать, подержав продукт в руке. Для тех, кто вдруг захочет такие же оставлю номера деталей: задние EIBACH PRO-SPACER S90-7-20-017, передние EIBACH PRO-SPACER S90-2-15-013 и удлиненные болты под передние проставки S1614504317

С поставками идет диск, на котором записаны сертификаты TUV, которые были выданы EIBACH в Германии о том, что их продукция, в том числе и конкретно для модели SKODA KODIQ соответсвует немецким нормам и гостам по эксплуатации транспортных средств. Правда в России этими сертификатами можно будет только одно место подтереть, но все же приятно.
Установку решил не откладывать в долгий ящик и поехал в ближайший и проверенный шиномонтаж "Колесо".


Все таки там лучший сервис по шиномонтажу, с которым я сталкивался. Установка прошла быстро и четко, только сам шиномонтажник был недоволен тем, что не предоставил ему данные о моменте затяжки болтов футорочных проставок, а лишь отделался наставлением "чтобы не отвалились вместе с колесом" :)


Подводя итоги, скажу, что результатом я очень доволен. Все же были небольшие у меня опасения, что колеса могут чересчур выпирать или наоборот, желаемый эффект достигнут не будет, но нет. Все получилось ровно так, как я себе и представлял.


Теперь вид сзади уже не выглядит грустно, а передние колеса перестали прятаться в арках.
Временно доработки внешнего вида завершены, если только конечно меня не переклинет закатать хромированные молдинги и рейлинги в черный глянец ;) Но думаю, что об этом я задумаюсь уже после зимы, проанализировав, как ее переживет модернизированный хром Kodiq 2019 года.






