По предписанию(ТСБ) начиная с августа месяца 2008 года начали использовать измененные гидронатяжители. У меня Июльская сборка Словакия, в хендай елантре багов с цепью не замечено.
Работа более нудная нежели трудная делал без помощников(очистка герметика и нагара масла золотого налета), с моим ростом стоять согнутым над авто в жару… мало хороших воспоминаний.
Причиной стало, несколько факторов немного повышеный шум со стороны цепи, читание форума сидклуба(жути нагнали) офф. ТСБ, ну и в конце концов вскрытие клапанной крышки.
Вскрыл крышку заняло примерно 15 минут с шуруповертом.

Цепь натянута отлично, проскока по меткам нет!
Натяжитель вышел на 3 зуба всеголишь!
! Потянул цепь вверх между двумя звездочками, провернул немного валы и почувствовал как болтается цепочка, провисла(натяг был за счет упора клапанов), поковырял отверткой по натяжителю он выскочил на всю длину на все зубья!
На фото видно где "золотая корочка" эта то как натяжитель был выдвинут и заклинен, светлое это на сколько он вышел по факту 3 зуба против 8 вся длина натяжителя.

Диагноз был поставлен и принято решение менять!
HYUNDAI-KIA 0510000441 – Масло моторное 1500р
цепь ГРМ Kia Ceed 1.4/1.6 (24321-2B000) 1350р
гидронатяжитель цепи ГРМ (24410-25001) 1250р
напрвляющая планка цепи грм (24431-2B000) 220р
успокоитель цепи грм (24420-2B000) – 370р
Антифриз почти полная замена вытекло за все дни, пока стояло авто.

очищенная крышка, налету было намного больше



Фото измененного гидронатяжителя(он же от элантры)



Важный факт старая цепь была длинней новой на 15мм
При сборке переборщил динамометром во время закручивания м6 держащей направляющую планку !СОРВАЛ! матов летело … конец дня в планах поставить крышку и на герметик засадить, облом, пугало то что к обломышу не подлезть, второй день потратили на выковыривание обломка из головки блока. Сказать, что это было легко ни сказать ни чего, на улице +34 духомань…с горе пополам вывернули фуууу…
Вот такой вот засранец(все го их 3)

Место откуда "высверливали" если это можно назвать высверливание! Выковыривание подошло бы больше

От обломыша остался бочоночек, он и пошел в ход высверлил в нем отверстие, купил болты которые в вазах на 124 моторах коленные в бошку вкручиваются и вставил в бочоночек. Так вот выкрутился заказывать такой болт не вариант ожиданий месяц! Болт кстати видно на фото №5 и метки.
Шлифанул место где ковыряли болт от задиров, закручивал очень аккуратно.
Герметик DoneDeal серый
Цепь устанавливается по меткам (латуневые звенья и метки на звездочках) тут все просто как на класике ГРМ, тот же смысл.







Комментарии 163
Подскажите пожалуйста, а если вот этот уплотнитель на крышке ГРМ в нескольких местах отсутствует как на фото, что делать? Его в продаже отдельно нету.
Привет, собирай на герметик, вокруг и в паз только без фанатизма.
При замене цепи обязательно менять моторное масло и антифриз?
Масло нет, антифриз выльется на 60-70%
Если свежый слей, на доливку концентрат кастрол.
подскажи какой боченок взял под болт? тоже сломал болт.
Боченок родной, в нем отверстие просверлил, под болты от лады.
Сверлится легко?
Это было три года назад, столько всего с того времени прошло, я и не помню. Ну станок сверлильный был промышленный.
Шуруповерт не проканает, в идеале токарю.
Сейчас он в наличии есть в емексе, ждать 6 дней, если терпит купи новый. 24349 2B000
Симптомы какие должны быть чтобы менять цепь
Слышно будет, двигатель загремит при запуске.
У меня 2400000 думаю менять или нет? Машинка работает супер
Ну для собственного спокойствия, сначало проверить. Но насчет дизелей то тсб не было?
Как проверить?
В начале статьи про снятие крышки и проверку натяга, НО я дизель на сиде да и вообще дизель в глаза не видел, для меня это гремучий лес.
23alexander86
У меня 2400000 думаю менять или нет? Машинка работает супер
На пробеге в почти два с половиной ляма цепь пора было бы уже поменять😁
добрый вечер
какие болты с каким усилием надо затягивать не подскажите?
