Уже давно горит чек, ошибка p1446 замыкание на + в цепи датчика уровня топлива в баке. Машина Субару легаси 2002 года. Поменял уровень в бензобаке толку ноль как горел так и горит. Весь интернет перерыл, нигде толком ничего нет. Может кто подскажет что может быть.
Ошибка P1446
29 августа 2019
- Оригинальная продукция Прямые контракты с производителями
- В наличии на все марки авто 1,5 млн наименований запчастей
- По всей России 145 городов с магазинами и складами
Цена вопроса: 100 500 ₽
Пробег: 280 000 км
Subaru Legacy 2002, двигатель бензиновый 2.5 л, 165 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже

Новосибирск
Subaru Legacy, 2000
200 000 ₽

Рубцовск
Subaru Legacy, 2002
750 000 ₽

Новокузнецк
Subaru Legacy, 2002
620 000 ₽

Красноярск
Subaru Legacy, 2000
800 000 ₽

Комментарии 23
привет
решил проблему?
тоже обнаружил такую ошибку(!
Привет. Я так понял у тебя европейка? Тот самый редкий случай когда есть мануал и он подходит))
Ссылка на мануал — jdmfsm.info/Auto/Japan/Su…ENGINE%20SECTION%20H4.pdf
Судя по мануалу, твоя расшифровка ошибки неправильная.
DTC P1446 EVAPORATIVE EMISSION CONTROL SYSTEMATMOSPHERIC PRESSURE SOLENOID VALVE LOW INPUT
Вроде как проблема с соленоидом связанным с адсорбером(обрыв)
Американец. Все ошибки какие были смотрел по общим Субару шибкам и устранял успешно
понимаю, что 2 года прошло — но как устранил ошибку?
Извиняюсь за тупой вопрос. Уже давно интересно, зачем мозгу знать сколько в баке топлива?
этот прикол был на мозге 251 мотора, а вот на 254 щас нет такого пина. Моё мнение что когда мало топлива он переходит в экономичный режим
Тоже так думал.У меня ez30.но не замечал разницы в динамике
вот и я тоже не замечал. Поэтому тоже интересно было
и еще важно знать что поплавка там два)
Один из них я и поменял
Да, это левый, правый с насосом там
по уму надо провод прокинуть хоть навесом. В 251 еже сигнальный провод в мозг заходит и на панель.
Похоже где то провода схлестнулись управляющий и +. Вспоминай, по салону ничего не прикручивал саморезами? или может клипсой продавил оба провода
Мне машина от прошлого хозяина досталась с этой ошибкой
может он саморез закрутил))) сделай проще: откинь фишки от поплавков и панели приоров, включи зажигание и померий напряжение на сигнальном проводе у панели приборов. Если на нем есть напряжение, то само собой провод под замену
Надо попробовать, спасибо
на здоровье. Если что есть распечатки мозга чтоб понять в какой пин этот провод входит
На самих мозгах или на приборе где замерять?
Можешь со стороны бензобака померить для начала. Если покажет, то уже копать в сторону торпеды
Буду искать, слабоват я в электрике😀
Aleks051
Можешь со стороны бензобака померить для начала. Если покажет, то уже копать в сторону торпеды
Как я понял если замыкание то везде+будет?
Да, на всем участке. Пиши в ЛС если что. Помогу расскажу
Хорошо спасибо