Я сильно заморочился с выбором масла, так как хотелось новому мотору продлить беспроблемную эксплуатацию максимально долго. Много читал Oil-club, смотрел анализы отработок, профильные темы для MR20DD и Nissan в целом. Ниже опишу свои выводы:
1. Итак, если не хочется тратить время на выбор идеального и заливать просто хорошее, возможно, лучшее масло, то выбор — Mobil 1 0W-20 или Mobil 1 X1 5W-30 (UPDATE 21.12.19 — масло лично мне не понравилось — по капельной пробе оно умерло на 170 м.тч), если боязно лить 20-ку. Хотя 20-ка будет для мотора предпочтительнее и ничего плохого с ним не случится (UPDATE 21.12.19 но и 5W-30 и 10W-30 тоже можно вполне себе лить, в зависимости от температуры за бортом). Менять это масло каждые 7500 км и все с мотором будет в порядке (к слову я так и сделал на пробеге 7000 км). Обязательно покупать у официального поставщика, так как подделок много (но опять же не у этой вязкости 0W-20).
2. Если авто на гарантии и каждые 15 000 дилер зовет менять масло, то межсервисную замену обязательно нужно проводить на 7500 км (+/- трассовый пробег) или на 5000 км (100% город). Cтоит добавить, что Mobil 1 выдержит и 7500 в городе (исходя из данных анализов отработок). Если бы у меня был 100% город в пробеге, то на Mobil 1 и остановился бы, т.к. 250 моточасов оно выдерживает. Гидрокрекинговые, более дешевые масла, больше 200 моточасов или 5000 км в городе лучше не катать.
В моем случае очень много трассы, поэтому на моточасы можно не обращать внимание. Сейчас с последней замены проехал 5500 км, по моточасам — всего 140.
3. Опять же, если климат зимой суровый, то приоритет нужно отдавать маслам с более низкой температурой застывания. В этом случае я бы точно выбрал Mobil 1 0W-20. Но мне в Калининграде это не актуально.
Для меня встал вопрос: есть ли смысл переплачивать за одно из топопвых масел (в моем выборе это Mobil 1) с заменой каждые 7500 в моих условиях по пробегу? Наверное нет, потому что сливать бы пришлось вполне себе рабочее масло, которому до отработки еще далеко. Зачем я тогда переплатил за топовое масло если сливаю его не сработаным, ведь оно и стоит дороже из-за того, что ходит дольше. Пришлось выбирать дальше.
Свел интересные для меня масла в табличку (такая же есть на оил-клубе, но менее наглядная): желтым выделены лучшие показатели по критерию. Чем больше "желтых цифр", тем масло "круче", чем другие. Цена масла указана с Emex с учетом моего региона:

Исходя из этих данных, выбор остановил на Wolf 0W-20 FE D1 (хорошие отзывы на оил-клубе и показатели по анализам), производство Бельгия:

Сегодня получил канистру, покупал у официального представителя в России через Emex, поставщик — AMTL, в оригинальности сомнений нет, да и не подделывают их пока.

Пока на гарантии, буду ездить на Wolf 0W-20 FE D1 или на Wolf 5W-20 FE D1, так как зимы у меня холодной нет.
Возможно, после окончания гарантии опять вернусь на Mobil 1, НО на интервалы до 10 000 км, так как у меня в основном трассовый пробег.
На истину не претендую, есть и другие достойные масла, но мой выбор таков. Возможно этой записью помогу кому-нибудь с выбором. Я довольно много времени потратил, чтобы прийти к этому решению.
UPDATE 21.12.19 с момента записи успел покататься и на Wolf 0W-20 и на американском Shell Helix Ultra 0W-20 — разницы в работе мотора не заметил ни на том ни на другом, как и экономии топлива — если она и есть, то на уровне 1% (не больше).
Дальше стал выбирать масло, нашел один американский блог по тестированию масел:
540ratblog там и про вязкость и про защиту от износа есть.
Согласно него решил лить американское масло из ТОПа рейтинга — 5W-30 Quaker State Ultimate Durability на интервалы 7500 (в моем режиме это не более 200 м.тч)


На BITOG нашел анализ этого масла, в mr20dd более чем подходит.
Уже заказал его, цена более чем приемлемая.