Затяните болт шкива коленчатого вала моментом 128-137 Нм.
djborman26ru
добрый вечер
какие болты с каким усилием надо затягивать не подскажите?
Очень аккуратно с моментом 10 на болтах по картинке ниже.
Есть книга третий рим ceed ed там все моменты рассписаны!
Спасибо тебе дорогой человек. В июле таки пришлось менять цепь с натяжителем и успокоителем. Машина пробежала 130000 км и цепь перескочила на 5 зубьев. По наблюдениям в последствии по езде, приемистости выяснилось что перескоки вероятно были не сразу а постепенно по пару зубьев в течении долгого времени. Это стало заметно при трогании пару лет назад. Вероятно электроника компенсировала перескоки на 1,2, 3 зуба путем сдвига фаз зажигания до тех пор пока цепь не перескочила на пятый зуб и тут уже как говориться симптомы на лицо (хотя я могу и ошибаться). Мастера запросили 120$ за ремонт и от 150 до 350$ на запчасти (в зависимости от размера своей алчности) аргументируя это потребностью замены помпы и шестерен распредвалов. Да еще и в очереди надо было неделю стоять. У меня времени не было, погуглил нашел кучу материала на данную тему. Гаража у меня нет, ямы то же. Заказал в инете цепь натяжитель от елантры и башмаки, которые в принципе оказались не нужны. Для ремонта надо обычный набор ключей головок, домкрат ( а лучше 2 для того что бы потдомкратить двигатель) 5 л антифриза (если не хотите старый использовать), герметик victor reinz 70 ml (аж за глаза пол тюбика осталось) Прокладка клапанной крышки резиновая многоразовая, и ее менять не нужно. Утром разобрал, вечером собрал. Все по мануалу. Все болтики и гаечки в отдельные емкости с подписью, или фотки. Главное болты крышки посчитать, ибо там их аж 15 плюс болты крепления навесного (генератор опора и т д). При разборе в мануале есть серьезный косяк. Там не сказано и не показано что надо снимать собственно сам генератор ! Только его верхний кронштейн натяжителя. Я из за этого чуть крышку не сломал, пока не понял что мешает. А при сборке стремно с герметиком, что бы правильно нанести и ничего не пропустить, и с сальником коленвала (при установке крышки надо его аккуратно отверточкой заправить на коленвал что бы не вывернулся наизнанку ) На счет всего остального спасибо kia за ремонтопригодность. Ничего не заклинило не сломалось и не срезалось. Главное выставить все по меткам и в обратном порядке собрать. После ремонта проехал уже больше 2000 км. Полет нормальный. Обошлось все примерно в 110$ (цена цепи натяжителя двух башмаков герметика и антифриза). Да и помпа у kia ceed наверное вечная, так как люфтов вообще не обнаружил. Желаю всем удачи. Мануал: prokiaceed.ru/kia-ceed/2-19.html
Тоже не видел смысла помпу менять, это же не ваз! Блок алюминий там все чистенько. На подшипниках нагрузка не велика.
Добавлю про гениратор.
Prohvesssor
Спасибо тебе дорогой человек. В июле таки пришлось менять цепь с натяжителем и успокоителем. Машина пробежала 130000 км и цепь перескочила на 5 зубьев. По наблюдениям в последствии по езде, приемистости выяснилось что перескоки вероятно были не сразу а постепенно по пару зубьев в течении долгого времени. Это стало заметно при трогании пару лет назад. Вероятно электроника компенсировала перескоки на 1,2, 3 зуба путем сдвига фаз зажигания до тех пор пока цепь не перескочила на пятый зуб и тут уже как говориться симптомы на лицо (хотя я могу и ошибаться). Мастера запросили 120$ за ремонт и от 150 до 350$ на запчасти (в зависимости от размера своей алчности) аргументируя это потребностью замены помпы и шестерен распредвалов. Да еще и в очереди надо было неделю стоять. У меня времени не было, погуглил нашел кучу материала на данную тему. Гаража у меня нет, ямы то же. Заказал в инете цепь натяжитель от елантры и башмаки, которые в принципе оказались не нужны. Для ремонта надо обычный набор ключей головок, домкрат ( а лучше 2 для того что бы потдомкратить двигатель) 5 л антифриза (если не хотите старый использовать), герметик victor reinz 70 ml (аж за глаза пол тюбика осталось) Прокладка клапанной крышки резиновая многоразовая, и ее менять не нужно. Утром разобрал, вечером собрал. Все по мануалу. Все болтики и гаечки в отдельные емкости с подписью, или фотки. Главное болты крышки посчитать, ибо там их аж 15 плюс болты крепления навесного (генератор опора и т д). При разборе в мануале есть серьезный косяк. Там не сказано и не показано что надо снимать собственно сам генератор ! Только его верхний кронштейн натяжителя. Я из за этого чуть крышку не сломал, пока не понял что мешает. А при сборке стремно с герметиком, что бы правильно нанести и ничего не пропустить, и с сальником коленвала (при установке крышки надо его аккуратно отверточкой заправить на коленвал что бы не вывернулся наизнанку ) На счет всего остального спасибо kia за ремонтопригодность. Ничего не заклинило не сломалось и не срезалось. Главное выставить все по меткам и в обратном порядке собрать. После ремонта проехал уже больше 2000 км. Полет нормальный. Обошлось все примерно в 110$ (цена цепи натяжителя двух башмаков герметика и антифриза). Да и помпа у kia ceed наверное вечная, так как люфтов вообще не обнаружил. Желаю всем удачи. Мануал: prokiaceed.ru/kia-ceed/2-19.html
Вы-Молодец!
