Друзья,
Хочу поделиться интересным наблюдением.
Началось всё с того, что я ехал мимо знакомого сервиса и решил сменить масло, т.к. уже было давно пора и лампочка тоже подмигивала, мол масло уже давно не то.

Как я понял эта лампочка начинает загораться в двух случаях: если низкий уровень масла или если масло потеряло свои свойства.
В общем сменил масло, тут ребята предложили ещё и воздушный фильтр сменить.
Дело хорошее — согласился.
Честно говоря в эту машину я особо не лазил, ездит и ладно. Однако оказалось, что на w163 устанавливается специальный фильтр с секцией пониженного сопротивления. Такой:

ЧСХ, стоял совершенно обыкновенный фильтр. Однако. Ладно, поставил такой как положено, толстой частью к забору воздуха, а тонкой к ДМРВ.
Очевидно и невероятно, тачка начала с места уходить гораздо резвее. Пропала ямка в самом начале газа.
Хотя и без этого на резвость не жаловался.
Доволен.
------------- ЕЩЁ -------------------
Как тут правильно подсказали, с фильтром всё оказалось не всё так просто. Есть две разновидности этого фильтра:
MANN-FILTER C30195 — идёт на весь модельный ряд бензиновых w163 и даже на 400 дизель,
MANN-FILTER C30195/2 (со ступенькой) — идёт только на бензиновые w163: 230, 320, 430 и AMG55.
В exist-е указаны как заменители друг для друга, но в описании к MANN-FILTER C30195/2, ML350 модели нет.
Комментарии 22
Я такой себе ставлю DENCKERMANN A140580. И моторного масла тоже.
очередное подтверждение, откуда на Руси столько талантливых сказочников. Запись из разряда поржать. Блин, ребят вы когда пишете, хотябы не утверждайте, если не уверены. Лампа у вас моргает не от качества масла, а от его недостаточного количества. Это как же надо не любить свою машину, чтоб довести уровень масла до критического?! Отсюда и улучшение динамики при замене фильтра, видимо там не фильтр был, а кирпич. Отдельная тема это секция пониженного сопротивления. Это надо было вообще додуматься так завернуть! Это фильтр с 202-го (как уже тут сказали). Банально, одно время в продаже просто небыло фильтров без этой ступеньки, и даже по оригинальному номеру 163-го кузова приходили эти фильтра, ВСЁ! НИКАКИХ! секций пониженных сопротивлений, просто таково устройство фильтра на на кузовах 109, 202, 208. Я 7 лет ставлю такие, потому что их тупо больше заменителей и они дешевле, а меняю я фильтр максимум через 10 т.км, потому что машину люблю, и не хочу ставить дорогой оригинал и ездить по регламенту 30-40 т.км пока в фильтр не привратится в хранилище песка. Ещё раз спасибо автору данной статьи, в очередной раз Д2, поднимает настроение. Прошу автора не обижаться, пишу не со зла, а так для общего развития.
И жили они долго и счастливо… :)
По поводу лампочки: Интересное кино получается. Со старым маслом даже на 3/4 щупа загоралась и чем дальше за порог замены дело шло, тем менее охотно гасла. Сменил масло, залито до 1/4 щупа, лампа молчит. Что я делаю не так? ;)
Ещё читал, что этот датчик дохнет время от времени, но мой явно что-то пытается мне сказать.
Про фильтр смотрел на экзисте.
Не знаю что у тебя с датчиком, у меня он реагирует только на уровень. Доводить масло до состояния гудрона не доводилось, максимум 10 т. км проезжал. Про фильтр не понял, на экзисте что написано про секцию пониженного сопротивления?
SUPERGEN
очередное подтверждение, откуда на Руси столько талантливых сказочников. Запись из разряда поржать. Блин, ребят вы когда пишете, хотябы не утверждайте, если не уверены. Лампа у вас моргает не от качества масла, а от его недостаточного количества. Это как же надо не любить свою машину, чтоб довести уровень масла до критического?! Отсюда и улучшение динамики при замене фильтра, видимо там не фильтр был, а кирпич. Отдельная тема это секция пониженного сопротивления. Это надо было вообще додуматься так завернуть! Это фильтр с 202-го (как уже тут сказали). Банально, одно время в продаже просто небыло фильтров без этой ступеньки, и даже по оригинальному номеру 163-го кузова приходили эти фильтра, ВСЁ! НИКАКИХ! секций пониженных сопротивлений, просто таково устройство фильтра на на кузовах 109, 202, 208. Я 7 лет ставлю такие, потому что их тупо больше заменителей и они дешевле, а меняю я фильтр максимум через 10 т.км, потому что машину люблю, и не хочу ставить дорогой оригинал и ездить по регламенту 30-40 т.км пока в фильтр не привратится в хранилище песка. Ещё раз спасибо автору данной статьи, в очередной раз Д2, поднимает настроение. Прошу автора не обижаться, пишу не со зла, а так для общего развития.
