Объем бака на королле е120 55 литров. Я вчера заправился до полного бака и проехал 470 км. Расход по бортовому компу был 7 литров. Выходит сжег я 7*4,7=32,9 литра. Остаться должно 55-33=22 литра, а это 40 % от полного бака. На этом бензине можно еще проехать 22/7=3,14, т.е. больше 300 км. Но указатель показывал уже предпоследнюю черточку.

Сегодня с утра заправился на другой заправке до полного бака до отсечки. Вот сколько залезло.

То есть расходомер не врет, разница небольшая и можно ее списать на разное время срабатывания отсечки.
Что это такое? И как это исправить?






Комментарии 18
Из личного опыта. "0", это когда стрелка накрывает косую в букве "R". И то, литр-два в баке будет.
Наверно поплавок установлен на крайнюю верхнюю защелку на фильтре и/или погнута тяга поплавка. У меня на предпоследней черте 13 литров в баке. Что бы проверить это полностью опустошить бак, залить точное количество и подгонять тягу поплавка.
У меня когда загорается лампочка, в баке остаётся около 10 литров. Лампочка загорается как раз на предпоследнем делении
По поводу 55 литров, меня терзают сомнения. Может бак снизу помят, может неточно указано в тех. характеристиках, но никогда не получалось залить до отсечки больше чем 41-42 литра. Это раз. А во вторых компьютер у меня показывает расход ниже, чем по факту. (проверено по спидометру и чекам с заправки). Ну и в третьих, как здесь верно заметили, шкала уровня топлива нелинейная. Вначале убывает очень медленно, в конце очень быстро. Как-то так)
У меня лампочка загорается на 15 литрах где-то. Не заморачивайся упала стрелка заправь. Не когда особо не засекал. Видел что не совсем точно но привык. Это мелочи.
На знаю как на европейках, а на правом руле у 120-х шкала нелинейная. На полном баке по трассе стрелка первые 180-200 км вообще не шелохнется, потом начинает резко падать. В итоге на первой половине шкалы проезжаешь 450 км, а до лампочки и полшестого 250
На англичанке точно так же — шкала нелинейная. А расходомер в оригинальном головном устройстве врет безбожно, поэтому ГУ поменял на китайское с навигацией
Почисти шкалу на поплавке (датчик уровня топлива). Там обычно черный налет на ней нарастает. Выглядит как на фото, в баке в сборе с топливным фильтром стоит.
А чем чистить?
Отлично справляется канцелярский ластик.
Это как понять?
Дружище, ну ты че?) берешь ластик в правую руку, датчик уровня в левую. Продольно поступательными движениями трешь ластиком по шкале датчика))) Ну как ещё объяснить)
А все понял, спасибо большое)))
На стрелке, которая упала ниже крайней черты проехал 150 км. Такие эксперименты не желательно делать.
Всё правильно. Со стрелкой на нуле можно ещё пару дней ездить. Это сделано, чтобы не забыть заправиться.
Обычно советуют меньше полубака не держать.
Не, так быть не должно, на других машинах такого не было, был приус 20, там уровень точно показывал.
Тогда надо снимать бензонасос, может рычаг поплавка погнут. Других причин не представляю
Заморочка однако!