Хочешь сделать правильно-делай, сам!(с)
на пробеге 85000 уже пришлось цепь менять? у меня 87000 не лазил туда, но авто 2009г
На авто 2009 нет данной проблемы вообще.
Эм, у меня такой же кузов как и у автора
Дело не в кузове.
Просто ради интереса прочитай первую строку статьи!
Двигатели вроде до 2012г одни и теже стояли, или есть различия? Я просто не вкурсе
ТСБ это официальные отказы можно так сказать, сервис менуалы по недостаткам и их решениям.
Конечно нашли недочёт в устанавливающихся элементах и заменили. Начиная с августа 2008 на все двигателя серии гамма начали устанавливать цепи от хендая и измененный гидронатяжитель.
Спасибо 😊
Привет, а сальник менял, и какой номер если есть?
Если ты про сальник коленвала, то нет не менял.
Brem505
Привет, а сальник менял, и какой номер если есть?
214212b020
Недавно менял грм цепь и натяжитель ставил нового образца! Всё нормально! Из списка обязательно это: цепь, натяжитель, башмак со стороны натяжителя второй не вижу смысла менять был как новый, и сальник передний и два кольца . Кто живёт в Москве и области и сам не хочет делать обращайтесь сделаю дёшево и ни нужна ни яма ни подъёмник и если масло свежее тоже не надо сливать, а вот ох жидкость надо . У меня свежая была залил обратно. Хендай элантра hd4 всё тоже самое!
какие два кольца?
Отдельное спасибо за подсчет зубьев цепи у меня на родной цепи нет меток медных, выручил от души.
Приятно слышать. На здоровье.
Очень подробное описание, сегодня провернул резьбу башмака в картере попробую на 8мм нарезать)
День добрый. Интересует такой вопрос: по твоим наблюдениеям-соображениям есть ли смысл менять башмаки при замене цепи?
вчера у отца тож машина встала, еле заводится, троит, на холостых глохнет, ошибка p0016 . Выкрутил свечи, а они чернее ночи))вобщем тож цепь . нет возможности менять самим, поэтому объявили в районе 20тыс за все .скажи цепь не оригинал? а то нам около 5 тыс за цепь объявили.
Оригинал конечно же от хендая элантры.
Цены выросли.
Сейчас цепь стоит на емексе 3400р аналог самый дешевый 2000 тыс
Кия сиид 1,4 2007г. Зимой проскочила цепь, загнуло клапана.Починили, все поменяли.Через меньше чем 1000км пробега после стоянки 2 часа(весна, тепло).машина не завелась.
Компрессия с маслом в цилиндрах 16 очков. Короче цепь проскочила.
При нажимании на натяжитель- он двигается-утапливается. Машина 2007г- артикул натяжителя 24410-2B000…Где то читал, что с августа 2008г натяжитель изменили. По номеру как у вас от элантры артикул 24410-25001…
Получается это просто проблема натяжителя старого образца?
Да натяжитель изменили.
С этим новым проблем нет?
Привет, у меня тоже дизиление, и вибрация по машине идет, троит, форсы чистил, дросель чистил, нифига не помогло, работает не равномерно, свечи менял примерно в январе, можешь че посоветовать?