Quaker State 550046169 — кварта
Quaker State 550046194 — 5 кварт
UPDATE 23.11.23 в текущей ситуации лью Sintec 0W-20 круглый год на китайском пакете присадок (последние 30 т.км). Меняю раз в 5 т.км., у меня на этом пробеге получается не больше 170 моточасов.Меняю сам откачкой насосом. Фильтр масляный меняю раз в 10 т.км. В прошлом месяце менял свечи, заглянул в цилиндры простеньким эндоскопом, там чистота, как у кота сами знаете где.
При выборе масла, ключевое для мотора — частота его замены. Для владельца — борьба с тараканами в голове. Лучшее масло — свежее масло.
На этом все, UPDATEов больше не будет.
Комментарии 143
А вот такое масло не рассматривали — Valvoline SynPower MST C5 0W-20?
У меня в БЖ есть тест из лабы с оил-клуба, чтобы не искать www.drive2.ru/l/588169727579299458/
В нем золы и серы еще меньше, в остальном тоже не хуже Вольфа.
Добрый вечер.
Извините за столь поздний ответ. Масло хорошее, я б залил, если бы уверен был за оригинальность, мне бы оно понравилось (баночка красивая) состав хороший, даже отличный (понравилось бы мотору).
Только покупать я его не буду, не вижу смысла переплачивать. За эти деньги я куплю Sinteca на 4 замены, а красивые баночки я куплю у Shine Systems или Leraton )
Очень интересная и важная тема для ниссановодов) я б еще уточнить хотел, при заливке на 0w20 на круглый год, как он может себя вести при высоких температурах наружнего воздуха. Хотя такие периоды не будут превышать более 3 месяцев в году ла то и меньше и не постоянно). Ну и самое сложное это будет определится с фирмой производителем. С тобой согласен, с моими смешными пробегами, мобил 1 лить жирно будет)
0-20 до +30 летом можно смело использовать, но если лето жаркое то более подходяще 5(10)W-30
У меня сейчас залито QSUD 5W-20, отличный вариант для нашей зимы около 0. На наше НЕжаркое лето можно было б снова его залить и все было б нормально. Но недавно я нашел в продаже остатки S-Oil 5W-20 за 260 р за литр, взял я его сразу коробку (12 штук), летом залью его 3 литра +1 литр Amsoil 10-30 (тоже запасы есть еще, будет микс), вязкость при этом будет примерно 5W-25. Хочу сделать так не потому что переживаю за 20-ку, а просто мне так интереснее) Хуже не будет (лучше возможно тоже)
П.С., да, любые моторные масла можно смешивать с любыми моторными маслами и все будет в порядке
Taksist-NY
Очень интересная и важная тема для ниссановодов) я б еще уточнить хотел, при заливке на 0w20 на круглый год, как он может себя вести при высоких температурах наружнего воздуха. Хотя такие периоды не будут превышать более 3 месяцев в году ла то и меньше и не постоянно). Ну и самое сложное это будет определится с фирмой производителем. С тобой согласен, с моими смешными пробегами, мобил 1 лить жирно будет)
Из 0-20 я бы выбрал из списка ниже
Taksist-NY
Очень интересная и важная тема для ниссановодов) я б еще уточнить хотел, при заливке на 0w20 на круглый год, как он может себя вести при высоких температурах наружнего воздуха. Хотя такие периоды не будут превышать более 3 месяцев в году ла то и меньше и не постоянно). Ну и самое сложное это будет определится с фирмой производителем. С тобой согласен, с моими смешными пробегами, мобил 1 лить жирно будет)
Из 5-30 я бы выбрал из списка ниже
Taksist-NY
Очень интересная и важная тема для ниссановодов) я б еще уточнить хотел, при заливке на 0w20 на круглый год, как он может себя вести при высоких температурах наружнего воздуха. Хотя такие периоды не будут превышать более 3 месяцев в году ла то и меньше и не постоянно). Ну и самое сложное это будет определится с фирмой производителем. С тобой согласен, с моими смешными пробегами, мобил 1 лить жирно будет)
Как я раньше и говорил, взял бы QSUD 0W-20 если зима холодная. Плюс он и для лета хорошо, вязкость у него на горячую 8.6 (почти верхняя граница)
Вот тут про QSUD еще инфа есть: www.drive2.ru/l/536998731300471685/
Как в итоге показало себя масло Quaker State 5W30? Поделитесь опытом эксплуатации, очень интересно!
