
Вот тут писал про проблемы с коробкой www.drive2.ru/l/540100453602430130/. Народ разошелся во мнениях — грешат как на датчик температуры, так и на контроллер. Мозги дело дорогое и геморойное, начнем с датчика. Но вот незадача, это единственный датчик, который находится внутри коробки, совмещен с датчиком положения селектора передач, и чтобы его поменять, нужно снять гидроблок — задача не из лёгких, но нас не испугать. Сливаем масло в канистру так как буду использовать, я сливал через трубку охлаждения, покрутив немного двигатель. Далее снимаем поддон, обливаемся оставшимся маслом, снимаем фильтр (его на замену). Следующий этап — открутить все болты под головку на 10. Также предварительно надо снять разъем, трос переключения передач и повернуть селектор до упора по часовой стрелке. Аккруратно снимаем гидроблок, конечно же просираем поршни гидроаккумуляторов и их пружины (теперь гадать где какие стояли). Раз гидроблок снят, решил его помыть, для этого уже откручиваем болты под торксы и располовиниваем. Главное не потерять шарики а при сборке не забыть поставить на место. Все помыто в бензине, грязи немного — своевременная замена масла даёт знать. Закручиваем все назад. Меняем злополучный датчик. Аккуратно устанавливем гидроблок с поршнями и пружинами в коробку (молясь что угадали какие где). Закручиваем шестигранные болты. Поддон на герметик Permatex ATF (на нем и стоял без проблем). Тут взору открывается снятый фильтр и новый в пакете, б**. Снимаем опять поддон, счищаем герметик, наносим новый, ставим фильтр, ставим поддон. Еще эти капли масла нескончаемые за 3 часа. Через час протягиваем боты на поддоне еще через час заливаем масло. Я залил 3 л. нового осталное — слитое. Как ни странно, коробка не сдохла и переключает как раньше. Глюк еще не проявлялся, но и раньше иногда пару раз в день, иногда неделями не было. А вобще, все не так страшно, как кажется на первый взгляд, главное — соблюдать чистоту и ничего не потерять.











Комментарии 33
Ну стандартно. — автодок, емекс и т.д., он в сборе с датчиком положения рычага. Вот вопрос, точно ли он нужен? Какие симптомы? Если что, в моей проблеме это не помогло, поэтому остался родной рабочий датчик.
Здравствуйте) А где вообще купить этот датчик ?
Мне тоже предстоит эта операция, но у меня заклинило датчик положения селектора .Всё время показывает "ЗХ" и тем блокирует стартер.Мне удлось обмануть автоматику, в БЖ есть статья об этом.
Не так уж сложно он меняется, у меня ушло часа 3, особенно если сам гидроблок не разбирать.
Спасибо на добром слове, будем пробовать.
Почитал твою предисторию, у меня точно такое же, но очень часто проявляется, почти каждый запуск, каждый день. Как то был интервал норм ездила, и опять. Поставил обратно старый блок саленоидов, и о чудо, 2 месяца кайфовал. И вот сейчас опять. Блин, быть бы уверенным в этом датчике, поменял бы. А так лезть в коробку не охото.
А я вроде тебе писал (а может и нет, не помню), что блок соленоидов ни причем. Вообщем если будут повторы, напишу. Недельки через 2 думаю можно вывод делать, хотя сейчас холодно будет может и не будет проявляться. Просто переписывался на крайслер клубе, там помогла замена TCM.
Это вот этот датчик тсм?
Нет, TCM это блок управления коробки у нас совмещен с блоком управления двигателем.
Мозги получается? Или еще что то есть
Да, они.
Повод поставить американские😁
Так надо ключи прописывать, а значит человека со сканером искать.
Я что то не понял, в итоге он или не он?
Кто он? Если про датчик, так надо ждать, со старым тоже не каждый день проявлялось — вот в Абхазию ездили, всего 1 раз было. Просто перед зимой хотелось закрыть вопрос.
Понял, ждём)
Молодец! А то пришлось бы отдать коробочникам кругленькую сумму. Но я бы не ставил пружины наугад. Выкурил бы полностью мануалы и только потом сборка.
Так и я не наугад, там на площадке в которую опирается след от внутренней остался а у второй следа от внутренней пружины нет. А в схемах и мануалах вообще одинарные пружины. Кстати в схеме каждый поршень со своим номером, а в реальности на вид и по размерам они одинаковые.
Возможно была модернизация. Что следы остались, это хорошо))
как я этого боюсь…
вопрос конечно дилетантский, но интересно узнать, мнение, хотя предвижу ответ: надо ли каждый раз менять фильтр, при замене масла, если я не отжигаю, пробки вижу раз в полгода, а масло при сливе хоть сам пей…
Я предпочитаю сменить, чтобы не думалось — всеравно ведь поддон снят, а 500р погоды не сделают.
в вашем случае понятно, ну а если частичная замена, без снятия поддона, через трубки радиатора?
как купил, на 45 ткм, залез и сменил фильтр, раскалупал его, ну чистый! на 90 ткм, менять не стал, сейчас подходит 135 ткм, хз менять или нет…
на сервисе, где менял масло предлагают забить на фильтр…
zGrig
как я этого боюсь…
вопрос конечно дилетантский, но интересно узнать, мнение, хотя предвижу ответ: надо ли каждый раз менять фильтр, при замене масла, если я не отжигаю, пробки вижу раз в полгода, а масло при сливе хоть сам пей…
Надо менять при каждой замене масла. Даже частичной.
знаю, что надо, но ведь не отжигаю, и в пробках не стою… откуда грязь?
Так зачем тогда и масло менять? И на каком пробеге? Если через 50000, думаю не лишним все комплектом, если чаще, то и без фильтра, в некоторых коробасах фильтра вобще не съемные.
zGrig
знаю, что надо, но ведь не отжигаю, и в пробках не стою… откуда грязь?
Естественный износ фрикционов. Ты знаешь, из чего сделаны накладки?
А то! Права на трактор есть!
Я про фрикционы имел в виду))
А то! С интернетом мы всё грамотные! Из картона?
Ога! В основном. Бывает кевлар, но на наши коробки вряд-ли их найдешь.
zGrig
как я этого боюсь…
вопрос конечно дилетантский, но интересно узнать, мнение, хотя предвижу ответ: надо ли каждый раз менять фильтр, при замене масла, если я не отжигаю, пробки вижу раз в полгода, а масло при сливе хоть сам пей…
Как мне сказал в своё время коробочник, чем менять масло без фильтра, лучше его вообще не менять. Пояснил так: фильтр в любом случае забивается продуктами износа коробки, а когда заливаем свежее масло, его вязкость уменьшается, и фильтр становится ему преградой, АКПП голодает. Раз в 50 тыс меняю масло с фильтром: последний неизменно в тягучих мелкодисперсных какашках.
мудрено…
Отличная работа!