Вчера сделал частичную замену масла в коробке.
Слилось около 4-х литров (до мл. не меряли), залилось 4,2. Теория про недолив с завода подтверждается. Угорать в коробке вроде не должно?
Менял на оригинальное, покупал у клубного поставщика.

Следующим стал редуктор.
Тут интересней получилось. По вот этой таблице, объем масла там — 1,15 л. Те же данные дает и подбор мотюля.

Но слилось менее 0,5 л., а залилось 0,5 л. Озадачен. К сожалению, не сделал фото редуктора, а именно сливного и заливного/контрольного отверстий (попробую в СБ все заснять).
Масло использовали:

Не дошел ход до раздатки. Не столько из-за дефицита времени, сколько из-за скудности информации по замене.
Мотюль рекомендует:

Но, решили почитать еще, вроде бы, на Кугах, были какие то особенности при замене масла в раздатке (но это не точно, возможно просто про более раннее поколение читали).
Ну и бонусом, восстановили жалюзи. Верхняя часть планок никуда не девалась, а вот нижние пришлось поменять. Взяли планки, которые были на машине с завода. При сравнении с китайскими/тайваньскими они показались менее гибкими. Возможно, китайские планки просто выдавило на скорости из-за гибкости пластика.
Посмотрим, трасса покажет.
Кстати, для тех, кто думает, что лучше не трогать агрегат, не мешать работать всякими обслуживаниями, мотюль рекомендует замену масла в АКПП при тяжелых условиях эксплуатации 30000 МИЛЬ/ 3 МЕС. Тяжелые условия — это в том числе и городские, если вы не живете там где нет пробок, климат всегда ровный и близкий к идеальному и т.д.
А вот тут еще и фильтр АКПП рекомендуют менять каждые 45 тыс.


Комментарии 4
Ссылочку на клубного поставщика пожалуйста)
Ну раз использовали мою фоточку, то я скину линк на неё)
www.instagram.com/p/BwZ2Z…nQqy/?igshid=itwb111wqgre
Прошу прощения, что не спросил разрешения заранее, взял первую попавшуюся. Буду рекламным агентом:)
Всё норм)