Комментарии 73
Вперёд нужны болты для крепления колеса к проставке? Верно ?
Сзади можно крепить колесо к проставке родными болтам ?
Нет, наоборот, где меньше ширина простаки, там достаточно удлиненных сквозных болтов, где ширина простаке больше — там можно применять футорку, когда простака сначала крепится своими болтами к тормозному диску, а далее колесо крепится родными болтами к проставке. См фото выше!
С передними проставками болты не идут ? Только насквозь можно крепить ?
Да, именно насквозт и крепить. Только болты надо купить удлиненные, с проставками удлиненные болты не идут.
Подскажите пожалуйста длину удлиненых болтов
Длину не знаю, попробуйте утончить по поиску EIBACH S1614504317
БОЛТ КОЛЕСНЫЙ / КРЕПЛЕНИЕ
Подскажите, после установки проставок необходимо делать развал схождение?
Нет не нужно
Спасибо за ответ
Привет, подскажи пожалуйста, ты видимо давно в этой теме. как с проставками, есть минусы?
И хотел узнать, есть компания adaptersmaster, отзывы вроде бы нормальные, все довольные, только у них на 20мм сквозные проставки, это нормально, или футорки лучше?
Привет 👋🏻 без понятия. Если честно, то проставками лучше не баловаться. Без них надежнее.
Идеально наверно все таки было бы зад 15 перед 10
Вы дали ссылки на передние и задние проставки, а также на удлиненные передние болты, а на задние?
А задние проставки у меня футорочные — крепятся встроенными болтами в проставках к ступице, а к проставлен уже оригинальными болтами от автомобиля
Интересно как бы на кодиаке смотрелись диски и резина от тигуана R
Я почему не перешел на шпильки?
Ничего на эту тему не нашёл
резина 245?
нее, штатная: 235/45 r20
на зиму взял 245, она слегка повыше
275/40 r20 по моему отлично было бы, жаль ширина диска не позволяет)
даже 255/40 r20 было бы офигенч ! Но вроде как по отзывам люто трет об арки при вывернутом руле, да и с гарантией могут возникнут проблемы.
думаю себе в таком размере диски взять 9x20 5x112 ET33, там без проставок ширины должно хватить
В теории должно, но у меня Диски по моему 8 по ширине
dmosk
даже 255/40 r20 было бы офигенч ! Но вроде как по отзывам люто трет об арки при вывернутом руле, да и с гарантией могут возникнут проблемы.
нету ссылок на эти отзывы?
Уже не найду.
Отлично получилось, теперь под арочку 👍🏻
Эстетика секси 😎
На каком пробеге были установлены проставки?
Чуть выше отметил ) 2500 км
эйбахи 12мм у меня Pro Spacer S90-2-12-003
круто, и как ? ))
езжу, всё замечательно )
по кругу ?
да, 4шт
srw
езжу, всё замечательно )
Есть фото с видом сзади ?
где-то там www.drive2.ru/l/515791076146020414/
у меня стоят сквозные, зад 20мм перед 12мм 7К всё удовольствие
Рад за вас ))
Каждый сходит с ума по своему, но я не готов экономить на безопасности. Поэтому для меня был важен, производитель проставок, как впрочем и резины ;)
и это говорит человек который сетует за безопасность и ставит себе проставки. логики вагон и маленькая тележка )). действительно сумасшедшие все на драйве
Да, да, да ))))
Добрый день.У меня 18-е колёса.Какие проставки лучше бы взять?
И оригинальные болты секретки Skoda туда встанут обратно?
Спасибо😀
Насчет ширин все сугубо индивидуально, по мне так для зада 20, для переда 15 самое то. Но кто-то ставит больше, кто-то меньше. Вылет у 18 диска Trinity ( как у вас на фото) почти такой же как у меня 43 (у меня 41) Правда ширина диска 7 против 8 у Vega. Поэтому на взгляд описанные выше параметры будут самое то !
Секретки обратно не встанут — они просто короткие и рассчитаны под крепление диска сразу к ступице. Под любую проставку надо заказывать удлиненные болты, кроме футорочных — когда проставка крепится к ступице комплектными болтами, а к ней уже крепится сам диск родными болтами. Ну учитывайте, что футрочные простаки начинаются с толщины в 20 мм.
А разноразмерные проставки не влияют на работу полного привода?
В теории, как скажут многие адепты заводских настроек, влияет все. В особенности изменение колесной базы, но если все таки абстрагироваться от высказываний в стиле "там инженеры не дураки сидят, они все рассчитали", то по факту ничего катастрофически плохого я не сделал. Речь идет о расширении колесной базы всего на 4 см сзади и 3 см спереди. Этот же эффект достигается путем установки более широких дисков с меньшим вылетом или более широкой резиной. Скорее больше вопросов должна вызывать управляемость, поскольку теперь передняя и задняя базы сравнялись, а до этого перед был чуть шире зада. Видимо это было сделано для недостаточной управляемости, а теперь она нулевая. Но я если честно разницы не почувствовал.