Про дизель не слышал?
Не в курсе!
Спасибо.
elantra hd 2008гв — 115 тыс, цепь нужно менять?
на сколько у меня информация на элантрах нет проблемы, ибо цепь мы ставим именно от HD, а месяц выпуска*?
удачи на дорогах! Возьму на заметку.
Комментарий удалён
Именно с ним, ну он вообще для больших моментов рассчитан 50-200, на нем 8 ньютон поймать тяжело, болт просто лопнул.
ну тут уже твоя глупость, раз ключ не рассчитан на этот момент. Я думал где то момент в книгах не верно указан был.
Ключ в наших краях, до 40Нм не сыскать, я лично такие не видел. Все приходит с опытом, сейчас такую оплошность я не совершу.
я от 5 до 25 взял купил другие от 25 до 40, от 40 до 120 примерно идут. мне моего хвалило.
Комментарий удалён
Честно н е помню этот неанс, если память не изменяет доски подложил на ребро между двс и коробкой и при этом он не сильно уперся там же еще подушки.
А обязательно менять
напрвляющая планка цепи грм (24431-2B000)
успокоитель цепи грм (24420-2B000)
или можно не менять, если износ не критический?
На ста тыс пробега можно не менять, просто когда столко разбираешь рисковать не хотел, и направляйки стоили то копейки раньше.
Пробег 160. 2009 год. Цепь перескочила
Ты одинивладелец, уверен на счет пробега, уверен, что масло менялось вовремя?
У меня небыло проскока только растяжение, у друга сид 300к прошел цепь родная.
владелец второй. до продажи машина обслуживалась у дилера примерно до 150к. Если не ошибаюсь, уточняли при покупке, и говорили, что цепь менялась. Есть подозрение, что поставили бракованный натяжитель.
Клапана то не встретились? Хоть
сказали, что нет.
MaximusMX
На ста тыс пробега можно не менять, просто когда столко разбираешь рисковать не хотел, и направляйки стоили то копейки раньше.
крышка с лобовой ставится без прокладки? только герметик? и как было ?
Только герметик на боковой. А вот помпа на прокладках стальных(могу и ошибаться времени прошло много). Но они не требовали замену.
Хммм… сентябрь 2016 года. Комплект для замены цепи мне обошелся в 16938 руб. Менеджер в магазине сказал, что с некоторых пор, когда продажи машин упали, производитель поднял цены на з/части, чтобы компенсировать потери. Пока не проводили замену. Решили менять из- за неприятного звука "грохотания цепи". С мужем не спорю, хотя в магазине говорили, что "можно и не менять, ничего у вас не перескочит и не погнёт. Все уже по 200 тыс. наездили и никто ничего не менял". Ну… не знаю. Машина с 2009 года. Сборка Словацкая. Пробег 140 тыс.км.
Читайте внимательней!
Машины с 2008 года от августа не требуют замену цепи!
2016 цены просто космос
HYUNDAI-KIA 0510000441 – Масло моторное 2000р
цепь ГРМ Kia Ceed 1.4/1.6 (24321-2B000) 4 995 р
гидронатяжитель цепи ГРМ (24410-25001) 2 552р
напрвляющая планка цепи грм (24431-2B000) 851 р
успокоитель цепи грм (24420-2B000) – 1 627р
Итого ~12000
Не кисло однако!
На jd. Такой же двигатель стоит же? Почему не требуется замены?
Выше читай двигатель не такой же.
Выше все написано.
Менять не нужно потому что другой натяжитель? Цепь то вытягивается
Всем привет. Сид 2008-го года. Иногда долго заводится, несколько раз глох на светофорах. Чек не горит, сканер выдал ошибку p0339. Уже собрался менять ДПКВ (дорго сцуко), как коллеги подсказали, что возможно перескочила цепь. Пробег 93тыс, как-то можно точнее определить причину, или только к доктору? На слух движок слегка поцокивает, но что это клапана или цепь понять не могу…
Если знаешь что такое вмт, то выкручивай свечку, снимай клапанную крышку, и проверяй соответствие меток на распредах и ВМТ.
Распредвалы я увижу, а как увидеть метку на коленвале, сняв только крышку клапанов? Сорь за глупые вопросы — я так глубоко в двигатель еще не лазил…
Тебе не распреды увидеть надо, а метки на шестеренках которые сбоку на них, на фото все видно в статье. Крышку полюбому снимать.
