Привет! GLK 2011 г 220cdi загорелся чек — ошибка Р00В092 (система регулирования нагнетаемого воздуха В). Кто нибудь подскажет что посмотреть до снятия турбины?
Ошибка Р00В092
22 августа 2019
Mercedes-Benz GLK-Class 2011, двигатель дизельный 2.1 л, 170 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Иркутск
Mercedes-Benz GLK-Class, 2012
1 750 000 ₽

Екатеринбург
Mercedes-Benz GLK-Class, 2012
1 650 000 ₽

Томск
Mercedes-Benz GLK-Class, 2014
2 350 000 ₽

Севастополь
Mercedes-Benz GLK-Class, 2013
2 150 000 ₽
Комментарии 16
Добрый день
Подскажите как решилась проблема с ошибкой Р00В092?
Появилась такая же проблема на w212 E250 cdi
Добрый день!больше не выскакивала ошибка этим все и обошлось?
после 3-х диагностик, осмотра всех трубок, датчиков-клапанов и патрубков (дефектов не обнаружено), а так же вращения на полных оборотах на ХХ, ошибка больше не появляется и машина едет без провалов на любой скорости))))) при первом появлении чека старался не давить .да и не получалось, .а вот на ХХ прожгли и видимо заработал заевший клапан или тяга. Ура!))
У меня рвался патрубок на интеркулер! На пробеге 56000! А на глк 2011 г при пробеге 93000 был треснул интеркулер
Патрубки на кулер посмотри, до и после. У меня лопнули и тоже ошибка вылазила.
спасибо! Сегодня жду подробный отчет от Старухи) предварительно сказали что возможно это сбой датчика все-таки
Ну если ошибка системы нагнетания то по идеи должна быть вакуумная такая тяга на изменении объема турбины, самая верхняя тяга на пассажирской стороне, самая верхняя которая двигает второй ряд объема турбины, там на спринтах была такая проблема, напиши прям в поиске на Д2 мерс спринтер проблемы с турбиной даже видео есть там из за этой тяги закисает ряд объемных лопастей и начинает чековать… Если у тебя мотор 651…
Чёт вообще ничего не понятно из вышеописанного)
Какой второй ряд турбины? Самая верхняя тяга с пассажирской стороны открывает заслонку, которая регулирует поток выхлопа: либо полностью подача на турбины, либо сброс на выход в глушак.
Что за объёмные лопасти? В турбе стоит вал с крыльчаткой с обеих сторон. Этот вал от износа начинает люфтовать.
Там могут подклинивать сами заслонки, их там 3, но никак не "ряд объемных лопастей". На фото ниже крыльчатка без вала
Про эти заслонки и сказано это заслонки изменения объема, зачем ты прислал эту, с умным видом крыльчатку? Rail. ТЫ ХТО ВАПЩЕ?
Rail-1
Чёт вообще ничего не понятно из вышеописанного)
Какой второй ряд турбины? Самая верхняя тяга с пассажирской стороны открывает заслонку, которая регулирует поток выхлопа: либо полностью подача на турбины, либо сброс на выход в глушак.
Что за объёмные лопасти? В турбе стоит вал с крыльчаткой с обеих сторон. Этот вал от износа начинает люфтовать.
Там могут подклинивать сами заслонки, их там 3, но никак не "ряд объемных лопастей". На фото ниже крыльчатка без вала
Читай внимательно, у человека ошибка именно по изменению объема, потока, тем более я ему в личку на писал, а ты тут при чем, ты вообще от куда взялся, кассовые аппараты по 3 копейки исчезли из обращения, самоликвидируется. Я человеку все расписал что синий китайский зуб с алиэкспрес не показатель, а судя по ошибке сказал куда смотреть. А ты Ххххххххххто ВАЩЕ?
ЕСЛИ УМЕЕШЬ ТОЛЬКО ПРИСЫЛАТЬ ФОТОГАФИИ, ТАК ТЕБЕ ТОЛЬКО НА ТОРЖЕСТВА И СВАДЬБЫ НАДО…
Rail-1
Чёт вообще ничего не понятно из вышеописанного)
Какой второй ряд турбины? Самая верхняя тяга с пассажирской стороны открывает заслонку, которая регулирует поток выхлопа: либо полностью подача на турбины, либо сброс на выход в глушак.
Что за объёмные лопасти? В турбе стоит вал с крыльчаткой с обеих сторон. Этот вал от износа начинает люфтовать.
Там могут подклинивать сами заслонки, их там 3, но никак не "ряд объемных лопастей". На фото ниже крыльчатка без вала
Если ты занимаешься опелями то занимайся опелями, я ещё раз повторю спецом для тебя, как на спринторе в посте описали данную проблему когда-то так же и тут примерно человеческим языком написал, как примерно там все выглядет, тем более китайский ЕЛМ зуб примерно на эту ошибку и жалуется… Читай внимательнее, и не забудь. Про сдачу, и кассовый аппарат который равносилен по сроку твоему Опелю)))) СДАЧИ НЕ НАДО…
левый стоит 5000, правый 15 000.хмм
И с права, и с лева внизу черный и красный лопаются
Снизу, красный
Спасибо, попробую.
Фото нет случайно?
Патрубок который подходит к интрекулеру