Привет, господа!
Доделал рулевую рейку, дошла очередь и до рычагов. Как я ошибался, когда год назад думал, что я сделал кастом рычаги и на этом все.
На тот момент, я не учел один очень важный нюанс, который понял не так давно. При таком конструктиве рычагов, если мы повесим крыло, то колесо расположено вплотную к арке близ двери. Окей, у тебя же рычаги с регулировками, скажите вы. И будете правы, если бы не одно НО. Если выдвинуть колесо ближе к переднему бамперу и тем самым расположив его по центру арки переднего колеса, то сайлентблок рычага просто вырвет из своего места. Он сейчас то расположен в критическом состоянии, что болт еле проходит, а тут еще сильнее надо загибать.
Понятно, что рычаги надо переделывать и самое главное понять, как лучше всего и проще всего решить проблему с сайлентблоком. Если вы еще не поняли о чем я вообще говорю, то я про это место

А ошибки все эти я допустил в этом БЖ.
Очень большая подводка получается, извиняюсь. Короче говоря, уши на самой "лапе" кузова я не хотел переваривать. Это дико не удобно, ну и просто не хотел. Можно так же переварить само место сайлентблока на рычаге, согнув его в нужное положение и обварить. Так я и хотел сначала сделать, но потом понял, что в будущем нужны будут какие-то регулировки рычагов, схождение и кастор например. И сайлентблок все равно будет закусывать.
Я решил убрать сайлент и заменить его на ШС, при этом изготовить рычаги с нуля. Конечно, взяв за основу части уже существующих рычагов. Да, теряю в комфорте, но посмотрите на машину, о каком комфорте речь? Однако при этом я закрываю вопрос с проблемой регулировки в этом месте. То есть рычаг можно двигать как влево/вправо, так и вперед/назад.
Я извиняюсь, что так много слов в самом начале, просто я описываю проблему с которой я столкнулся и каким путем я ее решал. Дальше уже с фотками, по этому будет интереснее)
Распилил старый рычаг и взял от него все, что может пригодиться

Так как в моем колхозе найти ШС сравнимо с поиском единорога, то заказав сам ШС стал думать какие сделать под него втулки. Долго все вымерял и схематично нарисовал себе, а мама уже помогла с чертежом

Чертежи мне даются трудновато, по этому попросил помощи старших, но я над этим работаю) Люблю приходить к токарю с четким тех заданием, что бы на пальцах ничего не объяснять и ему проще в работе и мне спокойней. Кстати, заказал так же ему цилиндр, который будет ввариваться в рычаг, в который, в свою очередь, будет вворачиваться ШС . Наглядно это выглядит так

А вот так все задумывалось и реализовалось

Ну а дальше уже нечего было фоткать. Купил трубу помощнее и получились такие рычаги


Поставил на машину




Дальше с помощью в веревки настроил примерно и развал и схождение. Способ не плохой на самом деле

Следующим этапом я хотел воткнуть мотор с коробкой в Морриса. Очень много места он занимает в гараже, ходить уже стало не удобно, когда он на вертеле.
Со временем становлюсь умнее (надеюсь) и купил таль для моторных движений. Лебедка вообще для этого не предназначена, по крайней мере ручная. Для тали сварил кронштейн из того, что было в гараже и прикрутил к балке


Закинув мотор с коробкой, я исправил ошибку прошлого свапа, а именно — мотор тупо криво стоял. Я выставил ровно, переварив уши на кузове для передней подушки

И переделал усиление в районе правой чашки


Ну и как по мне, 8клоп здесь находится просто идеально, я бы сказал как дома.

Ах да, чуть не забыл. За счет того, что колеса сдвинулись вперед примерно на 2-3 см, теперь они при полном вывороте не задевают раму, более того, там хороший такой зазор

На самом деле, я был очень и очень этому рад, так как ну никаааак не хотелось пилить раму.
Кроме всего этого, я делал кое какие махинации по задней подвеске, но останавливаться не хочу на этом. Там смысл был слегка выровнять балку по кузову относительно порогов и передних колес. По веревочкам, по классике.
Закончив такой большой этап работ и глобальных переделок, захотелось выгнать Морриса на улицу, продуть его хорошенько от пыли да и просто посмотреть с расстояния нескольких метров, а то в гараже глаз замылен уже. Ну и совместил этот процесс с генеральной уборкой в гараже.
Эх, больше года старичок не видел столько солнца и света

На улице я снял видосик на фотик, но он получился убогим, вставлять его не стал да и фотик почти сразу сел, по этому часть фоток будет на телефон и фотоаппарат.








Что могу сказать, в целом мне все нравится. Да, работы еще оочень много. Перед следующим выездом на улицу, надо сделать нормальные задние арки, и поднять чутка заднюю подвеску. Ну и самое главное подсобрать морду. Я уже давно не могу этого сделать, так как одна сложная кузовная деталь находится на изготовлении с нуля в мастерской у Профессионала своего дела, уважаемого человека Garry-Bumgaz. Все вы его хорошо знаете и знаете уровень его высочайшего мастерства и подхода. По этому думаю, что результат превзойдет все ожидания, когда ребята закончат и я смогу сразу же собрать морду и заняться расположением компонентов в подкапотном пространстве.
Когда машина стояла на улице, у проезжающих мимо водителей, справедливо возникал вопрос

А подписчики в инстаграмме видели, как детишки забрались в машину и играли в ней, пока я прибирался)
www.instagram.com/p/B2JoV…m_source=ig_web_copy_link
Такие новости ребята. До связи. Спасибо, что читаете.