Езжу на 5W-20, отличное масло, мне очень понравилось, не громкое, не угарает (у меня никакие не угорают), сейчас пробег 2500 на нем, темное но не черное.
по поводу Mobil — www.drive2.ru/l/540411065637275418/
"крылья, ноги — главное хвост! "
наилучшими смазывающими способностями и сопротивляемость окислению обладают масла GTL + AN на сегодняшний день.
прочли много брошюрок?:)
Antonio917
"крылья, ноги — главное хвост! "
наилучшими смазывающими способностями и сопротивляемость окислению обладают масла GTL + AN на сегодняшний день.
Наилучшими по факту в россии являются масла серии дженезис, потому как щелочное высокое и отмывают движки от дилерского масла на ура, плюс нет контрофакта. А так купишь импортное, ждешь чуда, а там минералка дешевая😄
После того, как по совету псевдоэкспертов с оилклуба угробил движок на своей прошлой машине, доверяю мнению мотористов, а не диванных экспертов, а их совет один, лить наиболее вязкое масло, которое допускает двигатель.
Интересно, расскажите пожалуйста подробнее. Какое масло лили, в какой двигатель, что произошло?
Киа Соренто, G4KE. По совету начал заливать маловязкое масло 5w30 A5, в итоге на обгоне в горку проворот вкладышей. Масло лукойл Армотек.
Спасибо за отзыв. А вкниге какая рекомендуемая вязкость и допуски указаны?
Точно уже не помню, диллер лил 5в40, если не ошибаюсь по мануалу от 40 и до 20, но А3В4. В общем эксперименты с маслом по-жиже я теперь не провожу))))) Сейчас в Хитром плещется масло от Ниссан 5в40, ни чего плохого сказать не могу, замена строго каждые 7500 км.
0-20 c A3/B4 такие есть?
их никогда не будет. нужно понимать, что такое A3/B4, что такое A1/B1. Даже масло 0w-30 A3/B4 на грани фола. так ак A3/B4 как правило 0w-40/5w-40
В том то и дело, хотел узнать что изобрели)))
Denversky
Точно уже не помню, диллер лил 5в40, если не ошибаюсь по мануалу от 40 и до 20, но А3В4. В общем эксперименты с маслом по-жиже я теперь не провожу))))) Сейчас в Хитром плещется масло от Ниссан 5в40, ни чего плохого сказать не могу, замена строго каждые 7500 км.
Вязкость то нормальная, но зольность высокая у него.
Denversky
Киа Соренто, G4KE. По совету начал заливать маловязкое масло 5w30 A5, в итоге на обгоне в горку проворот вкладышей. Масло лукойл Армотек.
Ну эти движки беспроблемными никогда и не были и масло может тут сыграло малую роль, хотя а5б5 того же мобила тоже маловязкое.
Denversky
После того, как по совету псевдоэкспертов с оилклуба угробил движок на своей прошлой машине, доверяю мнению мотористов, а не диванных экспертов, а их совет один, лить наиболее вязкое масло, которое допускает двигатель.
А как же прямой впрыск и зольность, в учет не берете?
Пустое все. Я на теане с QR2 менял через 15т и так до пробега 200т и от замены до замены. после начал менять через 10т и также без долива. После 250 забрал зятек ездит все нормально. Лил до 200т на нисановсом 5/40 в пластики 5л после адамитсу. И так вывод незачем менять часто масло, главное вовремя сменить авто.
возможно, Вам повезло или мотор QR2 настолько удачный, что не требователен к качеству масла, но в сети множество историй, когда все было наоборот, ни как у Вас. Вы и на новом X-Trail также собираетесь масло менять? я имею ввиду 5-40 и замена через 15000?
Людям похоже все двигатели на одно лицо. Если QR2 переварил, то и MR20DD переживёт. Собственно как дилерам пох- всем без разбору 5/40)
всем из одной бочки
izmajlov-v
Людям похоже все двигатели на одно лицо. Если QR2 переварил, то и MR20DD переживёт. Собственно как дилерам пох- всем без разбору 5/40)
Эт точно…но нам оно точно не идет, прямой впрыск настроен под Ilsac gf5.
И малозольное.
Ага, gf5 стандарт как раз присваеватся маслам тока с низкой зольностью, добавляя молибден, и во всех написано для прямого впрыска. А стандарт А5/B5 к сожалению обладает большой зольностью.
