Добрый день.
Как я уже сообщал ранее, мне не давал покоя код неисправности Р0133. После некоторых манипуляций и тестирования в условиях эксплуатации, сообщаю что я справился с этой неисправностью. Дилеры говорят меняй свечи зажигания и промывай топливные форсунки. На трех тысячах километрах?! ))))
Начал с проверки всевозможных ослабших креплений / хомутов и т. п.

Самое главное, три гайки крепления корпуса дроссельной заслонки были сильно ослаблены.

Уверен на много процентов, что этот код неисправности возникал из-за подсоса воздуха через не герметичное уплотнение корпуса ДЗ.
После устранения неисправности менял разные АЗС, менял бензин 92 и 95, менял стиль вождения и т. д. Всё-равно этот код больше не появляется в памяти ЭБУ ДВС. Ранее, каждый день он снова и снова появлялся в памяти ЭБУ.
Всем удачи и богатства!






Комментарии 26
Большое спасибо за совет . В последнее время по несколько раз в день эта ошибка выскакивала . При троганье машина дергалась, на 4 передаче полный газ — провалы были. Сегодня все протянул, прокатился на всех режимах. Вроде всё хорошо. Пробег 135к .
Такая же проблема, на таком же пробеге. Спасибо что написал! Проблему победил!
Спасибо за подсказку !раз в месяц выходила ошибка 0133, все подтянул и вот прошло 3 месяца ошибки пока нет !
Вечер добрый, сегодня решил его проверить и понял, что гайки можно тянуть дальше, идут легко. Так на сколько вообще можно затягивать?
Странно, если бы был подсос, то тачка на холодную бы не заводилась с первого и второго раза. Зимой. Летом не знаю. Скорее да, чем нет
У меня другая проблема, уже незнаю что делать, даже эбу другое подкидывал, после того как машина постоит несколько минут и более, завожу мотор при этгм ДК1 зависает в одном положении, помоему в районе 0,2в, если слегка газануть то график начинает двигаться и как только обороты ровные то снова зависает, расход при этом повышенный, но стоит заглушить машину и сразу завести как ДК1 начинает работать без проблем, коррекции топлива при этом в норме, нет ни переобогащения ни обеднения смеси.
Пробовал менять ДК1 на такой же,
Подкинул другое ЭБУ,
Пробовал перепрошить ЭБУ,
Пробовал снять ДК1 при этом опорное напряжение что то около 5в, т.е получается обрыва в проводке нет.
Уже не знаю куда копать
Привет решил проблему?яу меня точь в точь, корекции ноль пока не перезапустишь
Привет, на глушителе гофра прогорела, думал поменять но с прогоревшей гофрой не приходится перезапускать двигатель, ДК1 начинает коррекцию, хотите верьте хотите нет, но саму проблему решать надо конечно, я даже статью написал тут на драйве, кстати были те кто сталкивался, те кто решили проблему говорили что помогла замена ДК на новый, или оригинал со значком рено или оригинал со значком БОШ, дороговатый он но как вариант пробовать менять. Если решите тоже дайте знать пожалуйста, очень поможете
Поменял датчик, на бу, все тоже самое, помыл его в очистителем карбюратора, и уже 5 ый день все ок))
спасибо, а то собирался к дилеру
Я уж хотел к диллеру поехать.
Была гранта 15 года вообще проблем не было, а веста сейчас троит по утрам и ошибка р о133
И у меня гранта лифт люкс 15-го года за почти 4 года владения никаких проблем не было, а веста уже 2 ошибки: датчик давления масла показывал, пока адекватную синтетику не залил, теперь датчик кислорода показывает…
Поменял я его датчик кислорода, на 50 тыс в процессе увидел катализатор начал сыпаться
Ошибка больше не появлялась? На гранте у меня тоже выскочила, сменил дк1, через некоторое время снова выскочила, но у меня не каждый день. Сейчас уже недели две не появляется, соединения вроде проверял, подсоса быть не должно, дмрв частотный на грантах, по идее не должен барахлить.
Ещё приток воздуха в соединении шланга к клапану адсорбера.
Я полгода дёргался при трогании.
Сейчас исправил, и как я раньше ездил?
Это я уже потом исправил, не думал, что там тоже может быть!
Ну и иногда сменить заправку поможет.
Сейчас падение мощности и эта ошибка после заправки газом на лукойле. Месяц назад там же заправился в дорогу — на трассе выключились 1 и 3 цилиндры. Пришлось ползти до места безопасной остановки на 2х цилиндрах при 80 кмч (после перезапуска двигателя снова отключались). Не сразу понял, что проблема в газе.
Mozhaevss
Это я уже потом исправил, не думал, что там тоже может быть!
Каким образом устранял подсос воздуха в ДЗ?
Протянул все соединения!
Mozhaevss
Это я уже потом исправил, не думал, что там тоже может быть!
Как исправил?
Руки оторвать сборщикам
Я дилера уболтал на замену датчика этого, пока больше не появляется ошибка 3 месяца уже…
Больше 2х лет не появляется этот код неисправности. Ничего не менял.
Спасибо, Сергей — буду проверять у себя.
Грустно что опять ваз изза таких вот мелочей в таз превращается. Опять задумка на 5 исполнение увы