Метка на распреде снизу на шкиву на котором ремни от кондея и гены.
Я понял. Крышку снимать — прокладка под замену? Или могут быть варианты?
Onegin45
Всем привет. Сид 2008-го года. Иногда долго заводится, несколько раз глох на светофорах. Чек не горит, сканер выдал ошибку p0339. Уже собрался менять ДПКВ (дорго сцуко), как коллеги подсказали, что возможно перескочила цепь. Пробег 93тыс, как-то можно точнее определить причину, или только к доктору? На слух движок слегка поцокивает, но что это клапана или цепь понять не могу…
И да ошибка то по датчика коленвала, снимай почисти контакты, потом проверишь цепь, на крайний случай поменяй дпкв.
Ямы нет, без нее не получается отследить фишку от ДПКВ. Сможете показать на фото? Нужна нормальная диагностика, т.к. просто менять датчики стало весьма накладно (долбанный бакс). На экзисте 2700 самый дешевый ДПКВ :(
Привет, вчера меня прокладку крышки и заметил не большой провис цепи. И после начитавшись БЖ болит голова и эта цепь покоя не даёт. Если провис будет ещё больше загорится ли чек с какой нибудь ошибкой по двигателю?
Нет ни чего не загорится!
Дак ты храповик выдвинь и посмотри, закис он или нет, какого года авто?
Конец 2007, храповик?
Цепь менять с натяжителем однозначно, читай статью повторятся не охото!
Храповый механизм на натяжителе его отверткой можно вытянуть впринудиловку, в общем читай все же написано!
Ок!спасибо.
Да незачто!
Здравствуйте, я понимаю чтот етот вопрос уже был, но немножко не понял, так масло надо сливать или нет, так как залитое новое и ещо масло менять опять не хочется. или слить надо а потомиопять его же залить. Спасибо.
Я менял, масло и сливал заранее, ну там насос оголятся крышку снимаешь!
Насколько сольется не знаю, я бы не эксперементировал.
Слей да перельешь!
Я на своей крышку вскрывал, натянул с помощью отвертки натяжитель, многовато вылезло зубьев чего-то, шум есть но не критично, пугает постукивание клапанов. Наверное тоже буду менять, Какое масло льете? Стучек клапанов уменьшился?Как по ощущениям едет?
У меня был сильный ситук одного клапана, от него избавился, "дизеление" осталось, со стороны цепи тишина, масло 5w20 оригинал huyndai/KIA, едет, ну с прошивкой не плохо, сравнимать с чем? ceed 12 года натягиваю, но там мб прокладка виновата между рулем и сиденьем.
Для меня 1.6 овощем был овощем и останется, минимум надо 150-200л.с., разгон до 100км/час 9,6-10.3 сек, на 17ках 215/50 сейчас похуже обстоят дела.
andrenalin2008
Я на своей крышку вскрывал, натянул с помощью отвертки натяжитель, многовато вылезло зубьев чего-то, шум есть но не критично, пугает постукивание клапанов. Наверное тоже буду менять, Какое масло льете? Стучек клапанов уменьшился?Как по ощущениям едет?
Стучат не клапана, а CVVT)
Т.е. его под замену ?
У меня цепь стучит до 90° все новое, а у тебя, что именно смотреть надо!
То что цепь нужно менять — это 100% И клапана регулировать тоже нужно, боюсь, что за 116 тысяч никто их и не регулировал.
Не вздумай регулировать они из допусков выйдут только после 200!
Зазор хотя бы проверить, для успокоения души.
Привет. Подскажи, при замене цепи ГРМ масло в двигателе менять нужно, или он в процессе разборки двигателя вытечет? А то драйверов начитался, при замене цепи покупают еще масло с фильтром.
Я менял, масло и сливал заранее, ну там насос оголятся крышку снимаешь!
Насколько сольется не знаю, я бы не эксперементировал.
Приветствую, вот не давно обнаружил и у себя провис цепи(если длина пальца позволяет, то через масло наливную горловину средним пальцем вполне можно ощутить), хотя машина декабрь 2010 года, пробег 80 к, сняв клапанную крышку достаточно долго ковырял натяжитель длинной плоской отверткой за зубья натяжной планки, по итогу планка вышла еще на 1 зуб и зафиксировалась и в итоге цепь натянулась!Всего видно 4 зуба теперь, проехал так уже более 2 к все в порядке, цепь не провисла, масло использую хенде 5-20.