Ну почему же? К примеру Mobil1 x1, зольность сульфатная = 0.82%. очень даже невысокая)
Это хорошая зольность для нашего мотора, но большинство все таки за 10ку или около, а gf5 все малозольные.
Договорились 🤝)
BaltBot
возможно, Вам повезло или мотор QR2 настолько удачный, что не требователен к качеству масла, но в сети множество историй, когда все было наоборот, ни как у Вас. Вы и на новом X-Trail также собираетесь масло менять? я имею ввиду 5-40 и замена через 15000?
Враки все это. Таких людей называю "сектой 15000". У них всегда при таких интервалах замены, куча красивых рассказов и историй, что все хорошо. Прям как со снежным человеком, видели слышали, рассказывали о нем, только вот доказательств существования нет. Так же и здесь.
Это как продавцы на вторичке, которые ходят с сервисной книжкой и рассказывают, как шикарно у официального дилера обслуживалась машина и в каком она прекрасном состоянии. А когда эту машину, не иначе как мечты, покупают, всплывают проблемы с двигателем, у которого залёгшие кольца, жор масла и внутри столько гуталина, что на роту солдат, сапоги начистить хватит. И это не считая коробки, системы охлаждения и тормозной системы, которые обслуживались так же, а точнее никак.
Только на драйве куча историй, как люди после таких владельцев, отмывают движки димексидом, а потом капиталят их и это на детских то пробегах.
И добавить особо не чего)
Ух топовая тема попёрла))
Если нет сильных морозов зимой и не затягивать с заменой, можно лить любую двадцатку. 0w или 5w, какое щелочное, гидрокрекинг или с пао, вязкость — это не важно. Единственное желательно с молибденом, потому как на таких маслах, наш мотор реально тихо работает.
Вот об этом я и говорил.
А если затягивать с заменой, то более дорогое масло гтл или пао отработает, конечно же лучше. В этом Wolf, который я выбрал ещё и Титан есть.
Если затягивать, то только с ПАО. И желательно, что бы запас по вязкости и щелочному был.
Wolf выбор отличный, тоже пару лет назад думал его купить себе. Но не сложилось, дороговат он и тогда двадцатку Eurol купил.
По моему еврол ещё дороже. У Вольфа цена 1,5-2 тыс руб за 4 литра.
Смотря как считать. Автор пишет wolf стоит 1834р за 4 литра, eurol сейчас посмотрел через поисковик Яндекс, стоит 1950р, но за 5 литров. У eurol фасовка для нашего двигателя не удобная, ибо у них нет 4 литровых канистр. А так у кого заливка более 4 литров, лучше его брать.
Да получается +/- одно и тоже у меня еврол 452, а вольф 463 за литр, но не факт, что есть титан как в вольфе. Но есть еще клон Чемпион 8234804 цена 385 за литровую банку))) вообще халява.
У Еврола нет титана, зато молибдена в 3 раза больше)) Ещё из крепких среднячков neste 0w-20 pro и лукоил глайдитек 0w-20.
Писал в 3 захода ))) с ребенком уроки учил. У аналога вольфа, который и производится на их же заводе это масло тм Champion по цене в 385 руб. возможно в составе нет титана.
zoidberg-m6
Да получается +/- одно и тоже у меня еврол 452, а вольф 463 за литр, но не факт, что есть титан как в вольфе. Но есть еще клон Чемпион 8234804 цена 385 за литровую банку))) вообще халява.
Спасибо за артикул!)
zoidberg-m6
Да получается +/- одно и тоже у меня еврол 452, а вольф 463 за литр, но не факт, что есть титан как в вольфе. Но есть еще клон Чемпион 8234804 цена 385 за литровую банку))) вообще халява.
По этой цене поставщик — MARO, по некоторым данным он в черном списке:
www.drive2.ru/b/3106566/
У меня в автодок поставщик значится как дилер.
Да, вопрос про выбор масло в ДВС, это на любом форуме вызывает море дискуссий, как по мне, то нужно в первую очередь найти "честный", проверенный магазин, человека который в долгую занимается маслом и который дорожит своей репутацией.
у Amsoil Signature Series 0w-20
1. TBN = 12,5
2. Вспышка 234 С
3. Молибден треъядерный
4. Бора гораздо больше
5. Магния тоже
6. ПАО + эстеры.
