В этот сезон я славно покатался и очень доволен стабильностью и энерговооруженностью своего конфига. Машина — зверь. Ещё и с хорошей музыкой.

Это моя первая машина и я вложил в неё душу, насколько смог. Делал массу доработок, пытаясь вырастить эдакого "универсального солдата". Но всё же постепенно пришло понимание того, что мне нужно от машины.
Я устал от вибраций и рёва. Мне надоело всё время "телепортироваться" и давить сразу тормоз. Мне нужен хороший подхват с самых низов и тишина в салоне.
Сперва я хотел раздербанить всё и продать, но сделав первое поездил немного на (около-)стоке понял, что именно это то, что мне нужно.
Почему около-сток. Выкупил назад свою прежнюю турбину у друга (Borg Warner 5309880530), которая немного лучше k03 и немного хуже IHI.

За это время он так не успел её поставить, но зато заварил дыры в мафлере, эдакий muffler delete custom, т.к. под к03 их не делают. Я же при этом накрутил актуатор еще на 3 оборота.

Даунпайп пробег 60тыс км. Катбек 20 тыс км. Купил за 11к в сумме весь сток выхлоп!
Почти новый кулёк и пайпы в обмен на тюн патрубки с со сток резиновыми пайпами без быстросъема на кульке.
Вернул сток тормоза. Увы, пришлось также и вернуть стальные кулаки, поскольку 288 тормоза на алюминиевые на налезают. 272 тормоза на заднюю ось купил почти новые.
Раздобыл практически новые половинки сток выхлопа.
Свежий стоковый кулёк.
Зарядил новые резинки-прокладки в быстросъёмные пайпы (RINGAH001 2шт, RINGAH002 1шт, RINGAH003 1шт)
Поставил ремкомплект для родных форсунок 1.8 TSI (F00VH35007 4шт)
Заменил скрипучие втулки переднего стабилизатора (13208047 2шт, 13208048 2шт)
Традиционно обратился к услугам Yurach.
Когда я наконец сел в машину, то просто не узнал её. Мотора почти не слышно. Никакого звука и вибраций от выхлопа. Который стал пахнуть, а не вонять)) Подхват с низов отменный. Полка момента с самых низов… пусть и небольшой этот момент, но как с ним хорошо DSG работает))) Подвеска — это сказка. Легкие сток тормоза очень хорошо снизили неподрессоренную массу. Отработка дороги на порядок стала лучше…но тормоза почти исчезли (. Правда поковыряв немного кодировки ABS и прогнав адаптацию стало более-менее приемлемо. Но видимо упор ГТЦ штука просто необходимая.
В общем, прям расхотелось продавать машину, вот правда.
Но я был бы не я, если б не решил залить какой-нибудь и купленных когда-то стейджей. Стока хватает буквально до 60кмч. Если боитесь штрафов за превышение скорости — лучше оставайтесь на стоке))
Была уверенность, что верну Revo St3 IHI или хотя бы St1, но оказалось, что поезд ушёл.

С некоторых пор политика компании Revotechnik изменилась таким образом, что если хочешь слезть с их софта, то как я понял надо ехать к дилеру и катить сток. Тебя при этом "ставят на учет" и если в течении месяца передумаешь, то зальют без проблем назад софт. Но если "на учет" не поставился и где-то залил другой софт — гудбай. И потом плати 100% стоимости прошивки. Это несколько странно и как мне кажется где-то тут есть неувязка с нашим ЗоЗПП, но я б не стал париться так.
К счастью, у меня был когда-то куплен еще APR Stage 1. Меня без проблем принял представитель и залил купленный когда-то давно, почти в самом начале моего пути, софт) Правда сингл программу, посвежее и бодрее. Решил под 95й бензин, т.к. больше мой Ети не гонка и мне неуютно ездить по РФ с программой под 98 и выше.
Получилось неплохо. Софт похоже ограничивает буст на отметке около 1.1 бара. Получается хорошая полка момента, поскольку турбина дует немного лучше заводской к03. На 6000 оборотов со сток впуском успел засечь по будильнику 0.8 бара — тоже хорошо!

При этом подрыв с места еще сильнее стал.
А в DSG удалось сохранить софт от Revo. Мне он очень нравится, т.к. похож на сток своим комфортом, но есть ланч с буста и честный ручной режим.
Вот такие пироги.
Машина остаётся в статусе "продаётся". Не спешу. Вероятно оставлю, мне нравится.
Упор ГТЦ и передняя распорка видимо уйдут по наследству. Может и звукоинстал.





