
Всем доброго дня!
Как обычно бывает, едешь такой, наслаждаешься жизнью, ни о чем не думаешь, подъезжаешь на светофоре к стоп линии и тут…
EPC… Ауди превращается в овоща с примерно 50 лошадиными силами))
Тема старая, но все равно решил написать свой опыт.
Год назад примерно (в 2018) увидев эту легендарную лампочку на приборке, начитавший форумов о покупках новой турбины за 100к+ тысяч рублей я отделался «легким испугом» можно сказать и данную проблему удалось побороть разборкой и чисткой актуатора у Вячеслава.
30 минут дел и в путь!
И все это время вопрос надежности родной турбины оставался открытым, т.к. ее ресурс как я понимаю на данный момент это лотерея.
На днях это все же случилось…
И сегодня я побывал на «кладбище турбин»))
Если в кратце, то все прошло примерно так:
EPC, Новый актуатор, снятие турбины, замена горячей части, сборка.
По времени все решилось за несколько часов.
Я принял решение поставить восстановленную горячую часть, так как «калитка» имела люфт, а как мы знаем это не есть хорошо. Но ребята сказали, что это не самый плохой вариант и ещё можно ездить.
С актуатором интересно получилось.
Новая деталь электропривода за 11000 рублей оказалась бракованной, и ее удалось успешно вернуть. Она показала сразу же при подключении высокий ток. Было принято решение поставить восстановленный актуатор.
В итоге, можно было обойтись заменой актуатора, но снятие турбины и визуальный осмотр показал вполне хорошее состояние деталей, отсутствие потеков масла и т.д.
Как минимум я разобрался что к чему) а это бесценно, и в следующий раз скорее всего поставлю новый турбокомпрессор.
Итак:
8000₽ восстановленная горячая часть, восстановленный 8000₽ актуатор, 8500 снять/поставить сие добро, такси 500₽ и 1400₽ комплект прокладок/резинок.
Итого: 26400₽
Да, ещё замена масла, но тут и так все понятно.
Внимание вопрос:
Во время снятия была мысль «плюнуть» и поставить новый турбокомпрессор фирмы BorgWarner за 46к или установить новый Vag за 92к.
Какой опыт есть у Вас? Как бы поступили вы в данной ситуации.
Дополняю.
По дороге домой из сервиса сильно не газовал, но разница существенная.
Педаль акселератора стала более отзывчивей
Разгон более уверенный и легкий.
В планах Рево Стейдж 1.










Комментарии 23
Да, за удовольствие приходиться платить…
Обожаю удовольствия ) и платить за них тоже привык )
Да ну, зачем покупать новую?! Если покупать новую турбину, то тогда уж не ваг, а хотя бы loba Motorsport) херли понту от новой турбины со старой производительностью по цене чугунного моста?)
Полностью согласен) вот после ст1 понимаю это
я б из своей гибрид сразу делал
Это как? 🤔
Это когда ты отдаёшь свою и там меняют холодную/горячую крыльчатку на более производительную, параллельно растачивая улитки(если это надо)… и получаешь модифицированную турбину;желательно программно закрепить работу🤟🏻
Круто. Но у меня пока одна машина.)
Тут времени не было, нужно было ехать. А это мероприятие кака я понимаю минимум на неделю.
В этом и есть вся проблема, нужен человек с мозгами, чтобы доработал, прошил мозги правильно.
Около недели все вместе(работа+настройка) можно и без прошивки ездить😁
Тут дело каждого, но результат не заставил бы тебя ждать💪🏻
Подскажи к кому обратиться с этим вопросом?
Попробуй в турбоРУ
Есть опыт? Отзывы реальные?)
У меня опыта нет, у знакомых только, обращались к ним на дизельных агрегатах . Сам только планирую обращаться.
Как вариант рассмотрю их) спасибо 🙏🏻 со своей что планируешь делать?)
Турбину😁💪🏻
Да лааадно) а я думал турбину 😆
🤣склонен делать гибрид🤩
на ген2 сразу бы к04 рассматривал бы
У меня ген3
тогда только гибрид
А на ген3 забыл, какая топовая турба идёт, всмысле из которой гибрид делают. На ген2 это к04 по-моему
свою сдаешь и растачивают
есть вариант с сомнительно переваренной горячей частью, но по нему статистики мало
даже хз… наверное восстановленную