Наконец то дошли руки до подвески. В последние полгода стало все совсем плохо. Такое ощущение что туда за 300к пробега никто не лазил. Сайлентблоки поперечных рычагов стёрлись в ноль и проели дыру в форме яйца. В процессе снятия они просто выпали оттуда😆понимаете насколько все плохо было?Скрипы, крены, болтание, вытекшие задние аморты… Вообщем закупился деталями и понеслось.
Что было куплено:
1.Комплект аллюминевых рычагов(верхний и нижний поперечный, продольный) с кузова BL. Встают болт-он. Нужно переделать только отверствие под наш датчик abs. Болты ступицы задних рычагов нужны родные. С чугунных рычагов не подойдут, они короче.Так же передние рычаги и балка заднего редуктора. За все примерно 5.000₽

Комплект тяг STi — верх, низ 4шт. Отличаются от обычных шаровым соединением(ШС). Стояли на BLE.
3800₽


3. Комплект новых гаек, болтов, развальных, шайбы и тд. По схеме на epcdata.ru ввёл свой номер кузова. Там в разделе подвески нажимаем на интересующую деталь и получаем её номер и нужное количество.Очень удобно. Через экзист заказал. Скажу что весь комплект обошёлся не дёшево, но хотелось собрать полностью свежую подвеску. Были сомнения что что то не открутится. Поэтому подошёл основательно. Примерный список, по которому закупался.
Рычаг поперечный нижний задний:
✔️20540AA080 — болт крепления к рычагу(2шт)
✔️901000110 — болт крепления(задний нижний, верхний и средний) (6шт)
✔️902350006 — гайка болтов задних поперечный рычагов комплект(8шт)
✔️901700122 — болт эксцентриковый регулировочный заднего верх. поперечного рычага(2шт)
✔️903100171 — Шайба регулировочная зад. верх. поперечного рычага(2шт)
✔️20560AA011 — Шайба болта схождения зад. колес(2шт)
✔️20540AC080 — болт крепления малого рычага(2шт)
3. Задний подрамник, в идеальном состоянии, 2500₽

4.комплект стоек Bilstein на заниженных пружинах той же фирмы
6000₽


5. При переходе с железных на алюминиевые передние рычаги есть один ньюнс. Линки стоковые не подойдут. Я брал именно на алюмишные рычаги фирмы CTR CLSU-5

Также понадобятся втулки конусные пальца шаровой.
Без них вам не удастся закрутить шаровую и она будет болтаться. Номер: Subaru 20216-FA000В

6. Также по ориганальному номеру были куплены полиуретановые резинки стабилизаторов.
7. Комплект контрактных шрусов с пробегом 15к. 2000₽



Один из 2 родных был с порваным пыльником и хрустел.
Все детали подвески кроме расходников контрактные в отличном состоянии. Всё резинки без трещин и прочего, что позволило значительно сыкономить на покупке новых сайлентблоков и работе по перепресовке. Стойки живые сухие.
Далее я приступил к замене, все делал сам.
Продолжение в след. посте






Комментарии 9
А я выбросил тяги на шароблоках, ибо брякали они.
Судя по фото рычагов стаб ты тоже не поставишь сзади?))
Почему же? Кронштейны и болты ступицы шли уже с рычагами) Всё стоит уже)
А, ну тогда огонь!) Я без кронштейнов купил(
Я искал именно с кронштейнами и болтами ступицы)
Ну я в сборе со ступицами и тормозами взял, а эти кронштейны проморгал
Их можно отдельно недорого купить)
За недорого не попадались, да и вообще не видел на в интернете
На дроме глянь