Нет, я про другое.Проставки разной толщины на работу, симетрию, работы полного привода не влияют отрицательно?
У Кодиака разна колёсная база?Может арки разной толщины?
Не понимаю как связана симметрия с работой полного привода.
Да, база разная перед шире чем зад
Спасибо
dmosk
Не понимаю как связана симметрия с работой полного привода.
Да, база разная перед шире чем зад
Болты тоже у них можно взять?
Скорее нужно ))
dmosk
Не понимаю как связана симметрия с работой полного привода.
Да, база разная перед шире чем зад
Скажи пожалуйста, ты сам их ставил или на шиномантаже?
И за проставками надо следить.В плане затяжки болтов?
Мне не сложно ответить конечно, но вроде в посте выше даже фото шиномонтажа приложил. ) Ставил конечно не сам — тягать 20 колеса то еще удовольствие. Насчет следить не знаю, сказали через 100 км сделать протяжку болтов.
Сколько же весит 20е одно колесо в сборе?
dmosk
Насчет ширин все сугубо индивидуально, по мне так для зада 20, для переда 15 самое то. Но кто-то ставит больше, кто-то меньше. Вылет у 18 диска Trinity ( как у вас на фото) почти такой же как у меня 43 (у меня 41) Правда ширина диска 7 против 8 у Vega. Поэтому на взгляд описанные выше параметры будут самое то !
Секретки обратно не встанут — они просто короткие и рассчитаны под крепление диска сразу к ступице. Под любую проставку надо заказывать удлиненные болты, кроме футорочных — когда проставка крепится к ступице комплектными болтами, а к ней уже крепится сам диск родными болтами. Ну учитывайте, что футрочные простаки начинаются с толщины в 20 мм.
Подскажи пожалуйста, какая разница в мм, ширина диска 7 и 8?!
А почему не взял 20 тоже на удлиненные болты?
А я себе скорее всего возьму 20/25мм футорочных на такие же диски и шины, т.к. имею секретки, думаю 5мм не сыграют критически. Вроде запас по арке еще есть. Хотя тоже переживаю что будет слишком широко.
Тоже думал о таком варианте, но в итоге решил, что 20/25 — это уже перебор. Когда поставил свои то только утвердился в своём мнении. Возможно даже самый оптимум и лайт вариант — это 10 перед и 15 зад. Просто на зад хотел футорочные, но в Реале в качественных немного удлиненных болтах ничего страшного нет.
Я бы так и сделал, но тогда покупать и секретки удлиненные.
Я изначально хотел 15/20 обычные, не футорочные, у эибах есть такой вариант.
Но пошел по пути наименьшего сопротивления, футорочные 20/25 со сток болтами и секретками. Посмотрим сильно ли широко будет…Но в любом случае спасибо за отчет, хотя бы видно что торчать из-за арки не будет точно.
Да не за что. Я посчитал, что 2-х секреток будет достаточно, но можно заказать ещё 2 удлиненные. Правда для них нужны будут свои головки, причём для каждого болта ))
Привет, какие порекомендуешь на R19 Extreme поставить?, хотел бы тоже немного улучшить внешность, да и пробег мой годовой около 10.000.
Спасибо.
Привет ! У R19 Extreme вылет 43, т.е. сидят они еще поглубже чем R20 Vega на 2 мм. Поэтому параметры проставок те же, больше бы я ставить не стал, но это сугубо имхо.
Спасибо, я так же думаю что больше 15 не стоит, зад 20 так же.
Спасибо.👍
управление как нибудь изменилось после проставок?
В теории ничего поменяться было не должно, на практике тоже разницы пока не заметил.
Когда пресаживался на летние колеса на другом авто с более злым вылетом, ощущения были другие(возможно из-за резины), кстати а как же нагрузка на подшипник, проблем с гарантией не будет?
Ощущения точно были из-за более широкой резины. Насчёт гарантии момент конечно скользкий, но мне показалось, что проще и дешевле убрать проставки чем поменять диски с резиной. Насчёт нагрузки на подшипник с моими пробегами по 10 тысяч в год мах думаю можно не особо волноваться.
Теперь ширина резины кажется "велосипедной").
Велосипедная ширина не поменялась ) а вот визуально наоборот теперь не кажется такой “педальной“
Я вот прикупил диски от ауди с параметрами 7j×17 ET25. К тому же легче родных на 1.2 кг. Думаю на зиму их поставить для пробы.
Ага, и резину туда «самокатную» на 215 ;)
Резину, если получится, обую 235/65/17
Резину 235 шириной на 7j ?..
Заводские инженеры додумались же до этого)))
Titanium7100
Резину 235 шириной на 7j ?..
www.drive2.ru/l/515791076146020414/
Вот тут 255 обули на 7j.
dmosk
Ага, и резину туда «самокатную» на 215 ;)
🙂
SHURIC339
Я вот прикупил диски от ауди с параметрами 7j×17 ET25. К тому же легче родных на 1.2 кг. Думаю на зиму их поставить для пробы.
Вот так не любит нас тюнеров Шкода : что резину не даёт поставить нормальную по ширине, что диски. маркетинг мать его.
Это точно!