Не за горами холода, а значит пора готовиться…
Закупил масла, фильтра, ремни

Комплект замены масла:
19465 LUKOIL — Масло промывочное
SM105 SCT — Фильтр масляный (на промывку)
000101004054002 UAZ — Масло моторное 5w40
OC90OF KNECHT/MAHLE — Фильтр масляный (на пробег)
NF5057 NEVSKY FILTER — фильтр воздушный
Комплект замены ГРМ:
Ремешок ГРМ на этот раз выбрал фирмы Continental CONTITECH, так как со слов автовладельцев ремни Gates стали терять в качестве, поставщик порекомендовал именно этот ремень.
На генератор и кондиционер взял Dayco

!Авто с кондёром и гидроусилителем!
CT874K1 CONTITECH — Комплект ремня ГРМ (ремень, ролик, болт)
5PK962 DAYCO — Ремень поликлиновой (Генератор)
13A0855C DAYCO — Ремень клиновой (Кондиционера)
GTA0790 GMB — Ролик натяжитель ремня кондиционера
Авто 2007 года, верю в усталость металла, стал замечать люфт шестерни Коленвала и Распредвала, заказал обе шестерни:
94580685 GENERAL MOTORS — Шестерня распредвала Lanos 1.5 8кл
96352739 GENERAL MOTORS — Шестерня коленвала Lanos 1.5 8кл
Неравномерно и наискось стали стираться колодки, левая ступица греется, при торможении чувство будто закусывает диск… было принято решение обслужить направляющие. На левом колесе одна была закисшая, с трудом достал, там ступица и греется…
Все смазал, не помогло, похоже умер сальник поршня тормозного суппорта и с попаданием воды приржавел, заказал себе 2 ремкомплекта суппорта. Нашел на драйве, надеюсь не прогадал, а то визуально кажется что маленькие колечки.
До кучи сменю тормозные диски на BREMBO и колодки SP1086 SANGSIN.
PXEAC001F PARTS MALL — Ремкомплект суппорта











Комментарии 12
"Закупил масла, фильтра, ремни". В ланосе есть ещё топливный фильтр.
А так же свечи. Но это я менял недавно.
Я публикую посты кодов ради, не о том, что дворники поменял
Не хватает правильных смазок для ремонта суппортов:
www.drive2.ru/b/521911782499943418/
TRW pgf 110 хватит и для направляющих и для пыльников, поршня суппорта.
Для колодок уже другую использовать.
Главное не мазать всяким мылом типа литола, солидола, графитки, шрусов и тому подобных синих смазок для подшипников. Все они убивают резиновые пыльники и уплотняющие кольца.
Меня когда то деды научили пользоваться подручными средствами вместо смазок, поделюсь информацией.Направляющие мазать не нужно, достаточно всё очистить и при установке просто обмакнуть в то же масло и установить.Любая смазка собирает пыль и абразив, вследствии чего происходит выработка, либо прикипание.Если прикипел поршень, не нужно его сдавливать, достаточно отмочить в керосине, вд или прочем и дунуть компрессором через отверстие для прокачки либо через место присоединения шланга, поршень выйдет.При сборке поршень чистится и смазывается обычным касторовым маслом и устанавливается на место и это работает!
смазка не соберёт пыль, если она правильная и пыльник целый.
А на сухую происходит износ.
А если поршень уже с коррозией, то его нужно менять, а не смазывать касторкой, в противном случае умрёт сальник внутри суппорта.
Какой износ?Там трения нет практически.А конденсат от перепада и прочее вы не учли.Я 30 лет имею дело с авто и мото техникой и не в одном моём посте и речи нет о проблемах с тормозами.Выводы сами делайте.
На направляющих пальцах имеет место быть вполне себе ощутимый износ, вызывается фреттинг-коррозией — суть выкрашивание поверхности под воздействием микроперемещений.
Ввиду этого явления, производители тормозных систем и автомобилей, перешли от смазывания направляющих пальцев силиконовыми смазками к полигликолевым смазкам, как раз для повышения защиты от fretting-износа.
Shturman66
Меня когда то деды научили пользоваться подручными средствами вместо смазок, поделюсь информацией.Направляющие мазать не нужно, достаточно всё очистить и при установке просто обмакнуть в то же масло и установить.Любая смазка собирает пыль и абразив, вследствии чего происходит выработка, либо прикипание.Если прикипел поршень, не нужно его сдавливать, достаточно отмочить в керосине, вд или прочем и дунуть компрессором через отверстие для прокачки либо через место присоединения шланга, поршень выйдет.При сборке поршень чистится и смазывается обычным касторовым маслом и устанавливается на место и это работает!
Смазки внутри пыльников не собирают грязь — ей туда ходу нет)
Отличные советы, спасибо!
Часть из них знаю и пользовался), но ниже напишу что лучше так не делать никогда и лучше потратить 200-500р на правильную хорошую смазку, чем экономить.
Сейчас существуют смазки на все случаи жизни и подручными средствами пора перестать пользоваться, это мое личное мнение. Ладно там ремонтируешь на скорую руку, чтоб до дома добраться, а если делаешь полноценный ремонт, то лучше использовать смазки специальные, особенно в тормозной системе — это ваша безопасность.
А вот интересные факты: касторовое масло — один из компонентов БСК (почитай что такое БСК, из чего состоит и почему нельзя смешивать с тормозухой ДОТ), которое не совместимо с тормозными жидкостями ДОТ3/4. Растворяется тормозухой и вымывается ей же, при этом качества тормозной жидкости ухудшаются. Так, что все эти дедовские методы надо обходить стороной.
Исходя из этого, касторка подойдет только как смазка направляющих и как смазка внутренней части пыльника поршня, но никак не самого поршня и его уплотнительного кольца.
Спорить не буду и не хочу, то что раньше так делали не означает, что надо бездумно копировать дедовские методы, да и сейчас все жидкости для авто имеют совсем другие составы.
Я ещё и сам Бск застал, но это разные вещи.Масло касторовое вытесняет влагу, а Бск за счёт натуральных компонентов плохо держит температуру, по этому и считается говном.А потом пошли Нева, Роса и прочее, но я то имел ввиду другое.
Мне интересно а как ты увидел люфт шестерней?Они требуют замены только в случае выработки зубьев, опять же по причине перетяжки ремня.
При замене, по возможности запишу видео
Если ты имеешь ввиду люфт в посадочном месте или шпонке и он не значителен, то это ерунда, шестерня притягивается и зажимается болтом и тут нет причины для замены шестерней.