Комментарии 29
Почему номера втулок стабилизатора странные, не ВАГовские вроде как? Или я ошибаюсь?
Это GM
Гуглил. Наткнулся на бж Киселя, он их ставил успешно
У вас с Киселем дорестайл) вот и думай что на рестайл 2018 покупать.)
Там были номерки оригинала. Думаю все одинаково в этом узле.
Про оригинал речи не идет)
Про мощность, можно понять, но зачем тормоза в сток? А кулаки?
288 на алюминиевые кулаки не встают. Они хранились после замены и ждали своего дня. Машина на продажу.
Понял. Может куплю…
Я чуть чуть удивляюсь, когда говорят про нехватку мощности для обгона. Точнее, конечно, понимаю. Это самый опасный манёвр и тут мало соотносим не бывает. Но даже на нашей 1.4 Ети обгон без проблем. Скорее, тормозов мало.
А вот когда тюняшки ставятся как хобби для эстетической красоты — это очень вдохновляет!
Мой знакомый установил в обычный лансер мотор 2.4, коробку от Эклипса, салон вручную переделал… да вообще всю машину перебрал. Так там такая везде рукотворная красота… А внешне сток)))
Дело привычки. Я когда ездил с отцом на камри 3.5л 277лс привык к бодрости на обгоне и ожидал от Ети такого же, а он стухал после 120км/ч даже на стейдже 1. На турбине "ихи" стало заметно лучше и спокойнее, до 160 бодро, но только на k04 я действительно ощутил "безграничную" мощность на обгоне. Динамика не теряется даже на 160. Это конечно затягивает как наркотик. Тем более я не люблю по одной машине обходить, лучше сразу накрыть если не весь караван, то хотя бы половину.
Немного открылись у меня глаза только когда ездил с раскоксовкой в масле и нельзя было крутить выше 3000 оборотов)) Было тяжко по началу, но приноровился.
А тормозов — да, мало. Что хуже — ставишь нормальные, а машине становится тяжелее ехать, по крайней мере совсем другие ощущения на руле.
Тюн для красоты — не знаю, я не понимаю. У меня чисто технарский подход ко всему. Должно чётко работать, а эстетики достаточно лишь настолько, чтобы не было ощущения, что сидишь в свинарнике))
Я за сток. Это реально круто когда ты есть то, кто ты есть. Хочешь пушку-гонку, просто купи соотвествующий авто. А коль денег не ма, то… ну вы поняли, да?
В общем понятно, но все зависит от цели.
Некоторые делают тюнинг чтобы выпендриться на дороге перед более дорогими машинами. Мне это никогда не нужно было. Проучить наглеца — это мог. А так изначально меня не устроила динамика при обгонах на трассе. Потом уже взыграл азарт конструкторостроиля и жажда новых ощущений.
Но я прошёл этот путь от начала до конца, сделал выводы и тему закрыл для себя.
Во-первых, тюнинг решения зачастую хоть и относительно безопасны, но совершенно лишены варианта сделать увеличение мощности без потери комфорта. Для себя технически ее определил как степень ровности графика момента от оборотов. Только этот нынешний окончательный вариант машины отвечает данному требованию. Все что до этого было — горбы на графике. Это задорнее по ощущениям сперва, но коробка не очень согласованно работает. Рывки и толчки неизбежны.
Во-вторых, есть грань когда повседневный гражданский автомобиль рискует превратиться в корч. Вот это лично мне оказалось уже перебором. Почему и сделал откат. Новый автомобиль дальше простого чипа вряд ли буду делать. Максимум — турбину чуть мощнее но софт такой, чтобы выполнить требование из прошлого пункта.
Вот такие у меня соображения.
arte-savele
Я за сток. Это реально круто когда ты есть то, кто ты есть. Хочешь пушку-гонку, просто купи соотвествующий авто. А коль денег не ма, то… ну вы поняли, да?
Дело не в пушке. Я собирал машину под себя из ВАГа. Я за функциональность в первую очередь, а потом за мощь.
Вообщем антитюнинг)) Честно говоря комфорт бывает важнее "пушки", Жаль нет всё в одном флаконе((
Согласен. Поэтому премиум зачастую и стоит столько. Да, не рекордные показатели, но с комфортом порядок.
Но меня сейчас всё устраивает. Это немного мощнее ст1 всё-таки и полка момента линейная как у стока. Интересный результат у эксперимента получился.
Янгер, не гневайся, но пока читал эту запись на ум пришло старое выражение: "когда коту делать нефиг — он яйца нализывает")
Ну не живется тебе спокойно)
Всё так и есть. Перемен требуют наши сердца!
Рево как обычно… даже ничего говорить и не хочется🤦♂️
Рево уже не торт
Рево как обычно… даже ничего говорить и не хочется🤦♂️
Надо было тест пайп лить под.безкат
Каты есть.
почти как жениться
Точно 🙂
Ездил на стоке в прошлом году весной, скучно, медленно, не комфортно…
Ты по трассе в основном пуляешь. А тут в Москве надо только с места и до 60)
LordBartVader
Ездил на стоке в прошлом году весной, скучно, медленно, не комфортно…
Сток да.