
Собственно ничего наверное супер интересного и нового нет. Возможно кому-то окажется полезным.
Сначала решил поправить переднюю подвеску.
1 — Ina 713000800 — Подшипник опоры амортизатора 2 шт. — 195,70 руб.
2 — Sachs 802070 — Опора амортизационной стойки | перед прав/лев | 2шт. — 856,90 руб.
3 — Sachs 200954 — Амортизатор подвески передней 2 шт. — 6 112,30 руб.
4 — Lesjofors 4095038 — Пружина передняя 2шт. — 2 528,90 руб. (подсмотрел здесь www.drive2.ru/l/493248064…age=0#a536641939777258325)
5 — SACHS 900 042 — Пылезащитный "Сервисный комплект" 1шт. — 832 руб.
Задняя подвеска
1 — Lesjofors 4295034 — Пружина подвески задняя — 2шт. — 1 827,80 руб.
2 — Сайлентблоки 6R0501541A
Старые опоры, подшипники, пыльники и отбойники оказались ушатанными в хлам. Проставки ППД тоже на свалку. По сравнению с убитой подвеской с ППД, получилось +1 см. по высоте. Но я думаю этот см. просядет.
Добился того чего и хотел.







Комментарии 13
Фото в поемах?
Не понял…
Фото клиренса:)))
И в арках
Отлично
Думаю оригинальные пружины конечно же лучше. Но мои были сломаны — вариантов других не было. Хочу попробовать один японский официальный вариант для внутреннего рынка.
www.cox.co.jp/products/index.php?id=214
Спустя почти год, что про саксы скажешь? Особо интересуют, как опоры себя чувствуют
Лемф, слышал, "уже не торт", а самому скоро тоже подвеску трясти. Нашел опоры Boge, думаю их или всё же саксы брать
Привет! Все нормально пока с ними, правда и пробег после замены небольшой — около 6 т.
Мой дружбан саксы снял, психанул, так как отбивали стыки и колдобины, жестковатые. Поставил трв, стало намного комфортнее
А я кайфую)) Ничего не отбивает. Повторюсь — этот сетап пружин и амортизаторов меня очень устраивает. Старые пружины от пакета ППД однозначно на свалку))
Главное, чтобы самого устраивало — остальное мелочи)
как подняло?
Высота новой европодвески))