И по результатам тестов на износ — Signature Series 0w-20 — на первом месте далеко оставляя позади Мобил 1.
540ratblog.wordpress.com
за 0w-20 идет сразу же Signature Series 5w-30.
Mobil только на 16 позиции. так что выбор масла очевиден.
Никто не сомневается, что человек продающий Amsoil будет его всем рекомендовать 😉
По делу. Нет смысла выбирать лучшее из лучших и что-то доказывать. Все топовые масла на отличном уровне.
1. TBN = 12,5 при этом какая зольность?) А какое кислотное?
2. У Mobil 1 выше, но это все в пределах погрешности
3. Такой же
6. ПАО + AN
На вопросы можно не отвечать 😉Где то лучше, где-то хуже.
В этих спорах про масло никогда не будет однозначного ответа.
Доказывать что одно топовое масло лучше другого совершенно бессмысленно. Они все достойные. Каждый выбирает исходя из множества компромиссов.
Зольность у новой формулы = 1%
1 градус — это не выше))) это в пределах погрешности
Только у Амсойла молибдена в разы больше
6. ПАО + AN не = ПАО + esthers. Если что ;)
Я рекомендую Амсойл не потому что я его продаю, а потому что это на самом деле ТОПовое масло с уникальным запатентованным пакетом присадок The First in Synthetics. ;)
BaltBot
Никто не сомневается, что человек продающий Amsoil будет его всем рекомендовать 😉
По делу. Нет смысла выбирать лучшее из лучших и что-то доказывать. Все топовые масла на отличном уровне.
1. TBN = 12,5 при этом какая зольность?) А какое кислотное?
2. У Mobil 1 выше, но это все в пределах погрешности
3. Такой же
6. ПАО + AN
На вопросы можно не отвечать 😉Где то лучше, где-то хуже.
В этих спорах про масло никогда не будет однозначного ответа.
Доказывать что одно топовое масло лучше другого совершенно бессмысленно. Они все достойные. Каждый выбирает исходя из множества компромиссов.
и еще один немаловажный момент — у амсойла НЕТ подделок, а оригинальный Мобил из США купить в РФ невозможно, только из Европы, ну и качество там уже под большим ?
вот тут интересно. почему вы считаете, что с качеством в Европе "?" Делали ж анализы масле, по анализам они одинаковые. Или есть другая информация и я чего-то не знаю?
ничего там одинакового нет. Вы ошибаетесь. Мобил, произведенный в ЕС, не тот мобил, что делают в штатах.
На оил клубе анализы + — одинаковые. Я сужу только по этому. Есть другая информация? Дайте ссылку почитать?
Да есть там и европейский и пиндосский. Разница в мелочах.
Просто появилась новая секта, после липкого моля, мотулья и прочих.
Откуда таким гиганта производителям этих самых базовых масел Шелл и Мобил и владеющие Инфениумом фактически лидером по производству присадок.
Время пройдёт подуспокоются.
Вот время расставило на свои места все. Амсойл за 8к уже не такой уж и хороший оказывается, можно и другие масла заливать, да и Роман уже не Роман, а PEASY, подуспокоился видать)
BaltBot
Никто не сомневается, что человек продающий Amsoil будет его всем рекомендовать 😉
По делу. Нет смысла выбирать лучшее из лучших и что-то доказывать. Все топовые масла на отличном уровне.
1. TBN = 12,5 при этом какая зольность?) А какое кислотное?
2. У Mobil 1 выше, но это все в пределах погрешности
3. Такой же
6. ПАО + AN
На вопросы можно не отвечать 😉Где то лучше, где-то хуже.
В этих спорах про масло никогда не будет однозначного ответа.
Доказывать что одно топовое масло лучше другого совершенно бессмысленно. Они все достойные. Каждый выбирает исходя из множества компромиссов.
вот как-то так. Мобил — отличное масло, если оно из США. ;)
всем любителя воды.
Оригинальное масло ниссан очень засирает мотор. Лейте Лукойл 5/30 А5В5 и мотор пройдет 200ткм не чихая, будет чистым внутри.
Очень смешно!
любое, лишь бы не вода.
Че тут думать! Все просто!
1.Завод изготовитель мотора рекомендует масла вязкостью 0W-20.
2.Анализы отработок на 0W-20 показывают очень хорошие результаты по износу.