Это нормальное состояние, цепь даже новая имеет провис, если тянуть между звездами.
Звезда выпускного из за клапанов давит в противоход при остановленном движетеле, соответственно потянешь прослобишь. Ну а зубец возможно был в среднем положении и без помощи ещё рано было перещелкнуться.
Да и проблемы с растежением цепи у авто с 2009 г нет. Там только замена на рекомендованом пробеге.
Да мне так и мой моторист говорил что видимо масло не дотягивало, но сейчас цепь в нормальном натяжении, суть моей истории в том что 1 зуб дает приличного провиса цепи и многие начнут переживать, менять натяжитель и т.д. но в этом нет нечего страшного, как сказал мой товарищ, пока нет шума от цепи нефиг туда лезть.Да еще добавь картинку по очередности протяжки болтов на клапанной крышки, будет многим полезна!Удачи на дорогах.
Ок понял, а у меня 4 зуба было закисшк вот это жесть.
MaximusMX
Это нормальное состояние, цепь даже новая имеет провис, если тянуть между звездами.
Звезда выпускного из за клапанов давит в противоход при остановленном движетеле, соответственно потянешь прослобишь. Ну а зубец возможно был в среднем положении и без помощи ещё рано было перещелкнуться.
Да и проблемы с растежением цепи у авто с 2009 г нет. Там только замена на рекомендованом пробеге.
привет! ты пишешь что с 9го года растяжение не страшно, у меня сид 1,4 2009 февраль, тоесть мне тоже не грозит?
Точно не грозит.
всетаки я снял крышку и у меня был заклинен на 4зуба, отверткой поковырял, на зуб зышел цепь натянул
1 зуб вообще ни чего не значит, пользуйся дальше. Даже у новой цепи при желании можно на зуб выщелкнуть. Там же все натянутоив сторону работы ГРМ клапанами и всегда потянув за цепь между звёздами можно дать слабину и отщелкнуть на зуб храповик.
У меня натяжитель вышел на всю длину и при этом цепь не натянулась.
понял спасибо, а то я с цепью новичек
MaximusMX
1 зуб вообще ни чего не значит, пользуйся дальше. Даже у новой цепи при желании можно на зуб выщелкнуть. Там же все натянутоив сторону работы ГРМ клапанами и всегда потянув за цепь между звёздами можно дать слабину и отщелкнуть на зуб храповик.
У меня натяжитель вышел на всю длину и при этом цепь не натянулась.
".У меня натяжитель вышел на всю длину и при этом цепь не натянулась."
Я, аж вздрагиваю, как представлю такое!
Всё хорошо, что хорошо кончается!
MaximusMX
Это нормальное состояние, цепь даже новая имеет провис, если тянуть между звездами.
Звезда выпускного из за клапанов давит в противоход при остановленном движетеле, соответственно потянешь прослобишь. Ну а зубец возможно был в среднем положении и без помощи ещё рано было перещелкнуться.
Да и проблемы с растежением цепи у авто с 2009 г нет. Там только замена на рекомендованом пробеге.
А на каком пробеге?
100тыс
На 100 цепь меняется?откуда такая инфа?
Какая информация?
По факту цепь растянута у меня была при этом мотор прошел 100к.
После 2008 года шли измененные натяжители, и цепи! Проблем не будет цепь отходит 300 спокойно!
У меня 2009год.там написали после 9года просто замена на рекомендованном пробеге.я спросил на каком?
Цепь расчитана на весь срок службы мотора. Видать когда капиталка грянет 300+ тыс.
Понял спасибо
MaximusMX
Какая информация?
По факту цепь растянута у меня была при этом мотор прошел 100к.
После 2008 года шли измененные натяжители, и цепи! Проблем не будет цепь отходит 300 спокойно!
из за натяжителя такие проблемы…
Привет! Тоже собираюсь менять цепь. Пробег 170 тысяч. Машина 2009 года. Так вопрос — есть ли смысл менять натяжитель? Или его просто взвести и поставить с новой цепью можно? В книге зарулевской написано, что обязательно меняется при снятии крышки цепи.
Поидеи у тебя он новой конструкции и достаточно промыть, если есть возможность не род заказ я бы снял посмотрел на родной и там делал выводы, если под заказ работа сложней его цены.