Это фильтр со 163 www.mercedesmedic.com/rep…-class-ml320-ml430-ml500/
SUPERGEN
очередное подтверждение, откуда на Руси столько талантливых сказочников. Запись из разряда поржать. Блин, ребят вы когда пишете, хотябы не утверждайте, если не уверены. Лампа у вас моргает не от качества масла, а от его недостаточного количества. Это как же надо не любить свою машину, чтоб довести уровень масла до критического?! Отсюда и улучшение динамики при замене фильтра, видимо там не фильтр был, а кирпич. Отдельная тема это секция пониженного сопротивления. Это надо было вообще додуматься так завернуть! Это фильтр с 202-го (как уже тут сказали). Банально, одно время в продаже просто небыло фильтров без этой ступеньки, и даже по оригинальному номеру 163-го кузова приходили эти фильтра, ВСЁ! НИКАКИХ! секций пониженных сопротивлений, просто таково устройство фильтра на на кузовах 109, 202, 208. Я 7 лет ставлю такие, потому что их тупо больше заменителей и они дешевле, а меняю я фильтр максимум через 10 т.км, потому что машину люблю, и не хочу ставить дорогой оригинал и ездить по регламенту 30-40 т.км пока в фильтр не привратится в хранилище песка. Ещё раз спасибо автору данной статьи, в очередной раз Д2, поднимает настроение. Прошу автора не обижаться, пишу не со зла, а так для общего развития.
Датчик качества и уровня масла у нас стоит. 2 в 1. Думал вы как просвещённый в МЛках здесь и на форуме знаете сей факт.
я та знаю как он называется, но первый раз за 7 лет слышу, чтоб он у кого-то начинал работать именно как датчик качества. У меня друган даже по 15 т км наезжал на масле он не срабатывал. Так у меня вопрос: при каком же качестве он начинает работать, раз вы такой просвещённый? И как он это распознаёт, если даже люди заливают промывку и солярку 50/50 с маслом и он не срабатывает? Поведайте.
У автора 100% этот датчик просто чудит или банально не следит за уровнем.
omarko
Датчик качества и уровня масла у нас стоит. 2 в 1. Думал вы как просвещённый в МЛках здесь и на форуме знаете сей факт.
кстати о работе датчика можете, не писать, уже изучил сам, как я и предполагал это всё шляпа с качеством, даже тут на Д2, правда на других МБ проводили эксперименты, из которых явно видно, что практически никакого толку от его свойства "измерять качество" — нет, одно название, как и написал ниже ничего он показывать не будет пока в масло не превратится нечто подобное, что только этому датчику известно.
Изучайте: www.drive2.ru/l/502898202798720162/
www.drive2.ru/l/6249164/
Надеюсь, так же у вас как у просвящённого в МЛ, подобные "рассказы" вызывают лишь улыбку, искренне надеюсь.
В суть вопроса не углублялся если честно. Просто у себя было замечено пару раз подобное явление маслёнки, масло по уровню было и не гудрон с пробегом за 30тыс. Поэтому предположил что сей датчик работает не только по уровню
не прав дружище у нас другой фильтр я сам в своё время нае…ся, а лампа это контролька низкого уровня и не больше
У меня exist почему-то вот этот номер к моей машине выдаёт: A 604 094 00 04.
А какой вы предлагаете ставить?
Этот я скорее всего докатаю теперь раз уж поставил, а на следующей замене уже буду смотреть.
вот такой у нас должен стоять.
MANN-FILTER C30195
тоже 2 раза ставил вырезом, а потом понять не мог для чего этот вырез нужен, так он не должен быть у нас! я забыл для какого авто с вырезом.
для с класса w202
reveant
вот такой у нас должен стоять.
MANN-FILTER C30195
тоже 2 раза ставил вырезом, а потом понять не мог для чего этот вырез нужен, так он не должен быть у нас! я забыл для какого авто с вырезом.
Нет не такой, а вот такой www.mercedesmedic.com/rep…-class-ml320-ml430-ml500/
jazzbang
У меня exist почему-то вот этот номер к моей машине выдаёт: A 604 094 00 04.
А какой вы предлагаете ставить?
Этот я скорее всего докатаю теперь раз уж поставил, а на следующей замене уже буду смотреть.
я тоже свой с вырезом доездию и буду ставить родной
HUNTER3151
не прав дружище у нас другой фильтр я сам в своё время нае…ся, а лампа это контролька низкого уровня и не больше
Он прав! www.mercedesmedic.com/rep…-class-ml320-ml430-ml500/
нет, с вырезом не на мл! с вырезом я не помню на каком мерсе! но там вырез спец под короб! у нас короб ровный! и вырез не должен быть!
Я тебе ссылку кинул, а ты все равно отрицаешь. Я угараю
Hardy51
Он прав! www.mercedesmedic.com/rep…-class-ml320-ml430-ml500/
вспомнил! у SLR с вырезом
Hardy51
Он прав! www.mercedesmedic.com/rep…-class-ml320-ml430-ml500/
ты мне кинул ссылку где какойто чел менят фильтр?) серьезно? кто он такой? для меня это обычный ноунейм. я если найду видос скину тебе, где на сервисе мерседес на 163 меняли фильтр и ставили ровный
Ты серьезно? Какой-то чел? Так можно опровергать все, что угодно. Я предоставил факты, а именно ссылку на сайт, с информацией о парт номере, фото инструкцией и совместимостью этой запчасти с другими моделями mb. А, ты, просто, голословно, утверждаешь, что это все херня
попозже освобожусь, если не забуду скину пруф : )