3. Гидрокрекинговое масло от Тоталь в коробке с надписью Nisaan по цене ПАО синтетики Mobil 1.
Если не думать, то можно взять. Если подумать, то не стоит.
Во как! А у меня на 2.5 5w-30 в букваре!
Это в российском букваре, который удобен нашим дилерам. По всему миру (США, Азия в эти моторы льют 0W-20, во всех заграничных инструкциях именно оно)
Ну не думаю, что дело в удобстве, если так, но я наш читаю и склоняюсь к нему. Тем более, что был т-30 раньше. Отьездил 200т на 5w-40 без проблем! Да и зимы там не такой чтоб на 5w ездить!
Каждый сам для себя решает 😉
0W — это еще для "большей зимы" и зимы там тоже есть)
Выбор масла не первичен, первичны интервалы смены. Точно не стоит затягивать до 15 000, если уж нашему букварю доверять. Почитайте оил-клаб, там множество историй с жором масла из-за слепого доверия букварю. А дилер только и рад: или ремонт или новый авто и новый старый клиент )
Ну если вы для себя все решили, тогда о чем пост?
Не совсем понял Ваш вопрос) там сверху написано о чем: как я решал какое масло лить, возможно, кому-нибудь будет полезным) вопросы какое масло лить не задавал)
Понятно. Может и сгодится. Но думаю все давно для себя все решили.
BaltBot
1.Завод изготовитель мотора рекомендует масла вязкостью 0W-20.
2.Анализы отработок на 0W-20 показывают очень хорошие результаты по износу.
3. Гидрокрекинговое масло от Тоталь в коробке с надписью Nisaan по цене ПАО синтетики Mobil 1.
Если не думать, то можно взять. Если подумать, то не стоит.
Вообще то коробка из японии!
Ну ладно, маслосрач так маслосрач😆
Я честно скажу, не знаю откуда коробка, но сути дела это не меняет. Совершенно точно, что внутри гидрокрекинговое масло от Тоталь, которое стоит как ПАО синтетика из-за того, что на коробке есть надпись Nissan, мол оригинал все дела😄
Вы ошибаетесь. То про что вы говорите это масло в пластике! А это масло сделано в японии на японском заводе для ниссан.
Кто производитель масла?
Внутри не гидрокрекинговое масло?
Стоит не как ПАО, а как гидрокрекинг 1500 рублей?
В чём именно ошибаюсь? Ответьте для себя на эти вопросы, все станет ясно)
Стоит оно побольше, ну скорей всего крекинг! Ну и что? Отличное масло. Я даже не хочу углубляться в требования японцев к своему внутреннему рынку. А ошибаетесь в том, что в металле тотал!
BaltBot
Ну ладно, маслосрач так маслосрач😆
Я честно скажу, не знаю откуда коробка, но сути дела это не меняет. Совершенно точно, что внутри гидрокрекинговое масло от Тоталь, которое стоит как ПАО синтетика из-за того, что на коробке есть надпись Nissan, мол оригинал все дела😄
И еще вопрос- чем вас обидел тоталь?)))
Совершенно ничем. Масло как масло, как и все остальное крекинговое, только стоит оно почти как ПАО Mobil и дороже, чем ГТЛ от Shell, только за то, что там Ниссан написано. Я об этом уже говорил. Вы действительно этого не понимаете? Второй раз говорите, что я ошибаюсь в чем-то, а сами разобраться так и не удосужились. В общем лейте, что хотите)) нравится железная банка и надпись Nissan, лейте его, выбор делает каждый сам)
я больше не буду на эту тему ничего писать, можете не отвечать)
А я когда катал на мазде с двигдом skyactiv лил Корейское s-oil Red 0w-20 менял каждые 7 тысяч. Очень понравилось, стоит копейки поэтому не подделывается, при продаже покупатель загнал к своему мастеру тот глянув под головку тихонько чтоб я не слышал сказал что целка)
Здравствуйте. Тоже стоит выбор масла и прямо сегодня. А что скажете про ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30. У него подходящие параметры. И отзыва очень неплохие. И цена в районе 2000 за 4 литра.
Помогайте выбрать.
Неблагодарная это тема, лучше и не задавать здесь такие вопросы)
Я понимаю. Но реально нужен совет или опыт. Я в маслах вообще не разбираюсь.