Да вот я и думаю, что там ломаться нечему. Так то он есть в наличии в магазинах. А пластиковые башмаки имели износ? Многие пишут, что они как новые даже при больших пробегах.
Имели поменял, но не критично! Им ресурс точно 300+
Просто я все под заказ не было возможности рисковать.
Если с измененной конструкцией почистьтить обязательно.
Хорошо, спасибо!
MaximusMX
Имели поменял, но не критично! Им ресурс точно 300+
Просто я все под заказ не было возможности рисковать.
Если с измененной конструкцией почистьтить обязательно.
Привет! Сегодня залез пальцем через маслозаливную горловину — цепь болтается между звездочек на 1,5-2 см. если пальцем шевелить вверх-вниз. Как считаешь, есть повод срочно лезть и менять, или пока ничего страшного? Думал тепла дождаться и самостоятельно в гараже поковыряться. Цепь вчера купил всего за 1480 руб (еще по старому курсу привозили), натяжитель не покупал, хочу свой промыть и поставить обратно. Написано еще, что сальник коленвала обязательно меняется. Ты менял?
Провис цепи даже у новой между звёздами будет, при этом поворачиваются распреды на встречу друг друга.
Это проверенный факт.
Если уж так охото сними крышку при правельном подходе операция занимает мин 5-20 мин, и сам натяжитель вышелкни.
Чем очищал налёт?
средство для чистки карбюратора, а потом керосин.
Ясно)
Приветствую, а у тебя есть видео работы мотора после замены цепи, и регулировки клапанов? А то мне тоже предстоит регулировка зазаров.
Видео есть но толку мало, там звук ощущается в несколько раз громче чем на самом деле.
У меня постукивал клапан конкретно, звук пропал, цепь менял из за заклинившего натяжителя, в итоге в длину цепь была 2-3см длиннее, на последнем звене натяжителя.
А так звук дизеления не пропал в салоне авто, когда тишина полная.
подскажи пожайлуста на бензиновых двигателях тоже стоит такая цепь?
У меня бензин, данная цепь именно на гамма 1.6 g4fc ! Про срди(дизеля) я вообще не в курсе.
спс
подскажи как совмещать метки распредвалов и коленвала относительно двигателя
1) Шкив, метка горизонтально вверх, на блоке имеется метки -5 0 +5, шкив совмещаешь с 0, если шкив снят, то по меткам цепи, там не ошибешься, при этом ВМТ должна быть.
2) На cvvt и звезде метки ставится друг смотря на друга, параллельно плоскости головки блока.
3) На цепи рыжие звенья, на 3ех звездочках метки краской, на фото видно.
Спасибо за ответ но на цепи меток нет.Есть только на распредвалах .куда их направить.Нашел видео как совмещают метки, но там есть обмедненные 3 звена.Совмещаеш их с метками на распредвалах и коленвале, и все. Просто.А у меня?
Никак(есть конечно способ но нафиг!) метки должны быть, куда они делись?
Завтра найду старую цепь выложу сколько звеньев между меток, нанесешь краской намсвою, и выставишь!
конечьно есть, на заводе как то собрали?Короче история такая.У друга элантра.Начал заводить мотор, мотор завелся как плохой дизельный.Машина 2006 пробег 110000 км.Вскрыли крышку клапанов, провис цепи.Посмотрел твой блог, проще простого замена гидронатяжителя, а оказалось не так.Нет меток на цепи, а без них не знаю как собрать.Вдруг не правильно соберу по меткам, погну клапана. фотки у меня на блоге.
ПО меткам.
Ставишь метку на звено, считая со следующего звена на 10ом ставишь еще одну метку, опять считая со следующего звена на 32ом ставишь еще одну 3ью метку, и для проверки оттуда же на 37 звене будет первая метка.
В блоге отписался.
спасибо огромное за помощь .как соберу отпишусь.
Глянь последние 2 фотки в этой статье.
Запчасти в EMEXe заказывал, на Ленина 44? Сколько срок поставки и что такое — задний плавающий рычаг (55250-2G001).
Задний рычаг это лишка в статье, случайно попало.
Сроки разные. Привоз 2 раза в неделю, обычно в неделю укладываются если не редкая запчасть.
А я болт подтягивал и обломил picthost.net/pic_s/3476ff…dbfb0b372d8c997d07c3d.jpg
На шестой фотке маленькое отверстие над натяжителем. Теперь голова болит как извлечь остатки. Там пространства для маневров очень мало. В боковой крышке нет резьбы, там отверстие чуть больше, вся резьба в блоке. Болт обломился на глубине 5-7 мм. К обломышу, случайно не подлезть со стороны подкрылка?
