Если в ваш Ssang Yong по какой-то причине на конвейере не установили круиз-контроль, то всегда есть возможность, довольно легко и быстро сделать это cамому. Функция полезная, вот я и решил, что для меня она не будет лишней.
По большому счету для этого достаточно приобрести лишь ручку-переключатель круиз контроля (SWITCH ASSY-CRUISE CONTROL) 8592008002LAM на 6 проводов. Стоит не дорого. Мне он обошелся в 330 рублей. Правда ещё есть переключатель (8592031000LAM) поэтому лучше уточнять перед покупкой, какой из них идет на ваш автомобиль.

Ну и в дополнение к нему потребуется рамка рычага круиз-контроля 8592008021LAM (COVER-CRUISE SWITCH) цена от 40-200р

Там где я заказал переключатель, рамки не оказалось, поэтому я не стал заморачиваться и прорезал отверстие под рычаг в заглушке, получилась та же самая рамка. Заглушка сделана из тонкого пластика, поэтому режется легко. У меня на это ушло не более получаса, главное точно разметить.
Теоретически, что бы подключить круиз, достаточно этот переключатель напрямую соединить со штекером который находится под панелью, и вывести её в любое удобное место.

Но так как в Ssang Yong по заводу переключатель крепится на руле, то потребуется ещё и подрулевой контактный шлейф (Contact coil assy-steering),

имеющий разъемы для подключения круиз-контроля, через который и будет осуществляться все соединение.

Цены на такие шлейфы для Ssang Yong могут превышать 5 т.р, но даже за эти деньги в наличии я ни где не нашел, а заказывать через инет не рискнул, так как не зная номера не хотел ошибиться. Слишком уж много разновидностей существует.
Поэтому взял с разборки, так как видел по разъемам, что это тот, который мне нужен и всего за 650р


Перед установкой стал проверять целостность контактов. Оказалось, мне немного не повезло, один из двух шлейфов был оборван.


Хотел было вернуть обратно, но решил, что мне будет проще этот починить, чем снова продолжать поиски. Обратился к спецу, уже имевшему дело с восстановлением таких шлейфов. Сделал качественно ещё и гарантию дал на свою работу, к тому же за восстановление запросил всего 300руб.
После того как все было установлено на свои места, остается лишь прописать в мозгах функцию круиза. Для этого нужен как минимум сканер скан-100, хотя на некоторых сервис-центрах делают это через комп, с помощью специальной дилерской программы. Короче нужно всего лишь подключиться к мозгам автомобиля и в пункте активация круиза поставить галочку.

Свой круиз я активировал в у дилера Ssang Yong на Авалюкс центре по Ярославскому шоссе в Москве. По телефону стоимость за активацию назвали 630р. Думал, что послышалось, так как это как минимум в два раза дешевле, чем в среднем по столице. Оказалось так и есть, правда в заказ-наряде была сумма 900р (что несколько меня смутило), но менеджер пояснил, что для меня предусмотрена скидка – 30%, итого к оплате будет 630р, как и говорили.
Плюс в эту стоимость вошла выдача дисконтной карты для всех сц Avalux, мойка автомобиля с шампунем, и диагностика ошибок, а так же профессионализм и вежливость персонала.
Мало того, в довершении всего меня ещё неожиданно осчастливили довольно весомым презентом в виде аксессуара к моему авто. Короче такое подключение круиза мне понравилось. Рекомендую всем владельцам Ssang Yong.
Проверить работу круиза удалось в тот же день. Порадовало удобство управления этой функцией. После 36км\ч., когда включается круиз, педалью газа можно даже и не пользоваться. Ускорение происходит плавно, если удерживать рычаг, или на 1,3 км\ч с каждым коротким нажатием. Так же происходит и замедление, только короткое нажатие снижает скорость на 1 км\ч. Что бы активировать круиз и зафиксировать скорость достаточно коснуться переключателя вверх или вниз. А если нажать вперед RMS (возобновление) то автоматически установится предыдущая заданная скорость. И ещё: на резких спусках или подъемах функция круиза, в целях безопасности отключится сама.
Цена вопроса 330+650+300+630 за все 1910р. круиз этого стоит.

Комментарии 22
Есть ли в нижнем новгороде специалисты которые смогут включить круиз контроль на рекстоне
Xvt?
Xdi JR
akadik
Xvt?
Xdi JR
А у вас какой Рекстон?
Дизельный
А сам шлейв который в нутри ремонтируетца а то мне оборвали его
Смотря как оборвали. Если обрыв возле контакта, то стоит попробовать. Главное что бы у того кто ремонтировать будет, руки из правильного места росли.
извеняюсь шлейф под замену или нет
Нет конечно) зачем?
в моем случае обрыв был возле контакта, это не сложно устранить
извеняюсь еще раз если я правельно понял нужен только рычажок (джостик) на руль и все? или что то еще я живу в пмр здесь рекс не очень их мало проконсультироваца не с кем
Не совсем значит правильно понял.
— Нужно сам рычажок подсоединить к бортовой сети, через шлейф или напрямую.
и что бы он заработал
— Нужен дилерский прибор SCAN-100, что бы прописать его в мозги т.е. активировать.
спасибо огромное
на здоровье.
прикольно
жаль на солярис не так всё просто (
НЕ ФАКТ) думаю при нынешней унификации автомобилестроения, принцип у всех будет один и тот же.
ок
вот я не электрик
как подключить ?
Как известно информация — это сейчас самое ценное. Ищите. Будет информация — справитесь. Я то же не электрик. И перед тем, как установить круиз собирал инфу, можно сказать по крупицам. По этому и расписал в подробностях, что бы тем, кто захочет сделать такое со своим SsangYong не возникало лишних заморочек.
Понял
Хорошо
Спасибо
ТОЛЬКО РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ! ТОЛЬКО ХАРДКОР!)))
дорого)))
и не легко)))