DragonTwilight
Здравствуйте. Тоже стоит выбор масла и прямо сегодня. А что скажете про ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30. У него подходящие параметры. И отзыва очень неплохие. И цена в районе 2000 за 4 литра.
Помогайте выбрать.
Лучка нормальное масло. Ее если что в мерины в РФ льют у официалов
Спасибо
Из луколов он лучше все подходит, ещё лучше 0W-20 тоже глайдтэк, но его как правило нет на заправках и в магазинах
Davidly
Лучка нормальное масло. Ее если что в мерины в РФ льют у официалов
Нашему движку именно это подходит?
Я не могу на сайте найти а5в5 у них сейчас. Его или сняли с продажи или какие то проблемы с поставкой возникли.
а5b5 — это же ARMORTECH. Вроде везде его навалом по всем магазинам. А вот GLIDETECH — дефицитом стал.
Да но на офф сайте невозможно купить было неделю назад. И на озоне закончились. Странно
DragonTwilight
Нашему движку именно это подходит?
Да
Davidly
Лучка нормальное масло. Ее если что в мерины в РФ льют у официалов
Что немцу хорошо не значит и японцу понравится. Не показатель в общем…
Mazda 6 до этого 120 000 на лучке откатала и идеально чистый двигатель был. А вот кто лил оем или идемитсу после 100 замечали жор масла. Так что по личному опыту к лучке только положительные отзывы. Главное менять каждые 5-6 ткм. Так если капнуть глубже то всего производителей сырья для масла по всему миру пересчитать по пальцам одной руки можно)))
Ну 5 — 6 т.км. этоткакто совсем мало. Хотябы 9.
Mazdagh
Если смешанный цикл то 8 можно. А в городе с пробками 5-6 максимум. Я жду акции у них на сайте. В прошлом году купил 5 канистр по 1000 за каждую и меняю каждые 5-6 ткм. Двигатель только спасибо скажет
Хорошая акция. Я тоже так хочу
Ну вот мониторю переодически. Пока что ничего интересного не предлагают ))))
DragonTwilight
Ну 5 — 6 т.км. этоткакто совсем мало. Хотябы 9.
В большинстве случае к 9 масло будет отработкой последние 2-3 тысячи км.
DragonTwilight
Ну 5 — 6 т.км. этоткакто совсем мало. Хотябы 9.
Всё зависит от характера езды. Подобное масло можно ушатать и за 4 тыщи км. Чисто трассовый режим самый щадящий- там и в 15 тыщ может не сработаться.
DragonTwilight
Ну 5 — 6 т.км. этоткакто совсем мало. Хотябы 9.
Вот поэтому и продаются масла с крепкими присадками, позволяющими пореже его менять, не зря производители просят под 3 и выше тыщи рублей за баклажку масла)
Может быть. Я придерживаюсь мнения за эти деньги 2 раза заменить масло каждые 5-6ткм. Чем раз в 9000. Как по мне так надёжнее. Тем более повторюсь, что из личного опыта на прошлой машине, меняя каждые 5-6 ткм двигатель был идеально чистым и без маслржора.
Согласен и не спорю)
DragonTwilight
Здравствуйте. Тоже стоит выбор масла и прямо сегодня. А что скажете про ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30. У него подходящие параметры. И отзыва очень неплохие. И цена в районе 2000 за 4 литра.
Помогайте выбрать.
в 3 машины лью 5/30 А5В5. все отлично.
Каждый пост о моторном масле заканчивается представлением читателю идеального масла для наших машин, но в каждом посте бренды и марки масел разные.
Ну это как религия))) У каждого — свои Боги.
Отсюда вывод:
— любое, главное не поддельное и менять по чаще 7-10 тыс. км
Соответствующее допускам, указанным прлизводителем.
👍 ну, я подумал все профи, можно не дописывать;))
Это тема такая животрепещущая, что её хочется обсуждать и обсуждать)))
kartel1982
Отсюда вывод:
— любое, главное не поддельное и менять по чаще 7-10 тыс. км
я бы сказал 5-7,5 тыс. км, в исключительных случаях до 10.
Но как правило все же 5- 7,5.
Но и не любое, а вязкостью не больше 30-ки и лучше чтобы по допускам совпадало.