Ни чего не делай катайся так, этот болт не страшен, там выше на 10ть болт и герметик + это место очень жесткое, маслонагруженность очень маленькая.
С подкрылка досту на сколько помню только к муфте.
Грязный движок очень, показалось по фото.
Фото не мое, нашел в инете и просто обозначил тот болт, который сломал. Думаю немного герметиком там замазать.
насчет стука, дизеления, шумной работы и вибрации на ХХ, брат купил элантру 11 ого года с пробегом 42000 тыс. там, как и у всех, весь набор вышеперечисленных особенностей работы двигателя присутствует…
Друг который купил ceed jd до этого на 1gr откатал 250т.к., так вот там на пробеги 8000 звук есть но настолько слабый когда в салоне сидишь, что не знающий человек и не обратит внимание!
ARIES-777
насчет стука, дизеления, шумной работы и вибрации на ХХ, брат купил элантру 11 ого года с пробегом 42000 тыс. там, как и у всех, весь набор вышеперечисленных особенностей работы двигателя присутствует…
та же хрень на холодную, при прогреве ниче неслыхать
у меня сид октябрь 2008 года, т.е стоит измененный гидронатяжитель. Что это значит?
тоже интересно измененный это хорошо или плохо?
Это однозначно хорошо.
Но проверить цепь при 100т.к. нужно, тем более делов на 1 час.
спасибо!
MaximusMX
Это однозначно хорошо.
Но проверить цепь при 100т.к. нужно, тем более делов на 1 час.
Здрасте, а как ее проверить, я пальцем через горловину залива масла пробую, так вот, рас болтается а рас как струна, но есть сейчас когда с утра завожу слышно как буквально пол секунды как что то тарабанит, как будто цепь и пропадает звук.
Проверяется вскрытием клапанной крышки и смотреть на сколько вышел храпавик на гидронатяжителе.
А прокладку не обезательно менять?
Если старая то стоит.
благодарю.
Менять стоит конечно.
Интересно есть ли такие случаи и проблемы у наших "синих" собратьев?
у меня сид 7 года. и мне не особо нравится как двигатель работает. как дизельный, но многие говорят что это норма. все хочу цепь подтянуть и клапана отрегулировать. очень интересный БЖ))
Поменял и цепь и отрегулировкл клапана.
Со стороны улицы ушел стук и дизелек который было отчетливо слышно с большого растояния, теперь стало слышно как работают форсунки, и их то и слышно в салоне, а это уже беда в шумке, а фл она улучшена по заявлению производителя.
".а это уже беда в шумке, а фл она улучшена по заявлению производителя."
Здесь, я заплакал. Кстати, эти …, на JD, тоже объясняли увеличение снаряжённой массы, в частности добавлением и улучшением шумоизоляции, аж на 50 кг(!), по сравнению с Fl. (Sic!)
Lancer 7, был теплее Lancer 9, а он, в свою очередь, теплее Ceed Fl.
Грустно, в общем, от такого "прогресса". Старею, что ли?!
не ты один, езжу на Японце сейчас, этих проблем нет, зато, как скол, так корозия, со вздутием, мой первый сид 08г. у другана, досих пор ни намека на ржаву.
Я, к сожалению, буду подкрашивать рамки дверей, левую сторону обе, и заднюю.
Всё, как на форуме . Партиями, видно, брак гнали.
УДАЧИ- всем нам!
IlyaZhurkin
у меня сид 7 года. и мне не особо нравится как двигатель работает. как дизельный, но многие говорят что это норма. все хочу цепь подтянуть и клапана отрегулировать. очень интересный БЖ))
зачет
Стоит ли менять цепь вопрос открытый, от проскока ни кто не застраховат, есть случаи при 66тыс.км.
Знакомый на сиде проехал 250к цепь не трогал 7года машина.
все так пишут
MaximusMX
Стоит ли менять цепь вопрос открытый, от проскока ни кто не застраховат, есть случаи при 66тыс.км.
Знакомый на сиде проехал 250к цепь не трогал 7года машина.
Менял он цепь или нет? У меня 240 тыщ, дизель
Нет не менял, но просилась. 1,4 мотор был.
А кто его знает, что там на дизеле, яано не такая же цепь.