Комментарии 41
Красотаа! не хватает навесухи для полноты картины))
Сдается мне, что в данном проекте все соединения нужно делать на прихватки до окончательной сборки автомобиля и проверки работоспособности всех узлов.
Проще переделывать будет). А переделки еще, по-любому, будут
зачетная работа над ошибками)))
Благодарю вас!
Это просто один из лучших проектов, что я знаю. Одно бы оставил как можно ближе к стоку — кузов! Вот настолько, насколько это вообще возможно. В визуальном плане, конечно. Ну. после всего то этого, думаю итак понятно.
Безумно приятно читать такие слова, спасибо от души! Основная концепция именно в том, что бы внешне машина была максимально сток, на сколько это возможно в условиях моей постройки. Подверглись изменениям пороги, конструкция авто заставила, арки будут уже другими, в остальном-завод. Даже рулевая колонка осталась родной. Думаю, что отдалённо будет напомнить такое, только с чёрной крышей
все же с белой лучше)
Просто взгляни под другим углом. Белой лучше. Это просто классический вариант.
По документам крыша чёрная, по этому я на другую не смотрю
Хорошо.Будем надеяться на лучшее.Удачи.
Привет.Молодец.Работы проделано много.Один вопрос.Сразу скажу, что я в этом не разбираюсь, а перёд машины не переломится (не согнётся) под тяжестью всей подкапотки со временем или попав в, , хорошую яму"?Лонжеронов ведь нет.Если уже обьяснял- ткни где прочитать.
Привет. Вопрос нормальный, тем более я сам себе его задавал. Я не инженер, более того, не имею технического образования, по этому на 100% не могу быть уверен ни в чем, однако я и люди, которые видели со стороны, склонны думать, что конструкция надежная и ничего не должно переломиться.
я тут как всегда в комментарии побухтеть…не нравится мне решение на ШС. уверен, что не вырвет их? может все же стоило заморочится с сайлентами. и из текста не до конца понял, ШС какой-то распространенный или кастом? если кастом, то плохо, т.к любая его поломка ставит Морриса на прикол. а еще я карданчик рулевой увидел. там же он по углам нормально проходит и из двух крестовин, чтобы не закусывало? хоспаде, чувствую себя диванный экспертом.
Володя привет! Рад, что ты к нам по прежнему заходишь. Я в целом разделяю твои мысли, я тоже за сайлент. Но при последующих регулировках на стенде, 100% придется еще двигать куда-то рычаг, сайлент опять закусывать будет. С ШС такая проблема не возникнет. Он, кстати, не кастомный. Заказывал в магазине местном, но прислушался к твоим словам, и действительно, надо прозапас еще пару купить.
Вообще, рычаги на ШС распространенная тема на спортивных машинах, люди ездят, в целом нормально.
По карданчикам все верно. При прошлом расположении рейки, руль закусывало, я поменял ее расположение и карданчик переварил по правильному. В прошлом БЖ все подробно, с видео.
всегда рад почитать про хороший проект. даже на инсту подписался. рыбалка и машина 50/50))) то что рычаг придется двигать, это 100%, я тут даже не сомневался. вот на сколько, это уже вопрос интересный, но это предмет для будущих постов. что касается ШС, буквально сегодня смотрел по автоспорту и там у парня как раз кончились ШС, а запаса не было. пришлось мудрить. поэтому, твое решение купить запас, абсолютно верное! по рулю, видимо, подзабыл уже, есть такая вероятность, что этот мой комментарий к твоему посту, основан на прочтении твоего же предыдущего поста )))
Ну да, 8клоп лучше. Он будет инж или карбуляторный?
Карб) www.drive2.ru/l/525868649970401911/
А все, вспомнил.
Корма у авто залипательная) Узкие фонари, что-то в них есть.
Когда соберу будет ещё лучше)
Ещё на один шаг ближе к мечте.
Тащусь от вида приборки ))
Это искажение или действительно руль к центру салона смещён? Сиденья не примерял как встанут?
Если по чертежам помощь нужна, обращайся — могу в автокаде начертить.
Руль смещен немного, так с завода было) сидения встанут хорошо. Когда педали делать буду уже по месту сделаю крепления кресел.
Отличная работа ! Крутоооо!
Успехов
Фотки хорошие. Текст длинный)
класс
один из интереснейших проектов на драйве
Огонь!
Классная тачка.
Что с арками задними делать будешь? Раскатывать? Или уже была инфа про них?
Полностью вырезать и делать новые))
👍позитива всё больше)
Уже большую работу проделал! Молодец!
Машинка на улице классно смотрится.
Красота!)
Приветствую. Вот это молодец, уже и на улицу выехал. Отличная работа, всегда с интересом читаю. Так держать и не сдаваться! (А мне нравится высота задней подвески. Нужно передние крылья навесить и сравнить с задней подвеской.)
Привет. Спасибо! Морда повыше зада) накидывал крыло
Только сильно не поднимай.
Молодец!побольше тебе времени, денег и самое главное нервов)))
Все в точку, спасибо!
Молодчик!
Отличная работа! Сил и терпения в дальнейшем восстановлении
Балдею с фоток))