Ну если в городе по пробкам, то 5-7, а я за 1,5месяца по трассе 8,5 пролетел, то думаю до 10-ки покатаюсь. Про вязкость в книжке написано, я придерживаюсь 30 самое оптимальное
В Вашем случае надо смотреть по моточасам, если залито топовое масло типа Mobil и моточасов получается до 250-270(край) то можно и 10 накатать, если залито что попроще из масел VHVI, то 200 моточасов (край). Дальше если катать масло, то с двигателем прямо сразу конечно же ничего не случится, но постоянно перекаты лучше не повторять.
У меня Ликви Моли залито
В зиму буду заливать масло с первого фото) Я свой выбор сделал.
я бы тоже его так и лил, но зимы у меня практически нет)
Тут дело не в зиме, а в самом масле) Я в целом об этом бренде с его базой и пакетом присадок. В теории круглый год на ура 5/30.
BaltBot
я бы тоже его так и лил, но зимы у меня практически нет)
0/20 хочу ради эксперимента)
Возможно, расход уменьшится на 2-5%, возможно, чуть холоднее мотор будет, возможно, на долгосрок чуть меньше отложений будет, возможно меньше износа. На оил клубе хорошие показатели по износу на 20-ках. Преимуществ у 30-ок и нет по всей видимости. Так как в тяжёлых режимах на 20-ках мотор немного холоднее будет и рабочая вязкость будет одинаковой на этих маслах, зато температура масла меньше. По вязкости я для себя вопрос закрыл)
Отличный анализ. Правильные выводы.
В как узнать сколько моточасов проработал двигатель?
При замене масла сбрасываешь все показатели расхода и расстояний. На приборной панели есть два вида расстояния поездка 1 и поездка 2: первая — после старта машины, каждый раз сбрасывается. Второе сбрасываемое вручную. Там тикают моточасы. На 100 моточасах происходит обнуление, эту сотню нужно запомнить просто, а остальные моточасы сложить к ней в уме.
Также, при замене масла я сбрасываю показания Trip2 для понимания полного пробега после замены. Trip1 сбрасываю при каждой заправке бензина.
morfeyst
В как узнать сколько моточасов проработал двигатель?
Ещё проще- пробег разделить на среднюю скорость.
А еще проще в CVTZ посмотреть моточасы вариатора))
А как там обнуляются моточасы с заменой масла в двигателе?)
Где там?
Ну насколько я понял так проограмма называется, вот в ней.
Так нет такой программы в машине, только метод вычисления.
Да, я подумал что через диагностический разъем подключения эта программа на ПК
Неа) Если стоит андроид голова, то можно поставить сторонний счётчик cloud.mail.ru/public/F1Gb/daxV2uLGm
pala2
А еще проще в CVTZ посмотреть моточасы вариатора))
А он то здесь причем? Речь идёт о двигателе.
а разве вариатор отдельно от двигателя работает?)
Ну узлы само собой разные и алгоритм начисления моточасов разный. Говоря про вариатор там вообще учитывается счётчик старения жидкости и про моточасы работы этого агрегата вообще ни слова.
так уж ни слова)))
izmajlov-v
Ну узлы само собой разные и алгоритм начисления моточасов разный. Говоря про вариатор там вообще учитывается счётчик старения жидкости и про моточасы работы этого агрегата вообще ни слова.
если смотреть по холодному вариатору, то все нормально бьётся
pala2
А еще проще в CVTZ посмотреть моточасы вариатора))
Счетчик старения вариатора в CVTZ — это не моточасы работы двигателя, а единицы старения масла коробки. Прибавляться единицы начинают тогда, когда вариатор в перегреве работает, на предельных нагрузках.
в ней именно моточасы есть, а не только счетчик
Просто непонятно, как эти моточасы могут понять, что масло в двигателе было заменено? Думаю, что никак.
так самому нужно засекать точку замены
Naribalky
Счетчик старения вариатора в CVTZ — это не моточасы работы двигателя, а единицы старения масла коробки. Прибавляться единицы начинают тогда, когда вариатор в перегреве работает, на предельных нагрузках.
Ого, интересно, первый раз вижу. У вас елм постоянно воткнут в разъем?
время от времени извлекаю. отображается это дело во время подключения, несколько секунд
На днях посмотрю. У меня полная платная версия, но очень редко пользуюсь.
у меня, собственно, тоже полная платная) но почему-то они не стали размещать моточасы на основной экран. все и думают, что только счетчик старения есть
А может быть это моточасы самого вариатора? И если это так, то они считаются как-то по другому алгоритму.