Где то с месяц, а может чуть больше назад у авто пропала тяга, не совсем, но процентов на 20 точно. После того как проезжаешь час-полтора, ещё и обороты начинали плавать, а именно стоишь в пробке тык-мык-пык, отпускаешь сцепление, а обороты не сразу падают к 0,8-1 об/мин, а сперва гуляют от 1000 до 2500-3000, грешил на сцепление или датчик хх, ведь пробег уже 230тыр российских километров. Потом загорелся чек, погорел километров 100 и погас, подумал свечи, ведь проехал я на них аж 80000, проехал ещё километров 500, снова загорелся чек, но потух не через 100, а уже где-то через 300 км. Подумал точно свечи в совокупности с плохим бензом. Проехал ещё 300 километров снова чек, но уже не тухнет. Решил поменять свечи, об этой эпопеи тут 👉www.drive2.ru/l/540188689410556042/ . Потом прокладку ГБЦ 👉 www.drive2.ru/l/540400345398903639/, потом масло и фильтр. Но чек не потух. Решил заехать в шараж-гараж и сделать компьютерную диагностику, отдав 500 рублей сканер показал:
Ошибка P2008 Intake Manifold Runner Control Circuit — Обрыв цепи соленоида впускного коллектора изменяемой длины.
Поковырял интернет, выяснил проверить работу данного клапана очень просто: сдергивая с него клему (на заведённом авто) он должен щёлкать или свистеть(звук сброса воздуха). Потыкал я свой датчик мрц и ничего не происходит, в итоге приговор, датчик под замену. Дружбан по своим каналам нашёл мне новенький оригинал (номер 5243591) за 2100.


Съездил забрал, с помощью звездочки т25 открутил 4 винта, снял две клеммы и 4 шланчика (главное не перепутать, какой куда). И поставил новый. Генри зашуршал. Замена заняла 25 минут с одной звездочкой Т25, прям у магазина, с учётом того, что 10 минут я доставал эту злосчастную звездочку, которая упала на защиту 🤣🤣🤣. После того как все поставил, завёл авто и посдергивал клеммы, запсыкал))).





Комментарии 2
Автодок
Что за приложение для поиска запчастей ?